Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Би-линзы в фару +доработки спустя сезон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ugin

ugin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Челябинск
  • Мото:versys 650 2010

Отправлено 14 Август 2016 - 22:06

Здрасьте,  внесу в коллективный разум немного про линзы и ксенон, фару версовскую, и ее доработку под это хозяйство.

 

Повествование будет про фару Версис 2010года, с двумя установленными би-линзами с ксеноном на 2” и 2.5”. Фару делал в конце позапрошлого сезона. В этом году попал в дтп в мае, и фару пришлось чинить и устранить некоторые косяки кои вылезли за время эксплуатации.

 

Для тех, кто не в курсе – с линзами с ксеноном получаем нормальную светотеневую границу и не слепим встречных. Без линз ксенон зло – имхо из опыта его эксплуатации и на машине, и на верс пробовал. Но сейчас не об этом ) Схема 2 би-линзы, вместо одной + дальний оставить как есть, была выбрана из-за надежности китайской техники – без ближнего где-нибудь на трассе остаться не хочется, а поменять в дороге не так уж просто. И кстати оказался прав – конец прошлого сезона ездил только с одной работающей линзой.  Одна лампочка сдохла 

 

Про установку напишу по памяти, что помню. Линзы установлены китайские, которые имеют хвостовик позволяющий установить их вместо лампочки обычной.  Обе линзы имеют и ближний и дальний режим, переключается шторкой внутри лампы. В нижнюю секцию (дальний) входят только линзы типа «мото» на 2 дюйма. В верхнюю – у меня стоит 2.5 дюйма, 3 оказалась велика. Ссылки не даю, потому что протухли уже давно. Варианты есть и на али и на ебэй и на авито.

 

Доработки фары оказалось тоже нужны.

 

Первое. Вибрация отражателя. Во-первых, сам по себе дрожащий свет не айс, во-вторых – линзы весят вместе грамм 600-700, и крепления будут разбалтываться.  Штатное крепление отражателя в фаре сделано в трех точках – 2 регулировочных винта вкручиваются в клипсы, закрепленные в отражателе с большим люфтом (На рисунке цифра 1)  и 1 шарнир (2 на рисунке), который придется выкрутить для работы с отражателем. Прикрепленный файл  2016-14-8--23-08-59.jpg   80,67К   16 скачиванийКлипсы лечатся промазкой силиконовым герметиком по периметру – он оставит достаточную подвижность для регулировки, но не даст болтаться.  Клипсы закрепил сразу, шарнир не придумал как. После полутора сезонов, шарнир сильно разболтался – ход ок 3мм. Упор шарнира – цилиндр, с пластиковым крестом внутри. На этот крест и опирается головка шарнира. Площадь упора маленькая, упор стирается со временем (видно следы износа). Смазываем головку каплей масла, и плотно набиваем в цилиндр с обратной стороны эпоксипластилин (холодная сварка). Перед застыванием шевелим шарнир, чтоб точно не прилип) Результат замечательный – тугой ход шарнира без люфта.

 

Второе. Не уверен когда (до ДТП или во время, но есть подозрения что до), отражатель треснул между секцией дальнего и нижнего. Линзы, напоминаю, весят грамм по 300-400, а крепеж к корпусу фары только под верхней секцией ближнего. Пришлось укреплять – ничего лучше, чем стальная проволока в оплетке, я не придумал (Требуются насечки надфилем по корпусу отражателя по пути пролегания проволоки, чтоб не соскользнула.    

 

Третье – может мне лампы попались такие. Но. Они чадят первое время – что-то выгорает там от нагрева, и внутри фары образуется налет.  В первый раз пришлось снова разобрать фару и протереть. Сами лампы надо прокалить вне фары – просто включить на пару часов, лучше в замкнутой емкости, чтоб не слепили и температура повыше была.

 

Шаги установки следующие:

0.      Снимаем фару с мота.

1.      Вскрываем фару. Требуется нагрев. Я делал в электродуховке, ставил температуру 140 градусов, минут на 10-15. Есть другие варианты, гугл знает. Аккуратнее с герметиком – он тянется сильно, бережем отражатель.  Прикрепленный файл  2016-14-8--23-12-23_edited.jpg   95,23К   14 скачиваний

2.      Снимаем отражатель,  усиливаем точки крепления, по тексту выше.  Ставим отражатель на место.

3.      Удаляем колпачок у ближнего света.

4.      Ставим линзы, закрепляем,  ставим лампы и регулируем со-осность линз (светим на стенку). Прикрепленный файл  2016-14-8--23-11-52.jpg   58,17К   9 скачиваний

5.      Дополнительные провода от линз провел в отверстиях в отражателе, рядом с разъемом лампы.

6.      Протираем изнутри стекло и отражатель и собираем назад.

7.      Крепим на мот блоки розжига и фару с линзами.

 

На время работ лучше замотать линзы и стекло фары пищевой пленкой. Иначе все равно поцарапаете )


  • Farrier это нравится

#2 ugin

ugin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Челябинск
  • Мото:versys 650 2010

Отправлено 14 Август 2016 - 22:08

Монтаж блоков розжига Прикрепленный файл  2016-14-8--23-13-01.jpg   148,78К   14 скачиваний

 

и Вид итоговыйПрикрепленный файл  2016-14-8--23-15-28.jpg   118,68К   15 скачиваний



#3 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 14 Август 2016 - 22:50

Просто потрясающе! Прям на днях думал о установке линзы, и тут бац, инструкция! но нехватает фоток: 1- как смотрится со стороны при дневном свете 2- как освещает, а не светится 3- вопрос, сильно ли греется стекло фары от линзы?

#4 ugin

ugin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Челябинск
  • Мото:versys 650 2010

Отправлено 15 Август 2016 - 07:50

Просто потрясающе! Прям на днях думал о установке линзы, и тут бац, инструкция! но нехватает фоток: 1- как смотрится со стороны при дневном свете 2- как освещает, а не светится 3- вопрос, сильно ли греется стекло фары от линзы?

да, к сожалению, не особо фотографировал когда делал.   п.1 и п.2 сделаю, чуть позже.  по п.3 - да не особо, не более чем от галогена. поидее температура должна быть ниже



#5 proun1t

proun1t

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г Александров
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 15 Август 2016 - 14:10

Надо лампы на керамике и да дать им погореть минут 10 вне линзы.тока само стекло руками не трогать и не протирать.там налет специальный.



#6 Millmax

Millmax

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орел
  • Мото:ZX-6R, Aprilia RST 1000 FUTURA, KLE 650 D

Отправлено 30 Август 2016 - 19:51

Уважуха, прикольно получилось, мы сейчас подобные экперименты над 636 проводим ... 



#7 Serega094

Serega094

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Город на Неве
  • Мото:Yamaha FZ6R, Kawasaki Versys 650

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:12

Думаю поставить себе тоже 2 линзы в штатное место лампы и хотел спросить про линзы! По фотке видно что горят обе, у них параллельное подключение (обе ближний и обе дальний или отдельно ближний и дальний), по проводке что куда подключал не помнишь(если их параллелить через штатный разъем, то на него будет большая нагрузка и он расплавится или отдельно тянул провода от аккумулятора и подключал через предохранитель и провода для каждого блока отдельный или один общий на два блока) и что на счет доработки фары и как решил проблему с большим весом двух линз?

И встанет ли линза 2,5 дюйма на место ближнего света или там 2.0 дюйма впритык?



#8 Eagle72

Eagle72

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:xxx

Отправлено 21 Февраль 2017 - 08:22

Philips выпустила светодиодную лампу для рефлекторной оптики. Яркость близка к ксенону. И световая граница не страдает. Пока правда видел цоколь H4. Может подождать и не ломать фару? ))))

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

#9 drom2000

drom2000

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 '11

Отправлено 21 Февраль 2017 - 16:12

Philips выпустила светодиодную лампу для рефлекторной оптики. Яркость близка к ксенону. И световая граница не страдает. Пока правда видел цоколь H4. Может подождать и не ломать фару? ))))

На этом сайте есть лампы H7 с диодами от филипса, да, ценник по сравнению  с али кусачий, оправдать можно лишь гарантией и сертификатом РСТ в комплекте с лампами на применение в качестве ближнего света. Обзоры есть на ютубе и байкпост'е



#10 Eagle72

Eagle72

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:xxx

Отправлено 21 Февраль 2017 - 16:19

Ну тем более. Смысл колхозить линзу в фару. Иметь проблемы с получением диагностической карты и прочии геморои. При цене ксенон + линза + хлопоты = цена лампы. Сам люблю пошаманить. Но в данном случае, зачем?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
  • ReZeC это нравится

#11 Serega094

Serega094

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Город на Неве
  • Мото:Yamaha FZ6R, Kawasaki Versys 650

Отправлено 22 Февраль 2017 - 22:07

На днях разговаривал с продавцом в магазине ксенона, где обычно покупаю лампы. Разговорились про светодиодные лампы и он сказал что если они не заводские, то фигня, люди покупают, в основном на мерсы, потом приходят менять, мол от перегрева начинают моргать(плохая теплоотдача). На данный момент я бы не стал их покупать(как с первым ксеноном, который появился), закончилось заменой фар, лампочки выжгли отражатель и пластик.

14923bb4664b.jpg

Пластик оплавился изнутри.

 

fd1cd303caed.jpg

Мутный отражатель и видно сверху черное пятно.

 

d00c075bc8ac.jpg

А тут видно, как выгорело посадочное место для лампочки.



#12 ugin

ugin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Челябинск
  • Мото:versys 650 2010

Отправлено 07 Март 2017 - 12:50

 



#13 ugin

ugin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Челябинск
  • Мото:versys 650 2010

Отправлено 07 Март 2017 - 13:01

Думаю поставить себе тоже 2 линзы в штатное место лампы и хотел спросить про линзы! По фотке видно что горят обе, у них параллельное подключение (обе ближний и обе дальний или отдельно ближний и дальний), по проводке что куда подключал не помнишь(если их параллелить через штатный разъем, то на него будет большая нагрузка и он расплавится или отдельно тянул провода от аккумулятора и подключал через предохранитель и провода для каждого блока отдельный или один общий на два блока) и что на счет доработки фары и как решил проблему с большим весом двух линз?

И встанет ли линза 2,5 дюйма на место ближнего света или там 2.0 дюйма впритык

По питанию - у меня подключено параллельно, питание на ближний, управление шторками на дальний.  Штатный разъем не плавится вроде, хотя конечно рекомендовать не могу. На свой страх и риск сделал.  Если мне память не изменяет, у коммутационного блока линзы (не блок розжига, а блок с релюшками, управляет шторкой дальнего етс) как раз есть длинный хвост для подключения + напрямую к аккуму, а штатный + ближнего лишь включает реле. Блок этот у меня   стоит от автомобильного комплекта (там две фары :) и он на обе линзы и два блока розжига.  

 

По доработке отражателя - в начальном посте написано: усиление мест крепления и стяжка проволочная, чтоб не развалился. 

 

Вниз, мне кажется, 2.5 не встанет. 

 

Ну тем более. Смысл колхозить линзу в фару. Иметь проблемы с получением диагностической карты и прочии геморои. При цене ксенон + линза + хлопоты = цена лампы. Сам люблю пошаманить. Но в данном случае, зачем?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Да на самом деле соглашусь. Делалось по причине "никакого" штатного света ( с машинами своими сравниваю, сравнения с другими мотами не интересуют). Думаю за прошедшие почти 3 года с первой переделки,  диодные технологии шагнули хорошо вперед и можно сделать проще и надежнее.  

 

 Объективные слабые места и недостатки:

  1. Неудобство замены лампы (а китайские все же не вечные) 

  2. Настройка параллельности линз между собой  получается не идеальная. 

  2. Конструкция внутри не расчитана на тяжелые линзы, приходится колхозить укрепление. 

 







Яндекс.Метрика