Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Рабочая Температура И Причины Перегрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Vorlik

Vorlik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Kawasaki ZX-6R

Отправлено 22 Август 2016 - 14:22

День добрый. У меня zx10r 2007. В общем проблема появилась. Мот постоянно в теплое время при езде по городу вечно перегревается, особенно по пробкам ехать. Но если по прямой то где-то 110 держит, но как-то многовато все равно. Антифриз новый и вентилятор работает, но охлаждать не успевает. Где и в чем проблему искать?

#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Август 2016 - 15:12

но охлаждать не успевает. Где и в чем проблему искать?

термостат проверял?

радиатор чистый? не вареный?

в системе охлаждения точно воздушных пробок нет?

посторонних веществ в радиаторе и системе точно нет? ( это бывает после любителей заливать в систему охлаждения всякие смеси по внутреннему заделыванию дыр)



#3 Vorlik

Vorlik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Kawasaki ZX-6R

Отправлено 22 Август 2016 - 15:43

Термостат не проверял, проверю. Тогда надо промыть систему и смотреть воздух, радиатор целый, сварки нет.

Спасибо, буду искать

Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk

#4 Vorlik

Vorlik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Kawasaki ZX-6R

Отправлено 24 Август 2016 - 14:09

Вот в инструкции написано что антифриз смешанный, то есть берем зеленый и с водой 50/50? Или я что-то не понимаю
806f4d7d0f450ef3b8152de6af8e862a.jpg

Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk

#5 Kawasracker

Kawasracker

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:zx10r

Отправлено 26 Август 2016 - 21:34

Вот в инструкции написано что антифриз смешанный, то есть берем зеленый и с водой 50/50? Или я что-то не понимаю
806f4d7d0f450ef3b8152de6af8e862a.jpg

Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk

написано про оригинальный кавасачий концентрат, его да,  я 50/50 его мешал с дистиллированной водой



#6 Vorlik

Vorlik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Kawasaki ZX-6R

Отправлено 26 Август 2016 - 21:35

А ну оригинального нету, так что куплю разбавленный уже. Другого не достану

Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk

#7 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 27 Август 2016 - 07:30

А ну оригинального нету, так что куплю разбавленный уже. Другого не достану

Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk

Продаются и концентраты. Например Castrol Radicool SF. Его так же смешивать с дист.водой 50 х 50.



#8 Vorlik

Vorlik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Kawasaki ZX-6R

Отправлено 27 Август 2016 - 09:30

А что лучше? Концентрат разбавить или уже машинный залить?

Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk

#9 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 27 Август 2016 - 11:51

А что лучше? Концентрат разбавить или уже машинный залить?

Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk

Думаю, разницы нет. Вопрос в цене возможно. Смотри только на разбавленный - какая у него температура замерзания, и подходит ли она тебе.



#10 Vorlik

Vorlik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Kawasaki ZX-6R

Отправлено 27 Август 2016 - 11:53

Понятно, буду экспериментировать.
Помпу и термостат проверил, работают как часики. Видать проблема в антифриз, то что разные после далива.

Отправлено с моего ALE-L21 через Tapatalk

#11 ABK

ABK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:s1000rr, zx10r был, zzr1400 был

Отправлено 29 Август 2016 - 11:18

Чистоту радиатора проверяли?



#12 Vorlik

Vorlik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Kawasaki ZX-6R

Отправлено 20 Март 2017 - 13:13

Добрался до термостата, оказался тоже дохлый )) вопрос, какой код детали? и от машины какойнибудь может подойти, у нас проще достать и быстрее от авто?



#13 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 20 Март 2017 - 13:21

Да ведь пофигу, какой антифриз! Хоть воду из под крана залей (шутка! если воду, то дистиллированную, чтобы отложений не было). Смотри воздушные пробки, термостат.



#14 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Март 2017 - 14:12

Добрался до термостата, оказался тоже дохлый )) вопрос, какой код детали? и от машины какойнибудь может подойти, у нас проще достать и быстрее от авто?

закажи тюненый. он стоит столько же сколько и оригинал. 

http://japan.webike....s/20886619.html

 

номер если че 490540004

 

колхозить даже не думай.



#15 Vorlik

Vorlik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Kawasaki ZX-6R

Отправлено 20 Март 2017 - 16:05

закажи тюненый. он стоит столько же сколько и оригинал. 

http://japan.webike....s/20886619.html

 

номер если че 490540004

 

колхозить даже не думай.

какая разница между тюненым и простым?



#16 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Март 2017 - 16:15

какая разница между тюненым и простым?

другой т-ный разбег. + не дает двигателю переохлаждаться при такой температуре как сейчас. когда за окном +8 +10 +15. при скоростях выше 100кмч . температура на штатном падает до 63 градусов

 

там в описании ниже описана разница



#17 Vorlik

Vorlik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Kawasaki ZX-6R

Отправлено 20 Март 2017 - 16:45

другой т-ный разбег. + не дает двигателю переохлаждаться при такой температуре как сейчас. когда за окном +8 +10 +15. при скоростях выше 100кмч . температура на штатном падает до 63 градусов

 

там в описании ниже описана разница

спасибо, буду штудировать матчасть )))



#18 vladybat

vladybat
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BELARUS
  • Город:Gomel
  • Мото:Kawasaki zx10r

Отправлено 30 Март 2017 - 11:32

Доброго времени суток, стал обладателем ниночки 10ки 2006 года.
заметил что просто на холостом ходу мот нагревается до 90 градусов и включается вентилятор, это норма?
как он будет вести себя в +25? при 130 температура 60. Поделитесь опытом)


Сообщение отредактировал vladybat: 30 Март 2017 - 11:46


#19 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Март 2017 - 11:55

заметил что просто на холостом ходу мот нагревается до 90 градусов и включается вентилятор, это норма?

любой стоячий мот при работающем двигателе без вента нагреется до любой температуры

 

как он будет вести себя в +25? 

летом и узнаешь) нормально себя ведет. если исправна система охлаждения

 

при 130 температура 60. Поделитесь опытом)

переохлаждение. 60 это ниже нормы. но эта температура всеже ОЖ. а не движка. она может различаться.



#20 vladybat

vladybat
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BELARUS
  • Город:Gomel
  • Мото:Kawasaki zx10r

Отправлено 30 Март 2017 - 12:14

любой стоячий мот при работающем двигателе без вента нагреется до любой температуры

 

летом и узнаешь) нормально себя ведет. если исправна система охлаждения

 

переохлаждение. 60 это ниже нормы. но эта температура всеже ОЖ. а не движка. она может различаться.

Спасибо, буду наблюдать








Яндекс.Метрика