Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблема С Головным Светом! Редко Загорается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Вадим379

Вадим379

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZZR 400 2

Отправлено 24 Август 2016 - 22:14

Всем привет! Помогите разобраться с головным светом!! Мот ззр 400 , 98 г.в. Суть следующая. Стоит исправный би ксенон. Завожу мот. Головной Свет включается редко. Иногда (но не всегда), когда перекрутишь стартером в момент заводки на 2, 3 сек. свет все же загорается. Сразу скажу, ксенон исправный и не в нем дело!! Проверял след образом. Отключал полностью ксенон и когда как бы загорается свет( подается питание на гол. фару при старте двига естественно) при переключании на пульте клавишей "дальний-ближний" на панели загорается значек дальнего. Это значит питание есть. В этот момент подсоеденяешь ксенон он зажигается. Если заводишь и значек дальнего на панели не загорелся, значит питания на фаре нет. У соседа ззр 400 99г.в. , все работает. Снимал у него для проверки Реле Регулятор и коробку предохранителей (там есть реле света), ставил на свой. Не помогает. На что грешить уже не знаю. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ. Сезон заканчивается, и кататься хочется, а без света ,особенно ночью никак.



#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Август 2016 - 23:25

Выкинь ксенон и поставь обычную лампу (самое простое).

 

Попробуй поменять аккум. Ксенон потребляет большой ток при розжиге и если аккум старый, то напряжения не хватает на розжиг и происходит блокировка блока розжига.

Важно ещё где подключено питание блока. Лучше прямо с аккума, т.к. там потери на сопротивление проводов наименьшее.


  • Немков это нравится

#3 Вадим379

Вадим379

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZZR 400 2

Отправлено 25 Август 2016 - 06:15

Выкинь ксенон и поставь обычную лампу (самое простое).

 

Попробуй поменять аккум. Ксенон потребляет большой ток при розжиге и если аккум старый, то напряжения не хватает на розжиг и происходит блокировка блока розжига.

Важно ещё где подключено питание блока. Лучше прямо с аккума, т.к. там потери на сопротивление проводов наименьшее.

АКБ новый, полностью заряжен. Я уже писал что заводил без подключенного ксенона. И когда значек дальнего на панели не светится это значит что питания на фаре отсутствует. И хоть за подсоеденяй питание в этот момент, ксенон не загорится естественно. А когда значек дальнего горит( т.е. есть питание на фаре есть) ксенон подключаешь, отключаешь ( хоть сто раз))) он разжигается без проблем. Т.е. что то именно с подачей питания на провод фары. А что и как не пойму. Причем раньше свет не зажигался редко. Сейчас в 6-8 случаях из десяти запусков. Вот и думаю мож какой контакт где окислился?  Какой провод и где он, отвечает за свет?



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Август 2016 - 15:57

Схема там устроена примитивно просто. СтоИт реле, на контакте постоянный плюс. На катушку реле выведен фазный провод с генератора. Запустил мотор - переменка с фазы даёт на катушке магнитное поле, замыкаются контакты и свет включается. Контролька параллельно лампе. Больше ничего нет. Всё напрямую.

Может плохой контакт на переключателе света (дальний ближний).



#5 Вадим379

Вадим379

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZZR 400 2

Отправлено 25 Август 2016 - 16:44

Каваманьяк  , свет то вообще не зажигается. Вопрос не в переключении дальнего на ближний и наоборот. С другой стороны даже и если так то при неудачном пуске( это когда не загорается свет) я тот переключатель раз 10-15 туда сюда щелкаю и нет результата.   "когда как бы загорается свет( подается питание на гол. фару при старте двига естественно) при переключании на пульте клавишей "дальний-ближний" на панели загорается значек дальнего. Это значит питание есть....  Если заводишь и значек дальнего на панели не загорелся, значит питания на фаре нет.  "



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Август 2016 - 19:10

Читай внимательно!

Провод от реле из блока предохранов идёт напрямую на клавишу пульта. С неё питание на лампу дальний или ближний. Клавиша имеет три точки замыкания которые могут глючить.

Проверь, если на центральный контакт клавиши приходит 12в а дальше нет - неисправна клавиша.

Если не приходит, то неисправно реле или цепь предохрана на свет (все в блоке). Если блок менял и результат тот же, то либо не приходит питание на блок, либо где-то плохой контакт в фишках по цепи.



#7 Вадим379

Вадим379

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZZR 400 2

Отправлено 26 Август 2016 - 13:46

Читай внимательно!

Провод от реле из блока предохранов идёт напрямую на клавишу пульта. С неё питание на лампу дальний или ближний. Клавиша имеет три точки замыкания которые могут глючить.

Проверь, если на центральный контакт клавиши приходит 12в а дальше нет - неисправна клавиша.

Если не приходит, то неисправно реле или цепь предохрана на свет (все в блоке). Если блок менял и результат тот же, то либо не приходит питание на блок, либо где-то плохой контакт в фишках по цепи.

А вон оно как .  Не понял немного, извини. Сегодня буду разбираться. Спасибо.


Сообщение отредактировал Вадим379: 26 Август 2016 - 13:46


#8 Вадим379

Вадим379

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZZR 400 2

Отправлено 27 Август 2016 - 16:14

Вчера всю 2-ю половину дня катал. Сегодня в 17.30 перед стартом двига замерил напряжение на акб - 12.40 v. Завел. Загорелся свет, замерил напряжение на кнопке. Все норм. Напряжение есть. Заглушил. Тут же опять завел. Свет не загорелся. Напряжения не на одном контакте нет. Раз все реле менял на рабочие, втягивающее проверял, начинаю думать что что-то с геной или отходящих от него проводов. Заряд при 2 тыс об - 12.10v на акб при работающем свете(  получается высасывает? Плохой заряд) , если свет не горит -12.40, При возрастании оборотов , на 6 тыс об заряд показывает при свете 12.40v , без света до 13.20 v. Когда перед поездкой зарядил акб он показывал 12.8v. Вчера пол дня катал, а на следующий день уже 12.4 v. пРОБЛЕМЫ С ГЕНОЙ Я ТАК ПРЕДПОЛАГАЮ? Хоть бы просто щетки стерлись ...)



#9 Вадим379

Вадим379

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZZR 400 2

Отправлено 27 Август 2016 - 16:16

А еще. Вчера катал когда, было пару моментов когда при старте не загорался свет. Но когда я передерживал кнопку стартера на 2,3 сек после того как двиг уже завелся- свет загорался



#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Август 2016 - 16:27

Низкое напряжение с генератора. Должно быть больше 14В при 5000 об/мин. Скорее всего отсутствует одна фаза со статора.

Проверяй сопротивление между фазами и на массу. Потом переменное напряжение между фазами, выдаваемое на работающем моторе. По результатам проверки поймёшь что неисправно, РР или обмотки статора.



#11 Вадим379

Вадим379

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZZR 400 2

Отправлено 27 Август 2016 - 17:09

Низкое напряжение с генератора. Должно быть больше 14В при 5000 об/мин. Скорее всего отсутствует одна фаза со статора.

Проверяй сопротивление между фазами и на массу. Потом переменное напряжение между фазами, выдаваемое на работающем моторе. По результатам проверки поймёшь что неисправно, РР или обмотки статора.

Короче в гене  чему то хана. Обмотки проверил: 1. Сопротивление на 3 проводах желтых одинаковое 2. Все три провода на массе прозваниваются. Обмотка целая. 

  А вот при работающем движке выдаёт : 1-ый провод - 37 v.  2-ой провод - 20 v. 3-ий провод - 14 v . 

 В чем проблема ? Может магниты на роторе размагнителись ?



#12 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Август 2016 - 17:56

Обмотки на массу прозваниваться не должны, только между собой одинаково. Если есть прозвон на массу - статор сгорит, если уже не сгорел.

Разное напряжение говорит о замыкании одной из фаз на массу.



#13 Вадим379

Вадим379

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZZR 400 2

Отправлено 27 Август 2016 - 21:10

Обмотки на массу прозваниваться не должны, только между собой одинаково. Если есть прозвон на массу - статор сгорит, если уже не сгорел.

Разное напряжение говорит о замыкании одной из фаз на массу.

В ощем разобрал. Вытащил статор. На одном магните подгорел контакт и оплавился лак на проводах. Воткнули другой, но он тоже так же подгоревший, чуть по хуже даже. Напряжение еще хуже. 24, 14, 4 v. Статорам кирдык, да ? И кстати, на родном статоре все три провода прозваниваются на все контакты магнитов.  Их там 18. По 6 на каждый провод. Значит и звониться дожны на каждый провод 6 магнитов, так же ?



#14 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Август 2016 - 21:35

Ошибаешся!

Магниты стоят в маховике. Статор только с проводами без магнитов. Сердечник - шихтованное железо. Каждая фаза обмотки отдельная. Внутренние концы трех фаз соединены все вместе, наружные выведены в РР. Каждая фаза обмотана через несколько сердечников расположенных равномерно между собой. Прозвон на массу не допускается!

Если есть прозвон любой фазы на сердечник - статор перематывать или устанавливать другой!



#15 Вадим379

Вадим379

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZZR 400 2

Отправлено 27 Август 2016 - 21:57

Ошибаешся!

Магниты стоят в маховике. Статор только с проводами без магнитов. Сердечник - шихтованное железо. Каждая фаза обмотки отдельная. Внутренние концы трех фаз соединены все вместе, наружные выведены в РР. Каждая фаза обмотана через несколько сердечников расположенных равномерно между собой. Прозвон на массу не допускается!

Если есть прозвон любой фазы на сердечник - статор перематывать или устанавливать другой!

Ну да про магниты я понял что ошибся. Спасибо что разъяснил.  А про фазы немного не пойму. Вот смотри:  один провод- одна фаза, это я понимаю. Этот один провод ( т.е. фаза) разматывается на 6 сердечников, так? И этот провод должен прозваниваться пищалкой на тестере на эти 6  и не более сердечников, так ? Но раз у меня на статоре с любого провода прозваниваются все 18 сердечника, то значит все фазы замкнуты, так ?



#16 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 27 Август 2016 - 22:17

Обмотка статора соединена в звезду т.е Если тебе объяснить просто, возьми три отрезка медной проволоки, одни их концы соедини вместе, а другие три и будут три фазы. На сердечник прозваниваться ничего не должно - он масса. Скорее всего где твой лак подгорел, там и пробой.



#17 Вадим379

Вадим379

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZZR 400 2

Отправлено 27 Август 2016 - 22:40

Обмотка статора соединена в звезду т.е Если тебе объяснить просто, возьми три отрезка медной проволоки, одни их концы соедини вместе, а другие три и будут три фазы. На сердечник прозваниваться ничего не должно - он масса. Скорее всего где твой лак подгорел, там и пробой.

Понял. Завтра наверное свожу статор электрикам, узнаю смогут ли починить и за сколько








Яндекс.Метрика