Перезаряд
#1
Отправлено 29 Август 2016 - 11:46
Тут на днях начало закипать аккум,после проверки напряжения выяснилось что при малых оборотах напряжение 14...14,5 при пяти тыс и с включенными фарами где то 15,3 вольт...
Вот думаю скорей всего причина в реле зарядки но не могу его найти( он в генератор может быть встроенным?
Спасибо.
#2
Отправлено 29 Август 2016 - 12:25
Генератор на твоей модели выносной. Устроен по автомобильному типу. Всё внутри и выпрямитель и регулятор.
#3
Отправлено 29 Август 2016 - 17:29
Я надеюсь он хоть разборный или же меняется целиком генератор?Генератор на твоей модели выносной. Устроен по автомобильному типу. Вцеликомтри и выпрямитель и регулятор.
#4
Отправлено 29 Август 2016 - 19:34
Конечно же разборный. Но вот найти сгоревшую деталь отдельно задёшево практически нереально. Продают б/у генераторы только в сборе.
#5
Отправлено 30 Август 2016 - 18:35
А если ,чисто теоретически добавить сопротивление Ну или поискать какой нибуть стабилизатор и тем самым понизить напряжение?? Ведь надо всего лишь один вольт убратьКонечно же разборный. Но вот найти сгоревшую деталь отдельно задёшево практически нереально. Продают б/у генерубрать ну или
только в сборе.
#6
Отправлено 30 Август 2016 - 19:55
Не занимайся ненужным рукоблудием, ничего путного из этого не выйдет!
Или ищи генератор б/у или обратись к электрикам. Грамотный специалист сможет изготовить или подогнать детали от отечественных генераторов. Или сделает выносной регулятор на базе тех же деталей.
- goksa это нравится
#7
Отправлено 30 Август 2016 - 20:05
Спасибо за ответы, что нибудь придумаю..Не занимайся ненужным рукоблудием, ничего путного из этого не выйдет!
Или ищи генератор б/у или обратись к электрикам. Грамотный специалист сможет изготовить или подогнать детали от отечественных генераторов. Или сделает выносной регулятор на базе тех же деталей.
Удачи
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 20:18
диодный мост
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 17:53
доброго дня..
вот наконец то добрался до кавы своей...и скажу что получилось наладить неполадки с перезарядом...вообщем сумел подогнать регулятор напряжения от десятого семейства ВАЗ, конечно пришлось поработать с болгаркой и паяльником но конечный результат получился весьма приемлемо...итого потратил 200 рублей на регулятор и пол дня времени...
всем удачи
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 18:09
сумел подогнать регулятор напряжения от десятого семейства ВАЗ
Нельзя ли подробнее.
Далеко не все знают и понимают что к чему.
#11
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 20:21
...
вкратце десяточный регулятор с тремя выводами после того как с помощью болгарки аккуратно выпиливается ушки крепления и подтачивается края становиться один в один с оригиналом и встатет на то же место откуда была димонтировано родной регулятор,даже вывода подходит, жаль что не сфоткал, делал на угад в удачу не верил))
кстати как в мануале показано( см рис) проверка работоспособности регулятора 12 и 24 вольтами советую не делать, у меня сразу пробило регулятор, я проверял используя акб 12 волтьт и две пальчиковые баттарейки по 1.5 каждая, результат был положительный
p.s если кого то заинтересует и мое краткое изложение не даст внятного объяснений происходящего то я готов подсуетиться и сделать более подробное описание с фотками