Армированные шланги на z800
#1
Отправлено 30 Август 2016 - 20:31
#2
Отправлено 30 Август 2016 - 20:40
Помогите! Кто знает размеры и углы фитингов на з800? Собрался менять тормозуха и заодно поменять шланги. Мот с абс и никто не может в магазинах сказать размер шлангов и углы фитингов-говорят новая модель, данных нет.
а самому замерить?
#3
Отправлено 30 Август 2016 - 21:00
Ага. Но может кто уже сталкивался. И мот за городом на хранении. Только на выходных добираюсь до него.а самому замерить?
#4
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 08:22
VooDoo сказал(а) 30 Авг 2016 - 20:31:Помогите! Кто знает размеры и углы фитингов на з800? Собрался менять тормозуха и заодно поменять шланги. Мот с абс и никто не может в магазинах сказать размер шлангов и углы фитингов-говорят новая модель, данных нет.
Покупал Goodridge уже готовые через EBay. Встали без проблем и подгонки.
- VooDoo это нравится
#5
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 20:21
Покупал Goodridge уже готовые через EBay. Встали без проблем и подгонки.
О! Спасибо!
А какие? Ссылку можешь кинуть? Или размеры? И у меня с abs...
Сообщение отредактировал VooDoo: 01 Сентябрь 2016 - 20:26
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 10:23
VooDoo сказал(а) 01 Сен 2016 - 20:21:VooDoo сказал(а) 01 Сен 2016 - 20:21:VooDoo сказал(а) 01 Сен 2016 - 20:21:О! Спасибо!
А какие? Ссылку можешь кинуть? Или размеры? И у меня с abs...
http://www.ebay.com/...gory_constraint
Ну и выбирать на вкус и цвет. Ну и главное чтоб было под АБС.
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 17:06
В итоге есть разница с армированными? Стоит ли платить ~7000р.?
#8
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 21:48
В итоге есть разница с армированными? Стоит ли платить ~7000р.?
А у меня другой вопрос стоит брать гражданскую версию(когда от цилиндра к правому суппорту, а потом к левому) или "спортивную" (когда от цилиндра сразу к обоим суппортам)
#9
Отправлено 21 Январь 2019 - 11:10
В итоге есть разница с армированными? Стоит ли платить ~7000р.?
7000 явно платить не стоит. лучше обратиться в sttuning там соберут шланги на месте и обожмут гораздо дешевле. перед около 3500 будет стоить (себе делал). стандартные расценки - метр шланга любого цвета 800. фиттинг в среднем 200-300р. опрессовка бесплатно
А у меня другой вопрос стоит брать гражданскую версию(когда от цилиндра к правому суппорту, а потом к левому) или "спортивную" (когда от цилиндра сразу к обоим суппортам)
будет зависеть от того, упирается ли у тебя болт (который под тормозной машинкой) в какуюнибудь часть мотоцикла при полном повороте руля вправо. при GP раскладке он там становится в 2 раза длиннее. у меня лично уперся в пластик, поэтому данную идею похоронил. но у меня зх14
второе - мотоцикл не суперспорт для трека, в версии GP нет необходимости, а по прокачке систему где переброс от левого к правому суппорту прокачивать проще. и лишние шланги не болтаются при поворотах руля.
#10
Отправлено 29 Январь 2019 - 12:14
Дело не в этом, можно поставить тройник и с одинаковой длиной отвести к правому и левому суппорту. Просто гражданская версия не проста так делается? Наверное чтобы при экстренном торможение больше времени было сложить подвеску и подготовить к торможению..?7000 явно платить не стоит. лучше обратиться в sttuning там соберут шланги на месте и обожмут гораздо дешевле. перед около 3500 будет стоить (себе делал). стандартные расценки - метр шланга любого цвета 800. фиттинг в среднем 200-300р. опрессовка бесплатно
будет зависеть от того, упирается ли у тебя болт (который под тормозной машинкой) в какуюнибудь часть мотоцикла при полном повороте руля вправо. при GP раскладке он там становится в 2 раза длиннее. у меня лично уперся в пластик, поэтому данную идею похоронил. но у меня зх14
второе - мотоцикл не суперспорт для трека, в версии GP нет необходимости, а по прокачке систему где переброс от левого к правому суппорту прокачивать проще. и лишние шланги не болтаются при поворотах руля.
#11
Отправлено 29 Январь 2019 - 12:32
Просто гражданская версия не проста так делается? Наверное чтобы при экстренном торможение больше времени было сложить подвеску и подготовить к торможению..?
я же выше описал про выпирающий болт касающийся у меня лично бака. руль при GP у меня не поворачивается вправо на полную.
второе когда ты делаешь с переброской через колесо, так уходит меньше длины шланга, меньше тормозухи в системе и тд
но если ты не замечал, при такой компоновке левые колодки изнашиваются чуть медленнее правых. в то время когда в правых остается 2мм, в левых 2.5 или около того
тройник - это лишнее сочленение шлангов с обрезкой и обжимкой. любая лишная обжимка в теории (ну иногда и в практике) повышает возможность протечек системы. особенно если учитывать тот факт что тройник всегда болтается там между перьев и постоянно подвержен движению