
Вопрос по vin номеру er6f американец
#1
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 15:01
Купил er6 2008 года, американец.
Так у него в vin номере пляшет шрифт. Тоесть выбит не ровно.
Это нормально? Сталкивался кто с таким?
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 11:44
Товарищи, подскажите, помогите.
Купил er6 2008 года, американец.
Так у него в vin номере пляшет шрифт. Тоесть выбит не ровно.
Это нормально? Сталкивался кто с таким?
Покажи фото.
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 20:37
Подозрительно выглядит. Сколько видел ВИНы, всегда ровно по линеечке набито. Подождем, пока владельцы ЕРШей что-нибудь скажут или покажут.
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 20:43
Первый раз такое вижу. Кустарщина какая-то.
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 22:07
Вот тема ершей с Vin http://www.ninjaclub...it-vin-u-ersha/
Только интересно, если vin набивали сами, кто мешал им выбить ровно?
А так, похож на автовазовских умельцев.
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 15:23
Вот фото...
ничего страшного. ёрш обыкновенный. из сша или канады. без абс.
у них там и на липучих боковых табличках вины печатным шрифтом прописываются криво. частично, естественно.
на этом мотоцикле, говоря точнее на верхней части его рамы, между краем бензобака и рулевой колонкой, могла иметь место чёрная наклейка с белыми буквами. заводская. представляющая данный мот. + вин там тоже дублируется.
то, что проржавело. это нормально. рама эта ведь не из нержавейки или алюминия сделана. и проржавело всюду ровно. была бы самодельщина? проржавело бы совсем иначе.
косые вины прилагаю. все кавовские.
- Cher Tannov это нравится
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 18:16
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 18:53
бояться нечего
на экспертизу
JKAEXEA198A038056 - это абсолютно правильный по своему содержанию вин. иными словами по каждой цифре он верный. пусть отправляют. за их счёт.
далее. на форуме была тема, как человек (форумчанин) из мск уже катался на такую экспертизу. они там кислотой краску смыли. посмотрели, что металл целый. без признаков стороннего вмешательства и успокоились. однако! загадили тем самым человеку мот. кислотой этой самой. поскольку другие детали защитой не предохранили. надеюсь не ошибаюсь в пересказе этой дикой стори.
у нас тут в прошлом одному мальчику в его zx-6r 7-8гг из штатов в воздухане по итогу нашли мышиное гнездо. без мышей. гуд, что инспектировали перед эксплуатацией техники. ну, это в сервисе, конечно, делали. не в гибдд или пр.
может быть этот мот из калифорнии. а на калифорнию вообще отличные мотики идут. согласно внутриштатовским, калифорнийским правилам. ржавчина могла нарасти от помывок обыкновенных с плохой просушкой.
инспекция не будет лишней. ежели они прям горят желанием.
идпсы такие идпсы всё же. как пробовать выловить накануне употреблявшего мотоциклиста? это их прямая обязанность "нарушителей пресекать". они целой лабораторией стоят и дежурят. а как разобраться с темой? так это дядя стёпа милиционер остался в ссср и давно уже умер. так и живём.
ps так а что там вообще продавец мототехники говорит? пусть допредоставляет вагон бумаги. с печатями и подписями. что всё ровно.
#10
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 12:21
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 13:25
1 ничего не говорит
2 Он не ставил на себя на учет
3 Но сам ёрш стоит на учете на предыдущем собственнике. Он один в ПТС
1 на самом деле это печально. тут про раздолбайство.
2 не ставил на учёт - тоже обычное дело прошлого. уверен, уважительная причина существует.
3 северо-американские номера, тайтлы, салваджи или как там его епонский городовой. гтд и прочие бумаги же должны находиться на руках здесь у текущего владельца. бумаги - от которых всё тело становится чище + проблем, соответственно, меньше случается. что с японских аукционов моты приходящие, что с рб (техника из сша и ес), насколько видел целая куча всевозможных бумаг присутствует. иногда даже сервисы по обслуге того или иного мот-а с зарубежья легко гуглятся. всё прозрачно. или гибдд каким-то непонятным образом себе представляет: таможня приняла, документально обработала, выпустила пропустив в рф странный мот ? )) может есть возм-ть связаться с 1ым покупателем. может осталось чего у него. нет? и суда нет. не теряйтесь прояснять сотрудникам гибдд вашу ситуацию. панику навести любой умеет. они в своих частотах, но всё равно восприимчивы же. сходите к руководству в крайнем случае. поясните, что поводов для беспокойства не существует в ваше случае. ибо так-то и так-то.
повторно: сей вин правильный, ровный по своему значению. спецом вин разместил выше горизонтально. откровенно видна основная ось и последующая маркировка. кривой (в 2008 году er6f мотиков для северо-американского рынка было выпущено 1млн без малого. как следствие, определённая кривизна является обычной особенностью масштабного производственного процесса) и ржавый вин это нормально. видел раз недомотицкл недомарки бэ эн вэ. свежий. роскошный. но т.к. он у владельца в брянске хранился в сыроватом сарае, посему некоторые наружные детали за 2 года в рф начали ржаветь.
ежели по факту (внимательно визуально осмотреть ещё раз, но внутренний голос подсказывает это уже сделано), что он не бит не крашен в областях рамы / рулевой колонки? с культурным понтом смело в гибдд на регистрацию со всевозможной макулатурой для получения грз (номера) и всего другого. смелее в корректном ключе и всё тут.
держите, пжл, в курсе происходящего.
#12
Отправлено 30 Апрель 2021 - 22:53
#13
Отправлено 01 Май 2021 - 08:21