Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Лампа (N) нейтрали, живёт соей жизнью. zx-6r 636 '05


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Varyag

Varyag
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R 636 '05

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 17:56

Всем привет! :victory:

Ребят, есть  проблемка с лампочкой (N) нейтрали, подскажите, кто по-опытней, куда копать! Заранее спасибо.

 

Суть проблемы:

на светофоре ловлю нейтраль, а лампа то загорается, то нет, в общем живёт своей жизнью.

Еще заметил, что если наклонять мотоцикл из стороны в сторону, как бы раскачивая его, лампа моргает или загорается, чаще срабатывает в левом наклоне.

Коробка работает отлично - претензий нет и нейтраль ловится без проблем.

 

Куда копать? Контакт где-то отходит или датчик нейтралки?


Сообщение отредактировал Varyag: 02 Октябрь 2016 - 18:06


#2 shmel

shmel

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZZR, Honda cbr1000 rr, Fjr 1300 AS

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 18:36

Нуу так пока не снимешь датчик,не поймешь. Там устройство простое. Сними его,там будет,в нем,подпружиненный штырек. Скорее всего пружинка устала,вот он и живет своей жизнью. Но есть вариант и грустнее,но сначало проверь датчик и провод подключенный к нему. Так же саму фишку,подключаемую к нему.

#3 Varyag

Varyag
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R 636 '05

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 18:46

Нуу так пока не снимешь датчик,не поймешь. Там устройство простое. Сними его,там будет,в нем,подпружиненный штырек. Скорее всего пружинка устала,вот он и живет своей жизнью. Но есть вариант и грустнее,но сначало проверь датчик и провод подключенный к нему. Так же саму фишку,подключаемую к нему.

Грустная история - это копирный вал?

 

Датчик завтра посмотрю. Спасибо


Сообщение отредактировал Varyag: 02 Октябрь 2016 - 18:47


#4 Varyag

Varyag
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R 636 '05

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 22:41

Сегодня сделал осмотр, снял датчик - на вид исправный, штырёк бегает упруго т.е. пружинка жива. Нежданчиком - такая быстрая течь масла))

Также посмотрел провод от датчика к разъёму под баком, живой вроде не перебит, честно скажу не прозванивал, оценил  на вид

Единственное, что смутило, так это Г-образный разъём, что одевается на датчик, как-то он свободно снялся, поджал его, оделся потуже.

Покататься не удалось, а так на холодную лампочка нейтрали (N) работает исправно, буду надеяться, что дело в этом было!

 

Время покажет)



#5 shmel

shmel

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZZR, Honda cbr1000 rr, Fjr 1300 AS

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 08:18

Там капирник нажимает на этот штырек. Если будет повторяться ситуация.... Ну ты понимаешь. Осевой люфт типо.






Яндекс.Метрика