Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Просветите по резине для трека


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 17:35

Тут одна известная контора резину продает, а размеры у нее 200\55 или 200\60. Че брать-то?

Резина Pirelli Superbike - это как я понимаю чисто гоночный слик? А Supercorsa - это типа нарезка?

Самый мягкий компаунд - это SC0?

Думаю, может успеть схватить заранее, ценник вроде норм



#2 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 20:08

.



#3 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:25

у нее боковина больше потому что профиль выше?



#4 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 12:07

sc это да нарезка.

че почем если не секрет? есть 190-55?



#5 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 15:55

190\55 нету

а так ценники 15600 за 200\60 от пирелли (SC0-SC2) и 14400-14900 за cлики и нарезку 200\55 от метцелера (К1-К2)



#6 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 23:14

ааа ну это стандартные ценники ничего необычного.



#7 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:26

Оптимальный для трека будет слик,у меня стоит супербайк сц2 200/60,резина с повышенной износостойкостью,катаю на ней по погороду,проебг 3 тыс,полет нормальный.
А так если нарезку то суперкорсу,отличная резина.Вот если мот не продам,то куплю себе комплект,но СП.



#8 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 12:30

ааа ну это стандартные ценники ничего необычного.

где взять нахаляву? ))) поделись секретным схроном



#9 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 12:36

Если бу,то авито их пруд пруди по ценнику не выше 7р.за комплект!на которых еще катать и катать.Всяко трениться точно можно.



#10 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:18

где взять нахаляву? ))) поделись секретным схроном

нахаляву пока новое хз где) просто ты сказал что отличные ценники я подумал 12-13 гдето или еще дешевле

а так за 15-16 это стандартный ценник можно не кипишить особо. в след сезоне и взять



#11 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 15:14

в след сезоне и взять

а ну как курс опять уплывет в ненужную сторону? )



#12 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 15:15

а ну как курс опять уплывет в ненужную сторону? )

ну я не отношусь к числу людей, которые чуть что давят магазины скупая все телеки)

ее еще надо гдето правильно хранить. и со старением она свойства теряет.

легче летом прям перед этапом купить по той же цене 15-16 со свежей датой



#13 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 22:04

Поддержу Димона!все правильно.Может как раз будет 17го года резина,возьмешь и спокойно будешь катать.Врядли курс сейчас скаканет. 



#14 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 11:04

По резине

 

200/60 это слик - стандартный размер для супербайка. 200/55 делают нарезку Мец и Пирелли. 200/60 острее рулится и имеет несколько большую площадь в наклоне. Принципиальной разницы по этой резине нет. Более того нет разницы между Мцем и Пирелли - это один хрен, только в разных руках. Хотя иногда возникает ощущение, что у Меца несколько более жесткий каркас и его нужно сильнее грузить. Компаунды одинаковые, разница только в том, что нарезка омологирована для города, а слик нет. В нарезке помоему еще нет 0 компаунда. Нарезка обычно дороже слика. Мы по возможности берем слики.

 

По компаундам

 

у Меца первая буква К, у Пирелли SC - дальше все одинаково.

 

2 - самая универсальная резина (жесткий слик), ее можно использовать практически при любых условиях. Единственное ограничение - жаркая погода. В жару эта резина становится нестабильной, плывет и уступает по держаку 1це. Имеет самый долгий ресурс как по пробегу так и поциклам нагрев/остывание. На 2ке лучшее время мне показывать удавалось, но это было сделать сложнее чем на 1 или 0, т.к. колесо рулится жестче, все реакции жесткие и резкие и скользить начинает немного раньше. Тем не менее хороший и даже очень результат на ней показывать удавалось.

 

1 - оптимальная резина для трека и для быстрого времени. В сравнении с 2кой - все реакции несколько более плавные, скольжение более тягучее, можно открываться раньше и агрессивнее. Расход резины существенно выше чем у 2ки. Редко хватает больше чем на одну гонку. Максимум - практика + гонка. Имеет существенные ограничения по температуре трека. Чем холоднее, тем менее желательно использование этой резины. Ниже 20 (воздух) использовать ее я бы не советовал - резина продолжает держать, но разрушается просто на глазах.

 

0 - ПЕСНЯ, феерия и жуткий разврат с элементами хардкора. Супермягкий слик. Имеет очень узкий диапазон по температуре трека и количеству циклов нагрева, реально можно использовать только на асфальте температурой выше 27 или еще больше. Однажды поехал на 0 когда на улице было +18. Слик разлетелся в лохмотья за 5!!! кругов. Тем не менее, если вы попали с 0кой в температуру и давление, то это будет разврат!!! Все реакции колеса очень тягучие, резиновые и вообще ощущение, что трек сделан из жвачки. Открываться на 0 можно ооочень рано, чуть ли не на локте. Проскальзывания минимальны, держак лютый даже с мотором 200+. Но есть существенный минус - даже в жаркую погоду этого баллона вряд ли хватит даже на одну гонку. Если на нем дубасить, то он кончается молниеносно, а если не дубасить, то нафиг он не нужен. Я использую 0 для квалификации.

 

Есть еще один момент - абразивность трека.

 

У нас в чемпионате 2 трека. Красноярск и Кузбасс.

 

На Кузбассе покрытие очень гладнкое, ну просто очень. От этого расход резины сильно зависит от компаунда. По факту 2ка расходуется быстрее, чем 1. 0 расходуется средне между 2 и 1. Оптимально для Кузбасса - 1.

 

В Красноярске трек очень абразивный и там использование мягких компаундов практически невозможно - их разрывает в клочья. Практически при любых условиях едем на 2ке и лишь в сильную жару используем 1ку. 0 - никогда.

 

Для начинающих райдеров оптимальный вариант это 2ка. У нее самый долгий срок службы, самое большое кол-во циклов нагрева, самый широкий спектр применения по температурам и абразивности, самые низкие требования по точности давления.

 

Отдельно отмечу для тех, кого не убедил предыдущий абзац. Я являюсь обладателем рекорда круга в классе 1000сс на Кузбасском кольце. При жаркой погоде разница между временем на 2 и 0 редко составляет больше чем 0,5сек, и я думаю, что дело не в резине ))). Если не гонитесь за долями секунды, то ваш выбор 2ка навсегда. В сравнении с городской резиной 2ка дарит просто невероятный, сумасшедший, ошеломительный держак. Слик или нарезка - это примерно как пепси или кока.


  • k-dmitriy, rluk, Никас и 2 другим это нравится

#15 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 08:56

По резине

 

200/60 это слик - стандартный размер для супербайка. 200/55 делают нарезку Мец и Пирелли. 200/60 острее рулится и имеет несколько большую площадь в наклоне. Принципиальной разницы по этой резине нет. Более того нет разницы между Мцем и Пирелли - это один хрен, только в разных руках. Хотя иногда возникает ощущение, что у Меца несколько более жесткий каркас и его нужно сильнее грузить. Компаунды одинаковые, разница только в том, что нарезка омологирована для города, а слик нет. В нарезке помоему еще нет 0 компаунда. Нарезка обычно дороже слика. Мы по возможности берем слики.

 

По компаундам

 

у Меца первая буква К, у Пирелли SC - дальше все одинаково.

 

2 - самая универсальная резина (жесткий слик), ее можно использовать практически при любых условиях. Единственное ограничение - жаркая погода. В жару эта резина становится нестабильной, плывет и уступает по держаку 1це. Имеет самый долгий ресурс как по пробегу так и поциклам нагрев/остывание. На 2ке лучшее время мне показывать удавалось, но это было сделать сложнее чем на 1 или 0, т.к. колесо рулится жестче, все реакции жесткие и резкие и скользить начинает немного раньше. Тем не менее хороший и даже очень результат на ней показывать удавалось.

 

1 - оптимальная резина для трека и для быстрого времени. В сравнении с 2кой - все реакции несколько более плавные, скольжение более тягучее, можно открываться раньше и агрессивнее. Расход резины существенно выше чем у 2ки. Редко хватает больше чем на одну гонку. Максимум - практика + гонка. Имеет существенные ограничения по температуре трека. Чем холоднее, тем менее желательно использование этой резины. Ниже 20 (воздух) использовать ее я бы не советовал - резина продолжает держать, но разрушается просто на глазах.

 

0 - ПЕСНЯ, феерия и жуткий разврат с элементами хардкора. Супермягкий слик. Имеет очень узкий диапазон по температуре трека и количеству циклов нагрева, реально можно использовать только на асфальте температурой выше 27 или еще больше. Однажды поехал на 0 когда на улице было +18. Слик разлетелся в лохмотья за 5!!! кругов. Тем не менее, если вы попали с 0кой в температуру и давление, то это будет разврат!!! Все реакции колеса очень тягучие, резиновые и вообще ощущение, что трек сделан из жвачки. Открываться на 0 можно ооочень рано, чуть ли не на локте. Проскальзывания минимальны, держак лютый даже с мотором 200+. Но есть существенный минус - даже в жаркую погоду этого баллона вряд ли хватит даже на одну гонку. Если на нем дубасить, то он кончается молниеносно, а если не дубасить, то нафиг он не нужен. Я использую 0 для квалификации.

 

Есть еще один момент - абразивность трека.

 

У нас в чемпионате 2 трека. Красноярск и Кузбасс.

 

На Кузбассе покрытие очень гладнкое, ну просто очень. От этого расход резины сильно зависит от компаунда. По факту 2ка расходуется быстрее, чем 1. 0 расходуется средне между 2 и 1. Оптимально для Кузбасса - 1.

 

В Красноярске трек очень абразивный и там использование мягких компаундов практически невозможно - их разрывает в клочья. Практически при любых условиях едем на 2ке и лишь в сильную жару используем 1ку. 0 - никогда.

 

Для начинающих райдеров оптимальный вариант это 2ка. У нее самый долгий срок службы, самое большое кол-во циклов нагрева, самый широкий спектр применения по температурам и абразивности, самые низкие требования по точности давления.

 

Отдельно отмечу для тех, кого не убедил предыдущий абзац. Я являюсь обладателем рекорда круга в классе 1000сс на Кузбасском кольце. При жаркой погоде разница между временем на 2 и 0 редко составляет больше чем 0,5сек, и я думаю, что дело не в резине ))). Если не гонитесь за долями секунды, то ваш выбор 2ка навсегда. В сравнении с городской резиной 2ка дарит просто невероятный, сумасшедший, ошеломительный держак. Слик или нарезка - это примерно как пепси или кока.

Юра,молодец!:)Очень грамотный пост.
Модераторы,есть возможность закрепить эту тему?потому что я уверен,что еще ни раз кто-то будет что-то спрашивать про слики и их составляющие.



#16 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 18:48

Оптимальный для трека будет слик,у меня стоит супербайк сц2 200/60,резина с повышенной износостойкостью,катаю на ней по погороду,проебг 3 тыс,полет нормальный.
А так если нарезку то суперкорсу,отличная резина.Вот если мот не продам,то куплю себе комплект,но СП.

:rofl:  супер ! катаю по городу , но для трека сц2   сам то по треку ездил , прежде чем советовать ?



#17 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:46

Коль пошла такая пьянка отпишу и по передкам.

 

С компаундами по передкам история такая:

Компаундов всего два - 1 (soft) и 2 (medium).

 

Но тут собака порылась в том, что с применением компаундов по температуре и абразивности ситуевина противоположная задним - чем выше температура / абразивнее трэк, тем жестче компаунд.

 

По факту на любом из этих компаундов можно очень успешно ездить практически при любой погоде и при любой абразивности. Но при экстремально жаркой погоде предпочтительнее будет 2ка, при погоде ниже 18 лучше обуть 1ку. На гладком трэке можно руководствоваться только температурой. На абразивном предпочтительнее 2ка.

 

Есть еще один момент - выбор передней покрышки зависит от вашего стиля катания и стратегии в гонке. Далее подробнее:

 

Если вы планируете больше пользоваться передом, точнее много грузить переднюю покрышку, то лучше выбрать 2. Что я имею ввиду? Если вы едете на очень мощном и тяжелом литре (как например ZX-10R, BMW и далее) и планируете сокращать время круга за счет активных поздних жестких торможений, уходящих глубоко в поворот, то лучше 2ка. Почему? Потому, что тяжелый и энерговооруженный литр лучше всего сокращает время круга за счет того, что ломает траектории. Т.е. траектория выглядит не гладко (из за большого веса вы не можете поддерживать высокую угловую скорость), а ломано, в ней много прямых. Вы поздно и глубоко тормозите в поворот, потом, снизив скорость ниже оптимума, ломаете траекторию и активно направляете мотоцикл на выход, стараясь как можно раньше открыть газ. Ломаная траектория - это траектория в которой вы пытаетесь сделать как можно больше прямых, жертвуя скоростью в повороте. В данном случае вы будете очень агрессивно грузить переднюю покрышку на торможении с прямика и в среднем наклоне (пока идете к апексу), а значит она будет испытывать сильную нагрузку и сильно греться и стираться. В то же время у вас нет высокой требовательности по держаку в середине поворота (глубоком наклоне), т.к. в этой фазе поворота у вас будет далеко не предельная скорость и сама фаза будет длиться недолго - вы будете стараться открыться и распрямиться как можно раньше. Значит вам подойдет 2ка, т.к. у нее жесткий каркас и она очень устойчива к перегреву. Более того жесткий компаунд будет меньше деформироваться при торможении в вертикальном положении и среднем наклоне, и будет иметь меньшую склонность к чаттеру.

 

Если же вы едете на Дукати (Панигале например) или легкой 600ке, то скорее всего вы не будете так сильно грузить переднюю покрышку, т.к. у вас легкий мотоцикл, способный держать высокую угловую скорость, и слабый мотор, долго разгоняющий вас. На такой технике бессмысленно ломать траектории, т.к. ломаная траектория предполагает активный быстрый выход (она собственно ради него и ломается), а из за слабого мотора выход у вас будет не ахти. Поэтому ваша задача в процессе прохождения поворота сохранять как можно большую угловую скорость, пользуясь тормозом как можно реже и сглаживая траектории по максимуму. В этом случае покрышка будет испытывать значительно меньшую нагрузку при торможении, т.к. оно будет менее активным и менее глубоким, а значит она будет меньше греться. НО вам понадобится много держака в середине поворота (в глубоком наклоне), т.к. эта фаза поворота у вас будет растянута и в ней бедет предельная скорость. Для такого случая вам больше подходит 1ка, т.к. она быстрее греется (т.е. сохраняет температуру и без длительных торможений) и способна дать при меньшей температуре больше держака в середине поворота и в глубоком наклоне.

 

В моем случае для гонки предпочтительнее 2ка - т.к. ехать предполагается долго и в борьбе часто и много приходится узить, ломать траектории и обгонять на торможении. 1ку можно пользовать на квале, т.к. кол-во кругов небольшое и нагрев не страшен, плюс приходится ехать максимально эффективными траекториями, часто требуя много от переда в глубоких наклонах.

 

Ну а для начала хороша 1ка, т.к. на ней потерять перед ОООООчень трудно - у нее будет просто огромный запас по держаку.

 

Еще один пример по тактике:

Если вы хотите ехать на литре в стиле МотоГП, сглаживая траектории и катаясь на локтях, проводя много времени в глубоком наклоне - то ваш выбор 1ка

 

Если же вам ближе стиль WSBK - минимум времени в глубоком наклоне, максимум в торможениях и разгонах, то 2ка даст больше фана.


  • k-dmitriy, rluk и zULOOSE это нравится

#18 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 16:14

Коль пошла такая пьянка отпишу и по передкам.

 

С компаундами по передкам история такая:

Компаундов всего два - 1 (soft) и 2 (medium).

 

Но тут собака порылась в том, что с применением компаундов по температуре и абразивности ситуевина противоположная задним - чем выше температура / абразивнее трэк, тем жестче компаунд.

 

По факту на любом из этих компаундов можно очень успешно ездить практически при любой погоде и при любой абразивности. Но при экстремально жаркой погоде предпочтительнее будет 2ка, при погоде ниже 18 лучше обуть 1ку. На гладком трэке можно руководствоваться только температурой. На абразивном предпочтительнее 2ка.

 

Есть еще один момент - выбор передней покрышки зависит от вашего стиля катания и стратегии в гонке. Далее подробнее:

 

Если вы планируете больше пользоваться передом, точнее много грузить переднюю покрышку, то лучше выбрать 2. Что я имею ввиду? Если вы едете на очень мощном и тяжелом литре (как например ZX-10R, BMW и далее) и планируете сокращать время круга за счет активных поздних жестких торможений, уходящих глубоко в поворот, то лучше 2ка. Почему? Потому, что тяжелый и энерговооруженный литр лучше всего сокращает время круга за счет того, что ломает траектории. Т.е. траектория выглядит не гладко (из за большого веса вы не можете поддерживать высокую угловую скорость), а ломано, в ней много прямых. Вы поздно и глубоко тормозите в поворот, потом, снизив скорость ниже оптимума, ломаете траекторию и активно направляете мотоцикл на выход, стараясь как можно раньше открыть газ. Ломаная траектория - это траектория в которой вы пытаетесь сделать как можно больше прямых, жертвуя скоростью в повороте. В данном случае вы будете очень агрессивно грузить переднюю покрышку на торможении с прямика и в среднем наклоне (пока идете к апексу), а значит она будет испытывать сильную нагрузку и сильно греться и стираться. В то же время у вас нет высокой требовательности по держаку в середине поворота (глубоком наклоне), т.к. в этой фазе поворота у вас будет далеко не предельная скорость и сама фаза будет длиться недолго - вы будете стараться открыться и распрямиться как можно раньше. Значит вам подойдет 2ка, т.к. у нее жесткий каркас и она очень устойчива к перегреву. Более того жесткий компаунд будет меньше деформироваться при торможении в вертикальном положении и среднем наклоне, и будет иметь меньшую склонность к чаттеру.

 

Если же вы едете на Дукати (Панигале например) или легкой 600ке, то скорее всего вы не будете так сильно грузить переднюю покрышку, т.к. у вас легкий мотоцикл, способный держать высокую угловую скорость, и слабый мотор, долго разгоняющий вас. На такой технике бессмысленно ломать траектории, т.к. ломаная траектория предполагает активный быстрый выход (она собственно ради него и ломается), а из за слабого мотора выход у вас будет не ахти. Поэтому ваша задача в процессе прохождения поворота сохранять как можно большую угловую скорость, пользуясь тормозом как можно реже и сглаживая траектории по максимуму. В этом случае покрышка будет испытывать значительно меньшую нагрузку при торможении, т.к. оно будет менее активным и менее глубоким, а значит она будет меньше греться. НО вам понадобится много держака в середине поворота (в глубоком наклоне), т.к. эта фаза поворота у вас будет растянута и в ней бедет предельная скорость. Для такого случая вам больше подходит 1ка, т.к. она быстрее греется (т.е. сохраняет температуру и без длительных торможений) и способна дать при меньшей температуре больше держака в середине поворота и в глубоком наклоне.

 

В моем случае для гонки предпочтительнее 2ка - т.к. ехать предполагается долго и в борьбе часто и много приходится узить, ломать траектории и обгонять на торможении. 1ку можно пользовать на квале, т.к. кол-во кругов небольшое и нагрев не страшен, плюс приходится ехать максимально эффективными траекториями, часто требуя много от переда в глубоких наклонах.

 

Ну а для начала хороша 1ка, т.к. на ней потерять перед ОООООчень трудно - у нее будет просто огромный запас по держаку.

 

Еще один пример по тактике:

Если вы хотите ехать на литре в стиле МотоГП, сглаживая траектории и катаясь на локтях, проводя много времени в глубоком наклоне - то ваш выбор 1ка

 

Если же вам ближе стиль WSBK - минимум времени в глубоком наклоне, максимум в торможениях и разгонах, то 2ка даст больше фЮ

ЮРА +1 !  надо переходить на на dunlop KR там есть промежуточные компаунды , точно на любой вкус и абразив , пирелли хорошая резя , но до kr ей далеко 



#19 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 06:03

KR к сожалению в Россию не поставляется. Но по небольшому опыту езды на D212 скажу, что у Данлопа другая философия. У них очень жесткий каркас. Просто нереально жесткий по сравнению с Пирелли. Компаунды разные, есть и довольно мягкие. Данлоп значительно меньше расходуется. НО! После Пирелли ехать на нем страшно. Данлоп дает очень хороший держак, но обратная связь у него сильно отличается от Пирелли.

 

Пирелли, благодаря мягкому каркасу, склонна подворачиваться в повороте. Она деформируется, как бы вытягиваясьв сторону противоположную повороту. Сам по себе каркас склонен к сильным деформациям. Поэтому на Пирелли все реакции очень плавные и тягучие. На ней легче тормозить в поворот, т.к. мягкостью каркаса она компенсирует ошибки пилота. На Пирелли фидбэк намного более информативный и грань срыва более продолжительная. На ней легче ехать в скольжении. За счет чего? За счет того, что каркас, деформируясь, накапливает кинетическую энергию и когда начинается скольжение (а значит с каркаса снимается часть нагрузки), каркас восстанавливает свою форму и за счет этого возвращает держак. Т.е. Пирелли уплывает несколько раньше, чем Данлоп, но при этом скольжение очень плавное и управляемое. Вобще езда в скольжении на Пирелли - это ключ к быстрым кругам - это просто норма.

 

Данлоп же за счет жестого каркаса несколько позже начинает скользить (терять держак), но скольжение это значительно хуже управляется, а срыв происходит молниеносно - вот мы тормозим в поворот с тонной держака, а вот мы уже едем на заднице по асфальту.

 

Грань держака и у той и у лругой резины примерно одинаковая, разница же заключается в работе с этой гранью. На Пирелли - если мы начали скользить, то мы подошли к грани и так и надо дальше ехать. На Данлопе скольжение означает переход за грань.

 

Кстати именно этим и обуславливается меньший ресурс Пирелли. На ней просто приходится много времени проводить в скольжении, оттого она и утирается. На Данлопе нужно ехать около скольжения. Езда с постоянным скольжением не предполагается - потому и расход ниже.

 

Мне больше нравится философия Пирелли, т.к. управлять гранью на ней легче, да и в езде больше фана.


  • k-dmitriy, rluk и zULOOSE это нравится

#20 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 13:09

KR к сожалению в Россию не поставляется. Но по небольшому опыту езды на D212 скажу, что у Данлопа другая философия. У них очень жесткий каркас. Просто нереально жесткий по сравнению с Пирелли. Компаунды разные, есть и довольно мягкие. Данлоп значительно меньше расходуется. НО! После Пирелли ехать на нем страшно. Данлоп дает очень хороший держак, но обратная связь у него сильно отличается от Пирелли.

 

Пирелли, благодаря мягкому каркасу, склонна подворачиваться в повороте. Она деформируется, как бы вытягиваясьв сторону противоположную повороту. Сам по себе каркас склонен к сильным деформациям. Поэтому на Пирелли все реакции очень плавные и тягучие. На ней легче тормозить в поворот, т.к. мягкостью каркаса она компенсирует ошибки пилота. На Пирелли фидбэк намного более информативный и грань срыва более продолжительная. На ней легче ехать в скольжении. За счет чего? За счет того, что каркас, деформируясь, накапливает кинетическую энергию и когда начинается скольжение (а значит с каркаса снимается часть нагрузки), каркас восстанавливает свою форму и за счет этого возвращает держак. Т.е. Пирелли уплывает несколько раньше, чем Данлоп, но при этом скольжение очень плавное и управляемое. Вобще езда в скольжении на Пирелли - это ключ к быстрым кругам - это просто норма.

 

Данлоп же за счет жестого каркаса несколько позже начинает скользить (терять держак), но скольжение это значительно хуже управляется, а срыв происходит молниеносно - вот мы тормозим в поворот с тонной держака, а вот мы уже едем на заднице по асфальту.

 

Грань держака и у той и у лругой резины примерно одинаковая, разница же заключается в работе с этой гранью. На Пирелли - если мы начали скользить, то мы подошли к грани и так и надо дальше ехать. На Данлопе скольжение означает переход за грань.

 

Кстати именно этим и обуславливается меньший ресурс Пирелли. На ней просто приходится много времени проводить в скольжении, оттого она и утирается. На Данлопе нужно ехать около скольжения. Езда с постоянным скольжением не предполагается - потому и расход ниже.

 

Мне больше нравится философия Пирелли, т.к. управлять гранью на ней легче, да и в езде больше фана.

не соглашусь тут с тобой , d212  это совсем не то  , для себя я отметил как раз обратное , что у пирелли как раз меньше обратной связи , и после данлопа реально страшно на пирелли ехать , но быстро можно привыкнуть ,что не поставляется то это к сожалению правда . можно много обсуждать ощущения , но например в этом сезоне на данлопе я улучшил свое время почти на секунду !  и это с моего рекорда на пирелли ! а секунда в этом деле пропость , так что думаю если будет возможность купить данлоп , попробуй , не пожалеешь 








Яндекс.Метрика