Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Просветите по резине для трека


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 14:10

Ну раздразнил! Теперь хочу Данлоп!

 

Я ж не говорил, что Данлоп хуже. Вовсе нет. Просто у него другое, более жесткое поведение. На нем надо ехать агрессивно. Разница только в работе со скольжением. У данлопа работа в скольжении минимальна. Быстро приходит срыв. Зато есть ощущение каменного держака. На Пирелли после данлопа реально будет страшно. Ибо войдя в скольжение, после данлопа, ты будешь сцать. А это и есть рабочая зона у Пирели.



#22 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 16:38

Я вот читаю про скольжение и назрел вопрос - получается, что электронику не жалуете на треке?



#23 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 14:04

Я вот читаю про скольжение и назрел вопрос - получается, что электронику не жалуете на треке?

Электроника - это лишь помощник, который ПЫТАЕТСЯ (подчеркиваю) предостеречь вас от откровенно безрассудных действий. На этом все!

Уровень электроники современных уличных спортбайков (не путать с аппаратами из WSBK) настроен в большей степени на работу в городе и на попытку защитить (а скорее даже просто предостеречь) от крайне непрофессионального обращения с ручкой газа, причем в очень узком диапазоне углов наклона и при наличии сцепления с асфальтом (пыль, грязь, лужи - не в счет).

 

Напомню чем занимается модный и очень популярный среди уличных гонщиков трекшен контроль - он отслеживает проскальзывание заднего колеса относительно переднего, и, в случае превышения пределов этого проскальзывания, ограничивает крутящий момент двигателя до момента восстановления сцепления (если это произойдет) по заранее запрограммированному алгоритму. На этом все. Т.е. трекшен контроль на мотике это не трекшен контроль на машине. Автомобильный трекшен борется с заносом и прочими неприятностями. А вот трекшен на мотоцикле - это просто очень продвинутый антибукс.

 

Быстрая езда на треке - это езда на грани сцепления резины, с периодическим переходом за нее. Вся наша модная электроника пытается защитить (далеко не всегда успешно) нас от одного из видов потери сцепления - потери сцепления заднего колеса на выходе из поворота. Эта потеря несет в себе самую большую опасность - хайсайд. Но скольжений и потерь сцепления гораздо больше. На входе в поворот у вас может скользить переднее колесо, может мотать разгруженное заднее. В середине поворота у вас, в зависимости от посадки / распределения веса может скользить перед или зад, или оба колеса (снос). На все эти виды скольжения электроника повлиять никак не сможет. Этим процессом управляет пилот. Зачастую в быстрых поворотах, находясь в глубоком наклоне, пилот чувствуя скольжения мотоцикла, меняет его развесовку (газ / тормоз / положение тела), сознательно выбирая какая ось будет скользить, а какой достанется Держак. Скольжение колес на треке - это норма, и ей надо уметь управлять. Любой новомодный трекшен позволяет только одно - несколько более смело и раньше открывать газ на выходе из поворота.

 

Но при этом, если даже на современной Каве или БМВ или Априлии в глубоком наклоне резко или много открыть газ, то, не смотря на типа мегакрутой трекшен вы 100% получите хайсайд, т.к. трекшен просто ничего не успеет сделать. Особенно это касается Кавы. У Кавы самый лучший трекшен, приспособленный под максимальную эффективность на выходе из поворота, т.е. при больших величинах ускорения и среднем угле наклона. Но при этом в глубоких наклонах, т.е. в середине поворота, он совершенно бесполезен - он просто ничего не успевает сделать. У БМВ трекшен тоньше (но тоже не на 100%) отрабатывает в глубоком наклоне, но жестко лажает (слишком сильно рубит мотор) в среднем наклоне, т.е. на выходе. Любимое развлечение на Каве - это пристроиться за бмв на прямой / в повороте и ждать выхода. На выходе, глядя, как БМВ лишает своего пилота эффективной тяги, спокойно уезжать. Трекшен Дукати обсуждать вообще смешно. Он настолько рано и настолько надолго рубит тягу, что сцепление уже давно появилось, а мы все еще не едем. Время круга на Дукати с трекшеном и без у меня отличалось на 1,5 - 2 секунды не в пользу трекшена.

 

Предвосхищая вопрос про АБС. Никакой даже самый модный АБС не защитит вас от лоусайда на входе в поворот. А если и защитит, то испортит вам время круга / траекторию. На треке АБС не использует ни кто.



#24 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 17:08

А, я понял тупизну своего вопроса. Скольжение имелось в виду не букс, а поперечное соскальзывание? Тогда конечно понятно, что трекш тут ни при чем. Про АБС тоже все понятно.

 

Вот еще вопрос, хоть и не совсем в тему ветки: зачем гонщики внутреннюю ногу с подножки снмают перед входом в поворот? ) Чтобы мотающееся заднее при торможениях балансировать удобнее было?



#25 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:19

А, я понял тупизну своего вопроса. Скольжение имелось в виду не букс, а поперечное соскальзывание? Тогда конечно понятно, что трекш тут ни при чем. Про АБС тоже все понятно.

 

Вот еще вопрос, хоть и не совсем в тему ветки: зачем гонщики внутреннюю ногу с подножки снмают перед входом в поворот? ) Чтобы мотающееся заднее при торможениях балансировать удобнее было?

Чтоб на Валентино Грациановича быть похожими. +100 к карме дает.

 

Про скольжение - букс заднего колеса даже с трекшеном - это норма. Трекшен просто ограничивает его в разумных пределах. Еще раз - трекшен не панацея с ним убраться можно так эе легко как и без него. Он просто немного помогает.



#26 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 23 Январь 2017 - 15:54

Вопрос: сейчас в известном онлайн магазе можно отхватить SC2 за 11400 с копьем. Против ценника 15600 из прайса МРВ, который они присылали по осени. Кто-то из местных говорил, что типа надо брать "свежую". Критично? Так то 3 баллона по цене 2х - это огого!



#27 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 24 Январь 2017 - 16:48

смотри год и месяц изготовления , не критично понятие растяжимое , я по этому вопросу общался с топ менеджером пирелли в wsbk ,  так вот его слова что срок хранения резины и сликов в том числе 5 лет , разницу сможет почувствовать в свежей или 5 летней какой нибудь топ пилот , но тут есть такой момент , где и как ее хранили , слики боятся например солнца , так же боятся долгого хранения с деформацией (например если навалено много сверху ) , обычно дешево фирмы скидывают неликвид в межсезонье , короче если ей 4-5 лет я бы не покупал, а если прошлогодняя почему нет 



#28 Мижа

Мижа

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:zx6r'09->gsxr750k6->zx10r'11

Отправлено 26 Январь 2017 - 01:24

И тут заранее предупрежу - на байке с электроникой ещё не ездил, и тем не менее сомнения у меня.

​У парня под жопой 200 сил, спортовая резина и он открывается в полях до упора, а электроника его держит
https://www.youtube....h?v=_kZlz_XPimw

Это не совсем то же, что открытие в наклоне, но под такое использование её даже не проектировали ("узкий диапазон"), и ничо так.



#29 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:CBR919->ZX10R'07->CBR1000->ZX14+KLR650

Отправлено 26 Январь 2017 - 14:45

​У парня под жопой 200 сил, спортовая резина и он открывается в полях до упора, а электроника его держит

ну начнем с того что там не 200 сил. 200 сил в моторе демонтированном с байка с замером с колена

 

Это не совсем то же, что открытие в наклоне, но под такое использование её даже не проектировали ("узкий диапазон"), и ничо так.

я бы сказал небо и земля по сравнению с открытием в наклоне.

знал бы ты как это дело мощность режет по сравнению со стартом без трекшена (все познается в сравнении относительно чего-то) на асфальте конечно.



#30 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 28 Январь 2017 - 10:47

.



#31 dallas_r

dallas_r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Зеленый ABS

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 16:09

Rembobliad

Спасибо Вам большое! За развернутый ответ по резине!

Не могли бы Вы просвятить по резине Pirelli Supercorsa SP V2 ?

 

Знаю, что эта резина уже более гражданская, т.е. срок службы выше, при этом она очень хороша при использовании на треке?

 

Планирую на след. сезон продолжить заниматься на треке и встал выбор по резине.

При этом буду периодически ездить в городе, в хорошую погоду.

Соотношение трек / город - 80% / 20%

Задач ехать в гонках и т.д.



#32 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 09:10

Rembobliad
Спасибо Вам большое! За развернутый ответ по резине!
Не могли бы Вы просвятить по резине Pirelli Supercorsa SP V2 ?
 
Знаю, что эта резина уже более гражданская, т.е. срок службы выше, при этом она очень хороша при использовании на треке?
 
Планирую на след. сезон продолжить заниматься на треке и встал выбор по резине.
При этом буду периодически ездить в городе, в хорошую погоду.
Соотношение трек / город - 80% / 20%
Задач ехать в гонках и т.д.

Подойдет на первое время, можно въехать во времена группы В рсбк

#33 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:35

С таким соотношением можно на sc вполне ездить.

#34 Мижа

Мижа

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:zx6r'09->gsxr750k6->zx10r'11

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 00:48

Угу, можно въехать, если умеешь ездить )

Имхо, если есть возможность скатать несколько комплектов за сезон - бери SC. У тебя всегда будет больший запас по держаку, и меньше шансов навернуться вследствии этого.








Яндекс.Метрика