Просто, когда казалось, класс спорт-универсал собирался оставить тлеть, по-видимому
Kawasaki присоединится к Ducati в выпуске все-новый велосипед в этом классе.
Патентные чертежи предполагают Kawasaki есть секрет, новая дорога-ориентированная Ninja 1000 в стадии разработки, которая приходит только через неделю после того, как Ducati просмотров их новый SuperSport 939 на Всемирной Ducati Week. Эти два велосипеда будет массовый встряска для класса спортивно-туристический, который был почти заброшенного на велосипеде фирм, как они бросились развивать приключения велосипедов и современную классику.
Эти компьютерные генерируемые изображения основаны на патентных чертежей, поданных для покрытия многих технических и аэродинамических новшеств, которые Kawasaki которые стремятся защитить от копирования.
Патентные чертежи показывают Ninja 1000 - это полностью обтекаемую велосипед с использованием обновленной версии двигателя и шасси от текущей Z1000 и Z1000SXs, которые необходимо работали для того, чтобы им пройти надвигающегося правила Euro4 в любом случае. Мы не ожидаем, что выходная мощность двигатель вокруг 140bhp многое изменить.
Как текущий Z1000SX, этот новый Ninja 1000 будет направлена непосредственно на тех, кто едет по дороге, а не трек. Существует, однако, четкая связь с моделями топовая Kawasaki H2 и Н2г в виде двух аэродинамическими крыльев, которые можно увидеть установленные на боковых обтекателей. Патентные рисунки очень четкое представление о дизайне, в котором четко имитирует, что из моделей наддувом H2.
ЛУЧШИЕ ИСТОРИИ
Kawasaki Z1000SX был большой успех для Kawasaki. Это считается очень опытный дорожный мотоцикл, который почти сидит в одиночестве в своей нише. Но пул конкурентов растет, с подобными Сузуки GSX-S1000F, КТМ 1290 Super Duke GT, и MV Agusta в Turismo Veloce - все из которых стремятся достичь свежий сочетание спортивного управления, возможностью междугородней и повседневной практичности.
Ни одна из моделей Z1000 или SX в настоящее время соответствуют нормам Euro4, так как потребуется значительная работа от выбросов и перспективы контроля шума, с тем, чтобы продолжить в диапазоне за января 2017. Но, похоже, это обновление будет приходить в ближайшее время и будет состоять из стайлинг переосмыслить наряду с механическими изменениями, тоже.
Передние фары
Одним из ключевых частей патентных чертежей было сосредоточено вокруг передних огней, которые, как представляется LED и имеют сильное визуальное семейное сходство с теми, на супербайком ZX-10R.
Заверните
Ниндзя 1000 в обтекатель является абсолютно новым. В то время как мы не убеждены, выступающий нос сделает его производства, это дает четкое представление о том, сколько работы было сделано на велосипеде, а также направление дизайна Кавасаки.
Власть и управление
правила EURO4 вступают в силу в начале 2017 года, и все производители были лихорадочно работать, чтобы получить велосипеды готовы к новым регуляров. Все Euro4-совместимые двигатели выбрасывают меньше неприятных газов и меньше шума. Велосипеды также нуждаются в вилочных отражатели ног и фильтры бензин управления испарительного.
платформа Z1000SX
Там не много плохого в стабильной работе с Кавасаки Z1000SX поэтому не следует ожидать массовых изменений в алюминиевой двойной шпата кадра, за пределами некоторых незначительных упаковочных ухищрений. Там нет никакого намека здесь, что подвеска может быть электронным, но с системами становятся все более доступными, это было бы логично приложение для его использования.
Пусть крылья
Модели H2 и Н2г Kawasaki выросли крылья к конкретным изображение они хотели изобразить, чтобы быть наиболее мощных производства мотоциклов в мире. Они могут быть запрещены в MotoGP с 2017 года, но они на новом Ninja 1000.