Z 900 фейк или будущее?
#1
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 12:58
#2
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:06
и.....
#3
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:15
z900 видится как логичное продолжение 700-750r-800
z650 это ерш)
#4
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:28
Уже есть официальная информация по этому поводу. Мотоциклы представят публике на EICMA 8 ноября.
#5
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:29
z900 видится как логичное продолжение 700-750r-800
z650 это ерш)
возможно решили развести на Z и ER6F
#6
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:38
логичнее это намек как возрождения Kawasaki H2 1972-1975 гг. в Ninja H2 ,тaк и логичен переход Kawasaki Z1 70-х (в последствии Kawasaki Z900)
т..е. найкед Ninja H2 с меньшим объемом.
#7
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:42
Уже есть официальная информация по этому поводу. Мотоциклы представят публике на EICMA 8 ноября.
Z650 лично мне не нравится... ждем 8-е ноября, там будет уже не полуфабрикат!
#8
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 14:05
нейкед Н2 скорее логично из z1000 сделать. все таки это самый мощный из нейкедов.
А приближать z800 к литру странное решение. хотя морда мне тоже нравится, возможно после выхода махну у своего, если будет совместима.
ерш Ф в европе называется ниндзя 650)
#9
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 15:14
нейкед Н2 скорее логично из z1000 сделать. все таки это самый мощный из нейкедов.
А приближать z800 к литру странное решение. хотя морда мне тоже нравится, возможно после выхода махну у своего, если будет совместима.
ерш Ф в европе называется ниндзя 650)
зто просто возрождение культовых имен мотоциклов H2 , Z900(Z1) так же.как Honda CBR 250 RR Да и найкед с 200 л.с. как то чересчур. Движок просто будет один и тот же просто подогнанный под формулу 900 куб. см
#10
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 21:33
Элементы стальной трубчатой рамы мне не очень... Z1000 на вид очень красив 2011 года))) все закрыто...
#11
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 01:12
Z800-самобытен, дерзок и неповторим. В 13 году именно он задал моду на современные нейкеды. Но Z900 уже не таков: вылизанный, серый и унылый. В нем не за что зацепиться. Мотоцикл вроде бы и ничего, но не цепляет, да и вообще, не очень понятна стратегия Кавасаки, Z800-логичное продолжение Z750, но зачем выпускать на рынок 900 кубовую версию? Не проще ли было задушить литр, чем создавать абсолютно новую модель? Очень много вопросов, особенно с американским рынком, на который только в этом году вышли 800-ки. Там сейчас жуткий ажиотаж с ними, их ждали 4 года и они там разлетаются как горячие пирожки. Выход на американский рынок был тернист и труден, если последует решение о сворачивании производства 800-ки, это будет, по меньшей мере, странным решением. Модели всего 4 года! Тем более, где же долгожданная Z800R с нагнетателем??? С каждым годом Кавасаки все меньше времени уделяет проработкам выпущенной модели. Они штампуют новые мотоциклы, как горячие пирожки. На мой взгляд, лучше бы уделили время на модернизацию Z800, в ней очень много косяков, которые следовало бы подправить, чем озадачиваться созданием абсолютно новой модели.Традиции традициями, конечно, но за 2 зайцами гнаться...
Кто-то предрекал эпоху одноразовых мотоциклов одногодок(по образу и подобию смартфонов), я конечно, ничего не имею против Кавасаки, если их мощности позволяют каждый год выпускать на рынок новые модели мотоциклов, но пусть поддерживают и старые модели, а то перспектива остаться через год с устаревшей моделью, без поддержки официалов, запчастей и пр. не очень то и радует.
#12
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 12:38
Z800-самобытен, дерзок и неповторим. В 13 году именно он задал моду на современные нейкеды. Но Z900 уже не таков: вылизанный, серый и унылый. В нем не за что зацепиться. Мотоцикл вроде бы и ничего, но не цепляет, да и вообще, не очень понятна стратегия Кавасаки, Z800-логичное продолжение Z750, но зачем выпускать на рынок 900 кубовую версию? Не проще ли было задушить литр, чем создавать абсолютно новую модель? Очень много вопросов, особенно с американским рынком, на который только в этом году вышли 800-ки. Там сейчас жуткий ажиотаж с ними, их ждали 4 года и они там разлетаются как горячие пирожки. Выход на американский рынок был тернист и труден, если последует решение о сворачивании производства 800-ки, это будет, по меньшей мере, странным решением. Модели всего 4 года! Тем более, где же долгожданная Z800R с нагнетателем??? С каждым годом Кавасаки все меньше времени уделяет проработкам выпущенной модели. Они штампуют новые мотоциклы, как горячие пирожки. На мой взгляд, лучше бы уделили время на модернизацию Z800, в ней очень много косяков, которые следовало бы подправить, чем озадачиваться созданием абсолютно новой модели.Традиции традициями, конечно, но за 2 зайцами гнаться...
Кто-то предрекал эпоху одноразовых мотоциклов одногодок(по образу и подобию смартфонов), я конечно, ничего не имею против Кавасаки, если их мощности позволяют каждый год выпускать на рынок новые модели мотоциклов, но пусть поддерживают и старые модели, а то перспектива остаться через год с устаревшей моделью, без поддержки официалов, запчастей и пр. не очень то и радует.
Z800 с конвеера не снимают, думаю 900 это прощупывание спроса на новые модели. Z650 честно говоря так же грустен....
#13
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 13:37
Z800 с конвеера не снимают, думаю 900 это прощупывание спроса на новые модели. Z650 честно говоря так же грустен....
Вроде бы как ходят слухи, что именно 900-ка придет на смену 800-ке в 18 году. Для 800-ки 17 год-последний. В общем на этой неделе станет все ясно. Ждем.
#14
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 16:11
Что-то по официальным данным на EICMA мы особо нового ничего не увидим. Покажут тот же Z1000SX, ZX-10RR, H2 Carbon. Заявляют, что покажут обновленный Versys 1000 и 650, а также Z900 и z650, который придёт на смену er6n. Ну и мало интересные для российского покупателя J300 и J125.