Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z 900 фейк или будущее?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 12:58



#2 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:06

и.....

 



#3 Stalker

Stalker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск СAO
  • Мото:Z800e ABS '14

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:15

z900 видится как логичное продолжение 700-750r-800

z650 это ерш)



#4 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:28

Уже есть официальная информация по этому поводу. Мотоциклы представят публике на EICMA 8 ноября.



#5 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:29

z900 видится как логичное продолжение 700-750r-800

z650 это ерш)

возможно решили развести на Z и ER6F



#6 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:38

логичнее это намек как возрождения Kawasaki H2 1972-1975 гг. в Ninja H2 ,тaк и логичен переход Kawasaki Z1 70-х (в последствии Kawasaki Z900) 

т..е. найкед Ninja H2 с меньшим объемом. 



#7 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:42

Уже есть официальная информация по этому поводу. Мотоциклы представят публике на EICMA 8 ноября.

Z650 лично мне не нравится... ждем 8-е ноября, там будет уже не полуфабрикат!



#8 Stalker

Stalker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск СAO
  • Мото:Z800e ABS '14

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 14:05

нейкед Н2 скорее логично из z1000 сделать. все таки это самый мощный из нейкедов.

А приближать z800 к литру странное решение. хотя морда мне тоже нравится, возможно после выхода махну у своего, если будет совместима.

 

ерш Ф в европе  называется ниндзя 650)



#9 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 15:14

нейкед Н2 скорее логично из z1000 сделать. все таки это самый мощный из нейкедов.

А приближать z800 к литру странное решение. хотя морда мне тоже нравится, возможно после выхода махну у своего, если будет совместима.

 

ерш Ф в европе  называется ниндзя 650)

зто просто возрождение культовых имен мотоциклов H2 , Z900(Z1) так же.как Honda CBR 250 RR  Да и найкед с 200 л.с. как то чересчур. Движок просто будет один и тот же просто подогнанный под формулу 900 куб. см



#10 BreakTheHead

BreakTheHead

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:z750r

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 21:33

Элементы стальной трубчатой рамы мне не очень... Z1000 на вид очень красив 2011 года))) все закрыто...



#11 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 01:12

Z800-самобытен, дерзок и неповторим. В 13 году именно он задал моду на современные нейкеды. Но Z900 уже не таков: вылизанный, серый и унылый. В нем не за что зацепиться. Мотоцикл вроде бы и ничего, но не цепляет, да и вообще, не очень понятна стратегия Кавасаки, Z800-логичное продолжение Z750, но зачем выпускать на рынок 900 кубовую версию? Не проще ли было задушить литр, чем создавать абсолютно новую модель? Очень много вопросов, особенно с американским рынком, на который только в этом году вышли 800-ки. Там сейчас жуткий ажиотаж с ними, их ждали 4 года и они там разлетаются как горячие пирожки. Выход на американский рынок был тернист и труден, если последует решение о сворачивании производства 800-ки, это будет, по меньшей мере, странным решением. Модели всего 4 года! Тем более, где же долгожданная Z800R с нагнетателем??? С каждым годом Кавасаки все меньше времени уделяет проработкам выпущенной модели. Они штампуют новые мотоциклы, как горячие пирожки. На мой взгляд, лучше бы уделили время на модернизацию Z800, в ней очень много косяков, которые следовало бы подправить, чем озадачиваться созданием абсолютно новой модели.Традиции традициями, конечно, но за 2 зайцами гнаться...

Кто-то предрекал эпоху одноразовых мотоциклов одногодок(по образу и подобию смартфонов), я конечно, ничего не имею против Кавасаки, если их мощности позволяют каждый год выпускать на рынок новые модели мотоциклов, но пусть поддерживают и старые модели, а то перспектива остаться через год с устаревшей моделью, без поддержки официалов, запчастей и пр. не очень то и радует. 



#12 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 12:38

Z800-самобытен, дерзок и неповторим. В 13 году именно он задал моду на современные нейкеды. Но Z900 уже не таков: вылизанный, серый и унылый. В нем не за что зацепиться. Мотоцикл вроде бы и ничего, но не цепляет, да и вообще, не очень понятна стратегия Кавасаки, Z800-логичное продолжение Z750, но зачем выпускать на рынок 900 кубовую версию? Не проще ли было задушить литр, чем создавать абсолютно новую модель? Очень много вопросов, особенно с американским рынком, на который только в этом году вышли 800-ки. Там сейчас жуткий ажиотаж с ними, их ждали 4 года и они там разлетаются как горячие пирожки. Выход на американский рынок был тернист и труден, если последует решение о сворачивании производства 800-ки, это будет, по меньшей мере, странным решением. Модели всего 4 года! Тем более, где же долгожданная Z800R с нагнетателем??? С каждым годом Кавасаки все меньше времени уделяет проработкам выпущенной модели. Они штампуют новые мотоциклы, как горячие пирожки. На мой взгляд, лучше бы уделили время на модернизацию Z800, в ней очень много косяков, которые следовало бы подправить, чем озадачиваться созданием абсолютно новой модели.Традиции традициями, конечно, но за 2 зайцами гнаться...

Кто-то предрекал эпоху одноразовых мотоциклов одногодок(по образу и подобию смартфонов), я конечно, ничего не имею против Кавасаки, если их мощности позволяют каждый год выпускать на рынок новые модели мотоциклов, но пусть поддерживают и старые модели, а то перспектива остаться через год с устаревшей моделью, без поддержки официалов, запчастей и пр. не очень то и радует. 

Z800 с конвеера не снимают, думаю 900 это прощупывание спроса на новые модели. Z650 честно говоря так же грустен....



#13 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 13:37

Z800 с конвеера не снимают, думаю 900 это прощупывание спроса на новые модели. Z650 честно говоря так же грустен....

Вроде бы как ходят слухи, что именно 900-ка придет на смену 800-ке в 18 году. Для 800-ки 17 год-последний. В общем на этой неделе станет все ясно. Ждем.



#14 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 16:11

Что-то по официальным данным на EICMA мы особо нового ничего не увидим. Покажут тот же Z1000SX, ZX-10RR, H2 Carbon. Заявляют, что покажут обновленный Versys 1000 и 650, а также Z900 и z650, который придёт на смену er6n. Ну и мало интересные для российского покупателя J300 и J125.








Яндекс.Метрика