1 Новые кавасаки - китайские, собираются дилерами тут в РФ из китайских деталей, ER-6 это касается напрямую
2 как такой переезд места сборки и производства комплектующих отразился на качестве? Текут/ломаются/не едут/не тормозят? Это только в кавасаки решили сэкономить или это тенденция всей "большой четвёрки"?
3 злые языки говорят
здравствуйте.
1 не следует исключать, что индийский бадьжяджь моторсайклс тоже делает/продаёт нинджу 650ую эр и 300ую каву, к примеру.
2 нет. многое, как выяснилось, сильно изменилось относительно разработки/пр-ва/сборки. то, что ранее производилось и собиралось в японии. куда только не эмигрировало на сегодняшний день. различные соображения здесь поднималась и ранее (+ на 1 дружественной нинджаклабу информационной площадке в великобритании). поиск на нк рулит, обратите внимание. ищите, пжл, на данном форуме: 1ое) Свежие и современные мотоциклы печальны от 25 Ноя 2014 и 2ое) Мотопром вчера и сегодня или индивидуальность мотоцикла от 12 Июн 2015, например.
3 а) спросите дилера, чтобы он вам просто показал птс'ы. вот, вы самолично и взглянете на страну происхождения. и нам известите правдой. кроме того, для получения дальнейшей статистики, напишите с соответствующим вопросом или же элементарно укажите на данную тему местному юзеру под ником Svenne. он владелец ER-6F 2016. человек он весьма ответственный. даже постил видеотчёты с трипов своих.
3 б) не того ещё нашепчут. и нечего на самом деле ;) приглядываться. пришёл, увидел, овладел. разжился экипом. покатался. поделился мнением на форуме. 5рых мотоциклистов по городу сегодня наблюдал. + 3 припаркованных мотоцикла. 1н из них был ёрш!