Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Закрыл, блин, сезон.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 29 Март 2017 - 13:46

Собрал. По крупному пришлось заменить фару, пластик приборки и вокруг фары, переднее крыло (покрасил все-таки в черный цвет, чтоб не как у всех ))) ), ветровое стекло (пока поставил старое). Рамку крепления пластика, поворотников, ветровика. Боковые обтекатели менять не стал, подклеил, подладил и поставил. Все равно чуть чего сразу ломаются. А стоят не дешево. Немного пришлось повозится с замком зажигания. Пришлось разобрать контактную плату и почистить. Зато знаю теперь как это делается. ))) Да, еще бачок охлаждайки лопнул. Тоже поменял. Попробовал чутка проехать. Ощущение что немного загнуло руль. Надо теперь снять, проверить геометрию. Погода не балует и время еще есть. Всем спасибо за помощь!

Удачи!


  • amgvi это нравится

#22 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 29 Март 2017 - 23:19

amgvi, а замок снимал, чтобы плату почистить или так получилось? Тоже предстоит чистить - лагает второй год включение габаритов, но пока все никак не соберусь с мыслями и какой-то конкретной инфы что куда вываливается не нашел. 



#23 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 30 Март 2017 - 00:57

amgvi, а замок снимал, чтобы плату почистить или так получилось? Тоже предстоит чистить - лагает второй год включение габаритов, но пока все никак не соберусь с мыслями и какой-то конкретной инфы что куда вываливается не нашел. 

Не снимал. Там крепление хитрое. Никакой ключ не открутит. Как мне объяснили закручивается специальные болты с отламывающейся головкой после закручивания. Остается только округлая головка, которую выкрутить можно непонятно чем. Короче снизу откручиваются несколько болтиков (два или три не помню), там типа торкс только со шпынечком, не знаю как называется правильно. Потом вынимается блок с платой контактов. Аккуратно отжимается пластиковая крышка на защелках. Внутри подпружиненные контакты и контактная площадка. Медные контакты были все зеленые. Помыл, почистил, собрал. Все заработало. Но придется снимать фару, пластик вокруг, раму на которой все это держится. Рама еще и бачок ож держит. Я еще отсоединил разъем замка. Находится под баком. 



#24 NUH

NUH

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja 250r; Versys 650

Отправлено 30 Март 2017 - 10:55

слушайте, а если попшикать в замок какой-нибудь антикорозийки или антиокислялки.. не? глупость говорю?



#25 ReZeC

ReZeC

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 30 Март 2017 - 11:15

. Внутри подпружиненные контакты и контактная площадка. Медные контакты были все зеленые. Помыл, почистил, собрал. Все заработало. Но придется снимать фару, пластик вокруг, раму на которой все это держится. Рама еще и бачок ож держит. Я еще отсоединил разъем замка. Находится под баком. 

 

Такие контактики мажут техническим вазелином или Литолом...

Если есть доступ к тому, когда контакты уже прижаты - то я заливаю парафином (простой свечки)...



#26 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 30 Март 2017 - 11:23

Для изоляции? Если да, то еще можно использовать термоклей. По крайней мере видел такое применение. Если это не так, то поправьте.

 

UPD. Дополнительно проконсультировался. Мне сказали, что это плохая идея, так что беру слова обратно!



#27 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 30 Март 2017 - 12:32

От пшиканья толку не будет. Ничего не попадет. От замка идет втулка на контактную группу. Одна неподвижная. Другая вращается. Контакты смазаны, все достаточно надежно и просто. Со временем конечно что-то может произойти, но все ремонтопригодно, без крутых наворотов и вполне доступно для человека знакомого с отверткой и гаечными ключами. Самое сложное это снять пластик, фару,пластиковые защелки, держащие пластик. Но тоже решаемо. У меня это было все снято бампером Газели. Процесс упростился. :) Жалко не сделал фото разобранной контактной группы, что-то не подумал. 



#28 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 30 Март 2017 - 23:21

За инфу спасибо. Болты замок крепят срывные. Но отсверливать их удобно только на снятой траверсе. А если траверса снята, то и отсверливать их уже не обязательно - все и так на виду.))) В общем, ясно, придется поковыряться, я так и думал. 

Кстати, если замок крепят болты М6, то аналог их - жигулевский болт замка зажигания.))) Все то же самое.) 



#29 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 31 Март 2017 - 00:00

За инфу спасибо. Болты замок крепят срывные. Но отсверливать их удобно только на снятой траверсе. А если траверса снята, то и отсверливать их уже не обязательно - все и так на виду.))) В общем, ясно, придется поковыряться, я так и думал. 

Кстати, если замок крепят болты М6, то аналог их - жигулевский болт замка зажигания.))) Все то же самое.) 

думаю со снятием траверсы будет больше заморочек, так проще, часа за три реально разобрать и собрать, посмотрел номер торкс головки, написано Т10



#30 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 31 Март 2017 - 07:55

 А болты реально высверлить?  Смотрю на Ямахе все болты класса 10.9 , на каве подобные наверное.



#31 ReZeC

ReZeC

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 31 Март 2017 - 08:03

 А болты реально высверлить?  Смотрю на Ямахе все болты класса 10.9 , на каве подобные наверное.

 

Я такие болты высверливал сверлом чуть меньше диаметром, чтоб резьбу не портить, потом нитку резьбовую иголкой вытаскивал...   у этих болтов прочность задается так называемой цементацией, которая от поверхности о.1 - .2 мм... т.е. совсем не много...

 

Если у тебя болт со шляпкой, то есть вариант шляпу убить большим диаметром, а потом за остаток болта выкрутить остальное (когда снимешь то, что крепилось болтом..








Яндекс.Метрика