Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Способы восстановления резьбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 16:27

С прокладкой гбц разобрались. Но не тут-то было.

При установке распредвалов на место, вывернул резьбу. Теперь, так скажем, одну постель распредвала не могу закрепить. Вина полностью моя, когда купил мотоцикл я ещё не знал о существовании динамометрического ключа и при ремонте затягивал от руки. Результат налицо.

Там вроде момент всего 12нм, но оба болта крепления не устояли под натиском.

Есть какие-либо способы восстановить резьбу не рассверливая на больший болт?

Есть у кого сей опыт?

 

Прикрепленные файлы



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 17:42

http://www.vseinstru...novlenie_rezby/



#3 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 18:27

Ну, это я видел. А ещё есть варианты?



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 19:16

Вариантов без перенарезания резьбы несколько, но их нельзя назвать абсолютно надёжными.
Вышеназванная спиральная вставка, вклейка на клей или холодную сварку, восстановление отверстия с помощью припоя HTS 2000. https://yandex.ru/vi...припой HTS 2000
Надёжными могу назвать только два способа проверенных мной: первый - просверлить отверстие глубже на 20 мм и прорезать резьбу, подобрав более длинные болты (это если есть в головке запас "мяса"). И второй - купить метчики и плашку М 7×1 (есть в магазинах " крепика"), перенарезать резьбу и изготовить болты бОльшего размера.

#5 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 20:37

Подожди, резьбу на 7 нарезать можно, только болты на 7 туда уже не полезут. Там стоят направляющие в виде цилиндра, на картинке под номером 92043. Они диаметром под болт на 6. Если нарезать резьбу на 7, то придется их удалять, а это не есть хорошо.

Пока что лучшим вижу вариант со спиральными вставками. Только их нужно заказывать и стоят они не дешево.

Кстати насчет припоя HTS2000 - пробовал его, пытался спаять два алюминиевых элемента, толку ноль, хотя может что-то неправильно делал.



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 23:33

Подожди, резьбу на 7 нарезать можно, только болты на 7 туда уже не полезут. Там стоят направляющие в виде цилиндра, на картинке под номером 92043. Они диаметром под болт на 6. Если нарезать резьбу на 7, то придется их удалять, а это не есть хорошо.

Эту проблему легко обойти. Направляйки диаметром 8мм. Изготавливая болт делаешь его с цилиндром 8мм от середины до головки. При сверловке крышки вала проходишь отверстие развёрткой 8мм со стороны втулки. В результате болт выполняет функцию и крепежа и направляйки.

Кстати насчет припоя HTS2000 - пробовал его, пытался спаять два алюминиевых элемента, толку ноль, хотя может что-то неправильно делал.

Этим припоем я пользуюсь постоянно. Отремонтировал уже кучу всяких деталей от радиаторов до педалей, кронштейнов и крышек.

Надо хорошо зачищать деталь от окислов и буквально втирать нагретый припой в нагретую поверхность, тогда он прилипает и детали соединяются.



#7 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 07:18

Эту проблему легко обойти. Направляйки диаметром 8мм. Изготавливая болт делаешь его с цилиндром 8мм от середины до головки. При сверловке крышки вала проходишь отверстие развёрткой 8мм со стороны втулки. В результате болт выполняет функцию и крепежа и направляйки.

То есть часть нового болта будет 7 мм, а там где была направляющая и по всей длине крышки вала он будет 8 мм?



#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 11:26

То есть часть нового болта будет 7 мм, а там где была направляющая и по всей длине крышки вала он будет 8 мм?

Совершенно верно.



#9 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 12:01

Всем спасибо за помощь! Теперь предстоит тяжкое раздумье каким вариантом воспользоваться.



#10 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 04 Август 2017 - 10:30

Все никак не могу найти время написать о способе, который использовал.

Так вот, восстанавливал резьбу способом, который посоветовал Cher Tannov.

 

Результат: несколько раз вкручивал и выкручивал болт в восстановленную резьбу с усилием 12 нм, резьба держит.

Сам процесс восстановления очень простой. В наборе присутствует весь необходимый для этого инструмент.

Сначала засверливается отверстие сверлом из комплекта, затем в отверстии нарезается резьба метчиком, опять же из комплекта. После удаляется вся стружка, т к в моём случае отверстие глухое. Наконец спец. инструментом вворачивается вставка и готово.

Остальные способы восстановления также имеют место быть, но я побоялся, что испорчу ГБЦ и потом уже ничего не исправишь.








Яндекс.Метрика