Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как поставить армированные шланги?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 007ru29

007ru29

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:Kawasaki Z750 2008, Kawasaki Z1000 ABS 2013

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 20:47

Всем привет. Кава z750, 2008 года. Собрался ставить армированные, тормозные шланги, на передок, имею возможность осуществить это двумя способами:

1 Длинный шланг от тормозной машинки до правого суппорта и от него, короткий на левый суппорт

2 Два длинных шланга, от тормозной машинки, и каждый до своего суппорта.

Вопросы:

1 Есть ли принципиальная разница, между этими вариантами?

2 Если есть разница, то по какой схеме предпочтительнее ставить?

Спасибо...



#2 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 21:19

Всем привет. Кава z750, 2008 года. Собрался ставить армированные, тормозные шланги, на передок, имею возможность осуществить это двумя способами:

1 Длинный шланг от тормозной машинки до правого суппорта и от него, короткий на левый суппорт

2 Два длинных шланга, от тормозной машинки, и каждый до своего суппорта.

Вопросы:

1 Есть ли принципиальная разница, между этими вариантами?

2 Если есть разница, то по какой схеме предпочтительнее ставить?

Спасибо...

Сама по себе жидкость не сжимается, поэтому, чем короче общая длина шлангов, тем и лучше. Они всё равно в одном тормозном контуре и одинакового диаметра.



#3 007ru29

007ru29

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:Kawasaki Z750 2008, Kawasaki Z1000 ABS 2013

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 21:45

Понял, спасибо



#4 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 23:28

Всем привет. Кава z750, 2008 года. Собрался ставить армированные, тормозные шланги, на передок, имею возможность осуществить это двумя способами:

1 Длинный шланг от тормозной машинки до правого суппорта и от него, короткий на левый суппорт

2 Два длинных шланга, от тормозной машинки, и каждый до своего суппорта.

Вопросы:

1 Есть ли принципиальная разница, между этими вариантами?

2 Если есть разница, то по какой схеме предпочтительнее ставить?

Спасибо...

Сам делал или где покупал? Ссылкой поделишься?



#5 007ru29

007ru29

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:Kawasaki Z750 2008, Kawasaki Z1000 ABS 2013

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 23:53

у друга покупаю, один  из вариантов, на мой вкус))), другой он на свой мот ставить будет, для продажи. 


  • Бес это нравится

#6 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 09:13

Сама по себе жидкость не сжимается, поэтому, чем короче общая длина шлангов, тем и лучше. Они всё равно в одном тормозном контуре и одинакового диаметра.

Очень и очень странный логический вывод )))

Правильнее так: похрену как ставить, но при первом варианте длина шлангов больше, ПОЭТОМУ дороже, и соплей от машинки болтается больше, ПОЭТОМУ ненадёжнее и менее эстетично. А при втором варианте дешевле, компактнее.


  • Farewell это нравится

#7 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 12:58

Очень и очень странный логический вывод )))

Правильнее так: похрену как ставить, но при первом варианте длина шлангов больше, ПОЭТОМУ дороже, и соплей от машинки болтается больше, ПОЭТОМУ ненадёжнее и менее эстетично. А при втором варианте дешевле, компактнее.

А что тут странного. Возьми к примеру, 1 метр тормозного шланга и измерь его диаметр в спокойном состоянии, и при выжатой машинке тормоза. Диаметр при нажатой, увеличивается, меняется внутренний объём жидкости. Чем длиннее шланг, тем жидкости больше давится машинкой, тем ручка тормоза проваливается глубже. Поэтому чем короче, тем и лучше.



#8 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 14:30

Так ты так и пиши, а то промежуточный вывод проскочил ))) Ведь из того, что жидкость не сжимается (условно) может следовать что угодно, а не только "чем короче шланг тем круче" )



#9 Steel_DF

Steel_DF
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Новополоцк
  • Мото:Z 750

Отправлено 06 Февраль 2017 - 13:00

Хм. А я вот прикупил параллельную систему HEL (2 шланга от машинки), но пока не ставил. Как по мне, она надежнее, т.к. при последовательной, если начинает травить основной шланг от машинки до правого суппорта, то и на левый уже придет меньше давления.


Сообщение отредактировал Steel_DF: 06 Февраль 2017 - 13:01


#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 06 Февраль 2017 - 13:33

Хм. А я вот прикупил параллельную систему HEL (2 шланга от машинки), но пока не ставил. Как по мне, она надежнее, т.к. при последовательной, если начинает травить основной шланг от машинки до правого суппорта, то и на левый уже придет меньше давления.

Если начнёт травить один шланг, то система выйдет из строя полностью, т.к. главный цилиндр с одним поршнем и даёт давление в весь контур сразу независимо от того как подсоединены шланги: параллельно или последовательно.

 

Чтобы правый и левый суппорта работали независимо нужна двойная система с двойным раздельным поршнем в главном цилиндре и раздельными шлангами на правый и левый суппорты (по аналогии с авто).








Яндекс.Метрика