Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R Сорвало патрубок с помпы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОЛЕГ МУРАВА

ОЛЕГ МУРАВА

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:УКРАЇНА
  • Город:ПРОБІЖНА
  • Мото:KAWASAKI ZX 12 R A1

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 19:28

Вырвало патрубок от помпы к радиатору , где алюминиевая трубка , при разогреве двигателя . 

 

мот ездил отлично . не грелся никогда . масло топовое , антифриз новый хороший зеленый как по мануале . при разогреве в гараже на подсосе вырвало патрубок из отверстия на помпе и согнуло трубку из алюминия которая является частью патрубка, в ДВОЕ . и этим где ударом виломало нижнюю пластмассу . на видео все продемонстрировано . ИНТЕРЕСНЫ ПРИЧИНЫ ТАКОГО СЛУЧАЯ ????? ваши размышления .

 

видео  -  



#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 21:27

При прогреве двигателя давление в системе охлаждения растёт - это аксиома. Поэтому хомуты на патрубках надо затягивать правильно и хорошо. Иначе сорванный давлением шланг обольёт пилота кипятком прямо на ходу.

В данном случае всё очевидно. При замене антифриза сливали остаток снимая шланг с помпы и при установке либо плохо затянули, либо затянули хомутик не после кольцевого выступа на штуцере помпы а прямо на выступе. Шланг держался, медленно соскальзывая с выступа, пока при очередном прогреве его не сорвало давлением. Если бы это был просто шланг, то он легкий и ничего бы не сломал, а просто повис под пластиком. А т.к. в соединении шланга установлена металлическая труба, то она тяжелее, инерция больше и ударом трубы выломало пластик.

Конкретно такого случая как на видео я не встречал, но сорванные давлением или лопнувшие шланги на авто и мото доводилось видеть. Давления в системе в одну атмосферу достаточно для сильного удара.



#3 ОЛЕГ МУРАВА

ОЛЕГ МУРАВА

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:УКРАЇНА
  • Город:ПРОБІЖНА
  • Мото:KAWASAKI ZX 12 R A1

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 22:16

При прогреве двигателя давление в системе охлаждения растёт

хмм. ну эта информация радует . так хоть есть надежда что не треснул блок . я на днях начну разбирать мотоцикл . сейчас только боковой пластик снял . впринципе ваша теория имеет рациональное зерно и право на жизнь . хотя еще готов почитать другие теории причины этого явления . спасибо . с уважением. 



#4 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 00:09

хмм

Тут другого и не может быть, шланг длиной 35-40см с металлическим набалдажником, естественно его сорвало и лупануло по хрупкому пластику. Там давление нехилое может быть. У самого этим летом после ТО хреново затянули, на холостых фонтан из под хомута высотой в метр. Хорошо заметил, подтянул на месте. 



#5 ОЛЕГ МУРАВА

ОЛЕГ МУРАВА

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:УКРАЇНА
  • Город:ПРОБІЖНА
  • Мото:KAWASAKI ZX 12 R A1

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 05:11

Тут другого и не может быть

спасибо за поддержку . с уважением








Яндекс.Метрика