Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

С мест сообщают: Готовится масштабная реформа автомобильных и мотоциклетных регистрационных знаков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:51

В России могут появиться новые автомобильные и мотоциклетные номера. Пересмотр действующих ГОСТов, как стало известно "Ъ", готовится структурами МВД РФ. Планируется, в частности, уменьшить размер номерных знаков для мототехники. Владельцам американских и японских машин, возможно, будут выдавать задние номера нового формата, напоминающие мотоциклетные. Собственные госзнаки могут появиться и у ретро- и спортивных автомобилей.

 

Разработку новой редакции госстандарта для номерных знаков начал Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) МВД России. Об этом "Ъ" рассказал начальник центра Олег Порташников. Действующий ГОСТ-50577 выпущен еще в 1993 году. Необходимость его пересмотра связана с рядом накопившихся проблем. В частности, большая часть продаваемых в РФ мотоциклов — зарубежного производства, пояснил "Ъ" Олег Порташников. Площадка под задний номер, установленная на заводе, меньше по размерам, чем российский знак (245 мм на 160 мм). В случае, когда байк покупается у официальных дилеров, компания предоставляет клиентам переходники-рамки. Однако, как показывает практика, они недостаточно надежны: поток ветра на больших скоростях может погнуть или оторвать номер, говорит господин Порташников. Байкеры, которые ввозят мотоциклы в Россию самостоятельно, далеко не всегда используют переходники, а порой сознательно ставят номера с нарушением (загибают края, переворачивают знак и т. д.), говорят в НИЦ. В новой редакции ГОСТа планируется размеры заднего мотоциклетного номера пересмотреть, чтобы он соответствовал западным стандартам.
 

ГОСТ следует пересмотреть и для легковых автомобилей, считают в НИЦ. В России по-прежнему много зарубежной техники (японская, американская) с нестандартными местами для крепления знаков. Штатные отверстия на площадках порой не совпадают с отверстиями на номерах, поясняет Олег Порташников. Автовладелец не имеет права сверлить дополнительные отверстия в номерном знаке, за это предусмотрен штраф в размере 500 руб. Для удобства граждан, считают в НИЦ, можно разрешить отверстия в номере делать, но в определенных местах. Также не исключено и появление в стандарте прямоугольных задних номеров под штатные крепления иномарок.
 

В МВД также думают о том, чтобы перенять западный опыт идентификации ретроавтомобилей. В некоторых странах владельцам таких машин выдаются специальные номера, которые дают собственнику право эксплуатировать транспортное средство при соблюдении ряда условий: только по выходным, вдали от скоростных автострад, на определенном расстоянии от места проживания собственника и т. д. Аналогичная ситуация — с машинами для соревнований. Для них тоже необходимо вводить особый вид госзнаков и особые условия пользования, считают авторы инициативы, поскольку порой ралли проходят по дорогам общего пользования.

 

Эскизы новых номеров уже разработали в Российской автомобильной федерации (РАФ, президентом является экс-глава ГИБДД России Виктор Кирьянов), направив их в МВД. В пресс-службе Росстандарта "Ъ" подтвердили: пересмотр ГОСТ-50577 заложен в план по стандартизации на 2017 год. Публичное обсуждение первой редакции стандарта должно начаться в сентябре 2017 года, окончательная редакция будет готова в мае 2018 года. Утверждение нацстандарта запланировано на октябрь 2018 года, через 3-18 месяцев после этого документ может вступить в силу.
 

Производители мотоциклов идею поддержали. "Уменьшение номерного знака будет правильным решением, которое будет стимулировать мотоциклистов устанавливать его на штатное место,— заявил "Ъ" глава марки BMW Motorrad в России Владимир Чайковский.— Мы сталкиваемся с тем, что большие номерные знаки становятся источником заметной вибрации или причиной трещин на заводском кронштейне для номера".
 

"Крепления на различных моделях отличаются, для каждой мы вынуждены искать свой способ решения проблемы,— добавил глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Антон Прохоров.— В ряде случаев мы используем переходники. Их стоимость входит в комплекс предпродажного обслуживания мотоцикла". Уменьшенные номера, по его мнению, являются "шагом навстречу пожеланиям мотоциклистов". Совладелец столичной компании по прокату мотоциклов Russian Run Rentals Владимир Гусаков говорит, что сейчас нет проблем купить переходник под номер, некоторые байкеры делают их своими руками. "Но введение новых знаков меньшего размера избавило бы мотоциклистов от лишних трат,— говорит он.— Основная проблема больших номеров — их внешний вид, он портит эстетику мотоцикла".
 

Зампред комитета классических автомобилей РАФ Петр Шляхин считает, что запланированные НИЦ нововведения должны быть увязаны с особым порядком регистрации некоторых категорий автомобилей, которые должны быть описаны в законе о регистрации ТС (уже несколько лет разрабатывается Госдумой). По его словам, владельцы ретроавтомобилей сегодня платят полноценный транспортный налог, хотя на дороги выезжают несколько раз в год: "В результате коллекционеры свои машины порой вообще не регистрируют". Председатель ралли-клуба классических автомобилей Станислав Соловьев добавляет, что реставраторы восстанавливают автомобили времен войны или менее старинные "Волги" и "Победы", собирая по частям, и зарегистрировать их сложно. Что касается спортивных автомобилей, то регистрация их необходима прежде всего для возможности выезда за рубеж на соревнования, чтобы не вызывать вопросов у таможни, пояснил "Ъ" Петр Шляхин. Но по факту это сделать почти невозможно, потому что каждая такая машина с конструктивной точки зрения уникальна. По его словам, спецномера для спортивных машин есть в некоторых европейских странах, госзнаки серии "Спорт" существовали и в СССР.
 

источник (с)

 



#2 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 13:12

Ну наконец-то! :drinks:



#3 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:46

Только я хотел запилить эту тему, обогнали.

А по теме, давно пора, ато номер, блин, больше мотоцикла!



#4 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 15:45

Только я хотел запилить эту тему, обогнали.

А по теме, давно пора, ато номер, блин, больше мотоцикла!

Главное, чтобы спереди не заставили вешать, ак в некоторых странах, а то номер то они уменьшат, а потом опа, нежданчик получите, типа номер маленький, нИвиднА, извольте тогда и спереди носить  :rofl:



#5 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:03

Ну в нашей стране все возможно.

Помнится раньше были велосипедные номера, размером примерно 10x15, такие могут и спереди заставить "носить".

Дак тогда придётся и переднюю складную рамку придумывать. =)



#6 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:40

Ну в нашей стране все возможно.

Помнится раньше были велосипедные номера, размером примерно 10x15, такие могут и спереди заставить "носить".

Дак тогда придётся и переднюю складную рамку придумывать. =)

В позапрошлом году была тема такая, в итоге все потуги инициаторов "инициативы" потерпели крах =) cef1837d85.jpg

Аргументы в поддержку этой странной идеи просты. Это опасение относительно того, что из-за отсутствия регистрационного знака на передней части мотоцикла невозможна идентификация приближающегося мототранспорта как офицерами российской дорожной полиции, так и камерами, регистрирующими нарушения ПДД на дорогах. В качестве решения предлагается начать выпуск «обтекаемых» номеров, которые должны быть закреплены на передней части мотошлемов. Это также должно «ухудшить аэродинамику», что, в свою очередь, должно заставить мотоциклистов снизить скорость.

Далее приводятся ещё более абсурдные аргументы: номер на шлеме должен «уменьшить крутизну» мотоцикла. По мнению авторов этого абсурдного проекта, это должно уменьшить количество людей, покупающих двухколесный транспорт в качестве дорогой игрушки, и вернуть мотоциклу его истинное назначение экономичного и удобного транспорта.
Напомним, что эта идея не нова, и в некоторых странах, в частности, в Колумбии, номера уже наносятся на мотоциклетные шлемы при помощи краски. В других государствах мотоциклисты обязаны устанавливать второй регистрационный номер на переднее крыло в продольном положении.

К счастью, эта идея не нашла поддержки у посетителей roi.ru — за всё время сбора мнений «за» проголосовало только 60 человек. Голосование завершится 13 ноября 2014 года.



#7 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:43

Это также должно «ухудшить аэродинамику», что, в свою очередь, должно заставить мотоциклистов снизить скорость.

Представляю мотоциклиста с нынешним госномером на шлеме. :rofl:

Кстати у меня где-то в гараже валяется велосипедный номер, надо сфоткать.



#8 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 09:22

Сколько рамок еще сломается пока примут закон((



#9 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 16:03

Наконец-то добрался до гаража. Вот он лисапедный номер:

9bc67c1c8eb0.jpg


#10 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 21:26

Наконец-то добрался до гаража. Вот он лисапедный номер:

Ага, всё так и было. И даже больше:

 

14339217073919.jpg








Яндекс.Метрика