Заметил такую тенденцию, что мотоциклы ввезённые из зарубежа стоят дороже чем точно такой же, но приобретенный в РФ.
Нашёл один вариант, правда не тот, который хочу, но есть одна задумка.
Это не тенденция, а курс. Уже сто раз говорили, что привозной мот НЕКОНКУРЕНТЕН российской вторичке, так как продать мот за его $ эквивалент нереально, вся техника(ну почти вся), купленная в стране до 14 года, потеряла от 30 до 60% валютной цены разом, а ценники на аукционах все в тех же дойлерах.
Но!
Частный пример:
Тот же SX упал по средней цене BDS(япония) почти на 4к$ по сравнению с 13/14 годом(при прочих равных возраст/пробег).
Смотри, какая математика выходит:
Тогда 2х/3х летний SX с маленьким пробегом(до 5000) стоил от 13 до 16к$(это из японии, из америки выходило вообще 17/18). Это было в среднем 450 000р. Вторички было мало и в сумму не вписывалось.. У дилеров стоил не помню сколько, около 600 000 вроде. Добить 450 до 600 это +30%
Сейчас 2х/3х летка с маленьким пробегом обойдется в 12к$ максимум. Это 780 000р. На вторичке вариантов выше крыши и еще денег останется. У дилера стоит от 900 000. Добить 780 до даже 950 это +20%
То есть при том, что дешевеет сама модель, хороших вариантов купить тут очень много. И много их именно по причине курса
Как ни крути, а рынок более сложный механизм, нежели умножение на калькуляторе. Вариант урвать на ауке хороший мот по сладкой цене есть всегда, но для этого надо мониторить рынок постоянно.
Мониторь америку по 650ниньзе, мониторь японию, сравни таможни