Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Плановое Техобслуживание. Где купить шланги?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Voldui

Voldui

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Усть-Илимск
  • Мото:Kawasaki Versys 650, 2011г/в, Honda xr400r, 2003г/в

Отправлено 12 Январь 2017 - 23:31

Добрый день. По регламенту положена замена тормозных шлангов, парубков охлаждающей системы и резиновые детали тормозной системы. на Кавасаки Версус 650 2011 года выпуска


Добрый день. По регламенту положена замена тормозных шлангов, патрубков и уплотнений охлаждающей системы и резиновые детали тормозной системы. на Кавасаки Версус 650 2011 года выпуска

Где можно приобрести данный товар :)?


фильтра и масло уже прикупил :)

Прикрепленные файлы



#2 Voldui

Voldui

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Усть-Илимск
  • Мото:Kawasaki Versys 650, 2011г/в, Honda xr400r, 2003г/в

Отправлено 13 Январь 2017 - 09:11

Полагаю, на порядок дешевле с Тайланда будет заказать



#3 VerСашка

VerСашка

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 13 Январь 2017 - 09:12

Интернет-ресурсов много, но цены обычно расстраивают). Я себе на Али заказал, в металлической оплетке (1000мм-750р). По отзывам хорошие. Придут - посмотрим)



#4 Serega094

Serega094

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Город на Неве
  • Мото:Yamaha FZ6R, Kawasaki Versys 650

Отправлено 13 Январь 2017 - 09:21

Вообще на всех меняю просто масла, фильтра каждые 6 тысяч км и все.

Кстати вопрос по тормозной жидкости, почему она темнеет? Поменял как написано на DOT4, а она через 200-300 км темнеет, еще раз заменил и опять такая же ситуация. В чем может быть дело или может стоить залить DOT5? Про износ шлангов прошу не писать(менял на BMW F800GS 2015 года).



#5 JONYK

JONYK

    Кававод

  • NinjaClub
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Щербинка
  • Мото:ninja zx-9r

Отправлено 13 Январь 2017 - 09:23

Шланги, колодки тут.

 

 

logo_galfer_blanco_300.png

Адрес:
Академика Янгеля 3, Москва

Официальный дистрибьютор GALFER в России

 

Часы работы:
c 10 до 20 в будни, контактный телефон +7 916 596-3939
с 8 до 24 в любые дни, контактный телефон +7 916 623-4519

E-mail:
sales@galferrussia.ru



#6 Voldui

Voldui

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Усть-Илимск
  • Мото:Kawasaki Versys 650, 2011г/в, Honda xr400r, 2003г/в

Отправлено 13 Январь 2017 - 09:34

Вообще на всех меняю просто масла, фильтра каждые 6 тысяч км и все.

Кстати вопрос по тормозной жидкости, почему она темнеет? Поменял как написано на DOT4, а она через 200-300 км темнеет, еще раз заменил и опять такая же ситуация. В чем может быть дело или может стоить залить DOT5? Про износ шлангов прошу не писать(менял на BMW F800GS 2015 года).

Да я тоже сторонник не лезть лишний раз во все. Читаю регламентные работы, указана замена резинок да шлангов. Хрен знает. Так то все нормально. Тормозную и антифриз однозначно сменю. Они стареют. А вот резинотехнические изделия ,   в раздумьях :). Летом в небольшой дальняк собираюсь. Начинаю понемногу готовиться. 



#7 Serega094

Serega094

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Город на Неве
  • Мото:Yamaha FZ6R, Kawasaki Versys 650

Отправлено 13 Январь 2017 - 09:35

Кстати, армированные шланги надо менять тоже каждые 4 года?

Этой осенью с друзьями ездили в Крым, 6000-6500 км за пробег, у многих были мотоциклы 2001 года и младше, на сколько я знаю шланги из них даже ни кто не менял. Единственно менял на армированные шланги из-за установки дополнительной тормозной машинки на GSX 1000 2005 года. Когда снимал старые шланги просматривал и не нашли каких-либо проблем, так до сих пор где-то в гараже валяются...

 

Вообще, как наши деды делали потекло - менять, не течет - не фиг туда и лезть... )))



#8 VerСашка

VerСашка

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 13 Январь 2017 - 09:51

Да я тоже сторонник не лезть лишний раз во все. Читаю регламентные работы, указана замена резинок да шлангов. Хрен знает. Так то все нормально. Тормозную и антифриз однозначно сменю. Они стареют. А вот резинотехнические изделия ,   в раздумьях :). Летом в небольшой дальняк собираюсь. Начинаю понемногу готовиться. 

На дальняк - это наверно за колодками рванешь, на Академика Янгеля 3, Москва?))



#9 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 13 Январь 2017 - 11:34

шланги какие хочешь сделают в sttuning, и будут они goodridge. комплект обойдется дешевле любого готового комплекта любой фирмы.

патрубки на охлаждайку полный комплект силиконовые можно на ебее заказать



#10 Voldui

Voldui

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Усть-Илимск
  • Мото:Kawasaki Versys 650, 2011г/в, Honda xr400r, 2003г/в

Отправлено 14 Январь 2017 - 02:56

На дальняк - это наверно за колодками рванешь, на Академика Янгеля 3, Москва?))

Колодки лежат , по комплекту, с собой возьму. Далеко не поедем, Плечо не более 2000 км. В середине июля до вас или Томск или Барнаул. В мае точнее ясно будет. до НСК 1850 км примерно. Томск рядом с вами, км.300 по моему. Посмотрим, что за сборища будут у вас :), да составим маршрут :)



#11 Voldui

Voldui

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Усть-Илимск
  • Мото:Kawasaki Versys 650, 2011г/в, Honda xr400r, 2003г/в

Отправлено 14 Январь 2017 - 02:57

шланги какие хочешь сделают в sttuning, и будут они goodridge. комплект обойдется дешевле любого готового комплекта любой фирмы.

патрубки на охлаждайку полный комплект силиконовые можно на ебее заказать

Спасибо за инфу :)!



#12 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Январь 2017 - 09:30

Кстати, армированные шланги надо менять тоже каждые 4 года?

 Когда снимал старые шланги просматривал и не нашли каких-либо проблем, так до сих пор где-то в гараже валяются...

 

Вообще, как наши деды делали потекло - менять, не течет - не фиг туда и лезть... )))

Армированные менять не надо. Они пластиковые в стальной оплётке и не дуются под давлением.

Резиновые от давления постепенно всё больше и больше раздуваются делая торможение "резиновым". Это то же самое, как ездить на машине с постоянным перегрузом на шины. Начинает отслаиваться резина от корда.

 

Если шланги потекут (а это произойдёт после сильного торможения), то необходимость менять их отпадает, т.к. делать это уже будет некому и незачем.


  • denis353 это нравится

#13 Serega094

Serega094

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Город на Неве
  • Мото:Yamaha FZ6R, Kawasaki Versys 650

Отправлено 14 Январь 2017 - 11:57

Если шланги потекут (а это произойдёт после сильного торможения), то необходимость менять их отпадает, т.к. делать это уже будет некому и незачем.

Ну не скажи, у меня задний шланг потек из-за сорванного болта на супорте и ни чего страшного, даже дорогу из кирпичей выложить не успел, остановился при помощи переднего тормоза(у них разные контуры), увидел в чем причина и спокойно доехал на переднем тормозе до гаража(20-30 км), где поправил супорт и прокачал задний тормоз, даже шланг не менял, уже 2 года езжу и все нормально.

 

Хотя у всех скоростя разные, я тормозил с 80-90 км/ч и оставался запас тормозного пути.



#14 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Январь 2017 - 14:04

Ну не скажи, у меня задний шланг потек из-за сорванного болта на супорте и ни чего страшного, даже дорогу из кирпичей выложить не успел, остановился при помощи переднего тормоза(у них разные контуры), увидел в чем причина и спокойно доехал на переднем тормозе до гаража(20-30 км), где поправил супорт и прокачал задний тормоз, даже шланг не менял, уже 2 года езжу и все нормально.

 

Хотя у всех скоростя разные, я тормозил с 80-90 км/ч и оставался запас тормозного пути.

Поверь, я знаю что контуры переднего и заднего тормозов независимые, за исключением нескольких моделей.

Сорванный болт есть механическая неисправность. Я же говорю об утечке жидкости через расслоившийся или порванный в месте опрессовки с наконечником шланг. Такую неисправность трудно предупредить т.к. начавшийся разрыв не видно до последнего момента.








Яндекс.Метрика