Добрый день ребята. Помогите разобратся. Может кто сталкиволся с токой проблемой. Мот как то не ровно работает. Троит на холостых. А так нормально газуеш и едит хорошо. Свечи поменял. Иридиумые поставил.
Kawasaki ZX-9R Неустойчивая работа двигателя, плохо заводится
#1
Отправлено 22 Январь 2017 - 11:57
#2
Отправлено 22 Январь 2017 - 14:58
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
похожее было до того пока не отсинхронил...но там много факторов на это влияет...(толком можеш не отсинхронизировать из-за разной компрессии в глэках,из-за уровней в поплавковых камерах,количества выкрученых оборотов болтов качества смеси .кароче болото японско-страшное!!!синхронизацией(она и отвичает за холостой ход)должен подправить...если отталкиваться от того что все это происходит только на холостом.
#3
Отправлено 22 Январь 2017 - 18:02
ДОБРЫЙ
здравствуйте. конкретно ответа, к сожалению, вам не пропишу. однако.
вы можете попробовать начать с обзора уже имеющейся на форуме информации.
аналогичные темы актуальны не только для карбюраторных 9ток, но и для карбовых 400ток, 6рок, 7рок.
как искать указано здесь: Kawasaki Ninja Club Форум → Главная → Общий → В помощь новичкам. Исполнительность юзера, как ограда от лапши и спама!
поиск, в данном случае, ваше всё.
позднее пишите, если какие-то ?сы останутся.
#4
Отправлено 25 Январь 2017 - 13:10
на низах может троить из за потресканных резиновых наконечников катушек зажигания
#5
Отправлено 25 Январь 2017 - 13:57
И знаете еще выхлоп такой что аж глаза режит выхлоп тако и должен быть или нет
#6
Отправлено 25 Январь 2017 - 16:02
выхлоп такой что аж глаза режит
не надо сидеть возле выхлопной дудки и распаривать лицо т.о.
вам прилетают отработанные газы вместе с несгоревшей твс.
да. это нормально.
#7
Отправлено 26 Январь 2017 - 11:06
я то не сидел возле выхлопа в гароже заведеш 5мину пороботает и пипец
#8
Отправлено 27 Март 2017 - 13:17
Добрый день или вечер кто подскажет. Подскажите проблему завожу стоит на холостых работает и какбуто подтраивает. Просто мот у меня первый может так и должен работать. бывает как газонеш реско и обороты падают и он глохнет. Свечи новые по каталогу пришли (иридиумые) поставил.
#9
Отправлено 27 Март 2017 - 19:09
похожие вещи происходили...в первую очередь уровня в поплавковых камерах проверь...(с этого начинай).потом мой карбы(для гарантии)или наоборот...синхронизируй.а обороты падают после прогазовки скорее всего из-за бедной смеси...шамань с болтами качества ...во всяком случае у меня похожие приколы были...за твой точно не скажу потому как нада слышать в живую...если не шариш-то лутше обратись к профи...там не все так просто.я уровня в поплавковых выставлял 2 дня....пипец какой-то....сам прозрел
#10
Отправлено 27 Март 2017 - 19:51
Добрый день или вечер кто подскажет. Подскажите проблему завожу стоит на холостых работает и какбуто подтраивает. Просто мот у меня первый может так и должен работать. бывает как газонеш реско и обороты падают и он глохнет. Свечи новые по каталогу пришли (иридиумые) поставил.
пробег какой-?
выработка есть на заслонках-?
#11
Отправлено 28 Март 2017 - 11:30
попробовал и получилоси винтами стояло по 2 оборота поставил 2.5 оборота теперь не глохнит стоит на холостых газонёш нормально и всё спосибо авот не устойчего работает пока буду сенхронизировать дальше видно будет абезательно отпишусь.
#12
Отправлено 30 Март 2017 - 10:46
Добрый день господа товарищи мотоыклисты. Вчера от сенхронил карбы сейчас работает как часики Хотя первый раз сам сенхронил и получилось на 5 провозился примерно час. Если често МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ СИНХРОНИТЬ ПАКАЯ ЩЕПИПИЛЬНАЯ РАБОТА
#13
Отправлено 05 Апрель 2017 - 23:15
Доброго времени суток. по поводу нестабильной работы двигателя. Обороты двигателя плавают при холостых. Снял короб воздушного фильтра, и заметил, что при прогазовке, заслонки поднятия иглы (пластмассовые) запаздывают на 1 и 4 цилиндре карбюратора. На 4 запаздывает даже гораздо больше, то есть при поднятии оборотов, на всех остальных они уже поднимаются, а на 4 стоит и только потом начинает подниматься, когда обороты двигателя выше. Вопрос, я так понимаю, синхронизация регулирует зазор основных заслонок, которые подают воздух.. а может ли это влиять на заслонки поднятия иглы ?и если влияют, то синхронизация карбов решит эту проблему ? или все же это первые признаки пробитой мембраны(пока нет возможности отсинхронизировать и разбирать карбы) В дополнении: если мембрана, то есть ли здесь информация по покупке аналогов, заклеиванию или изготовлению этих мембран
#14
Отправлено 06 Апрель 2017 - 07:44
Доброго времени суток. по поводу нестабильной работы двигателя. Обороты двигателя плавают при холостых. Снял короб воздушного фильтра, и заметил, что при прогазовке, заслонки поднятия иглы (пластмассовые) запаздывают на 1 и 4 цилиндре карбюратора. На 4 запаздывает даже гораздо больше, то есть при поднятии оборотов, на всех остальных они уже поднимаются, а на 4 стоит и только потом начинает подниматься, когда обороты двигателя выше. Вопрос, я так понимаю, синхронизация регулирует зазор основных заслонок, которые подают воздух.. а может ли это влиять на заслонки поднятия иглы ?и если влияют, то синхронизация карбов решит эту проблему ? или все же это первые признаки пробитой мембраны(пока нет возможности отсинхронизировать и разбирать карбы) В дополнении: если мембрана, то есть ли здесь информация по покупке аналогов, заклеиванию или изготовлению этих мембран
Синхронизация - есть настройка одинакового разрежения после поворотных заслонок во впуске, предназначенная для подачи одинакового количества смеси во все цилиндры. Разрежение регулируется положением заслонок с контролем вакуумметрами. Соответственно если поток воздуха сильно разный по цилиндрам, то и вакуумные заслонки открываются не синхронно.
Очень может быть, что какая-то манжета на заслонке порвана или негерметична. Прежде, чем синхронизировать блок нужна его полная ревизия, иначе никак.
Манжеты должны быть одинаковыми, т.к. их эластичность напрямую влияет на работу и настройку блока. Поэтому если менять порванную, то на оригинальную. Слыхал, что их изготавливают под заказ где-то в России. Но тогда их лучше менять все сразу на новодельные.
#15
Отправлено 06 Апрель 2017 - 10:41
Мне как-то удавалось подбирать эти мембраны от китайских мопедов. Хотя говорят, вакуумная мембрана не разборная, но вполне удачно удалось вытащить старую и вставить новую.
#16
Отправлено 06 Апрель 2017 - 11:47
Мне как-то удавалось подбирать эти мембраны от китайских мопедов. Хотя говорят, вакуумная мембрана не разборная, но вполне удачно удалось вытащить старую и вставить новую.
Просто есть конструкции заслонок, где манжета держится в пазу заслонки под натяжением собственной внутренней закраины.
А есть такие, где закраина зажата к корпусу заслонки шайбой и развальцована.
#17
Отправлено 06 Апрель 2017 - 11:51
Просто есть конструкции заслонок, где манжета держится в пазу заслонки под натяжением собственной внутренней закраины.
А есть такие, где закраина зажата к корпусу заслонки шайбой и развальцована.
Не спорю, я рассказал про свой случай. Просто оригинальная мембрана идёт в сборе с заслонкой и её стоимость не радует.
#18
Отправлено 06 Апрель 2017 - 17:16
Я к тому, чтобы человек, начитавшись про возможность замены, не наломал дров.
Некоторые особо рьяные не разобравшись, сразу начинают вытаскивать манжету и разрывают её в лоскуты. А потом судорожно ищут где бы купить подешевле, т.к. стоимость новой действительно сравнима со стоимостью б/у блока в сборе.
- denis353 и untitled это нравится
#19
Отправлено 30 Апрель 2017 - 22:12
Вообще менял ГБЦ в сборе с распредвалами. Собрал, карбы винты не трогал.Искра есть, свечи новые. Метки распредвалов выставил правильно. Все собрал,карбы почистил. Клапана, 0.15 по мануалу должны быть 0.21-0.26 это впускные. Холостого вообще нет, сбрасывая подсос у меня глохнет. На свечах черный нагар образуется. Что может быть? Почему не держит холостой и куда папало работает. Карбы или что?
#20
Отправлено 30 Апрель 2017 - 23:48
1. Сильно переобогащенная смесь, от этого и сажа на свечах. Откручивай винты качества.
2. Мало топлива на холостом, вот и глохнет. Закручивай винты количества.