Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Кто про что, а я про резину


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 547 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 23 Январь 2017 - 15:51

Сразу дисклеймер - речь не идет о треках, только о городском использовании.

Многие дрочат на Pirelli Supercorsa, подразумевая в основном SP (причем некоторые, типа меня еще полгода назад, не подозревают о SC версиях). Но мысль такая: рабочая температура на ней наверное между 60 и 80 градусами. Наверное, потому что даташит на SC есть на сайте Пирелли с указанием температуры, до которой её следует прогревать - это именно 80 градусов. Т.к. SP немного более гражданская, то наверное (я не утверждаю), рабочая температура у нее должна быть несколько меньше.

При этом я понимаю, что прогреть резину до 60 градусов в городе - это не так просто. Напомню, что 60 градусов - это температура, которую ладонь не терпит или терпит на пределе. У меня есть дурная привычка лапать заднее колесо после поездки, так я не припомню даже в жаркие дни, чтобы покрышка была настолько горячей.

Учитывая вышенаписанное - а нахрена козе баян (нахрена в городе Supercorsa), если работать оно в полной мере не будет. Зато гарантированно огребается повышенный износ. Если это все так, то более подходящий выбор на примере Пирелли - Diablo Rosso III (и её одноклассники иных производителей).

Есть разумное зерно в рассуждениях?



#2 ВИНДИЗЕЛЬ

ВИНДИЗЕЛЬ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ninja 300 ABS, CBR 1000 RR Fireblade

Отправлено 24 Январь 2017 - 09:14

 

 а нахрена козе баян (нахрена в городе Supercorsa)

она красивая :victory:



#3 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 266 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 24 Январь 2017 - 09:56


Есть разумное зерно в рассуждениях?

 

Надо смотреть, проверять, читать. Но, в целом, спасибо за информацию - в наш информационный век она никогда лишней не бывает, особенно от человека, который непосредственно пользуется. Сам езжу на Michelin Pilot Road 4 - она мне досталась от предыдущего владельца новой (повезло). Курьезная ситуация - он поменял резину и, внезапно, захотел Голду :)



#4 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 547 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 24 Январь 2017 - 11:21

Я просто перерыл сайты производителей резины (Pirelli, Metzeler, Michelin, Dunlop, Brigestone, Shinko), и выяснилось, что рабочую температуру (только для трековой резины) указывает только Пирелли. Про остальные марки - только форумные рассуждения или статьи в изданиях.



#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 24 Январь 2017 - 12:10

В основном всё верно по рабочей температуре.

Предназначенные для трека покрышки держат нормально только прогретые грелками. Если поехать на непрогретой, держак ощутимо хуже и, резко открыв газ на выходе из поворота, можно запросто упасть. На картодроме не раз такое наблюдал. Ездить на ней вне трека, то же самое, что ездить на старой, дубовой, давно высохшей. Она держит, но может сорваться в самый неподходящий момент.

Есть резина типа спорт-город, которая держит хорошо при небольшой температуре, прогревается на ходу и подходит для повседневной эксплуатации (типа corsa 2 - 3). Но в дождь придётся ехать осторожнее.

Есть модели типа город-трасса. Нечто среднее между спорт и туринг. Если не ошибаюсь, это diablo rosso  и подобные.

И конце списка самой непонтовой и не почитаемой "гонсчегами" стоИт туринговая резина. Эта держит и по сухому и в дождь, быстро прогревается, износоустойчива. Из-за более толстых боковин она тяжелее и прочнее, что немного притупляет остроту руления в быстрых перекладках. Единственный недостаток - перегретая на треке она плавится и мотоцикл начинает плыть. Но чтобы перегреть её надо ооочень постараться!



#6 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 398 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 24 Январь 2017 - 12:56

самой непонтовой и не почитаемой "гонсчегами" стоИт туринговая резина ... держит и по сухому и в дождь, быстро прогревается, износоустойчива. Из-за более толстых боковин она тяжелее и прочнее, что немного притупляет остроту руления в быстрых перекладках. Единственный недостаток - перегретая на треке она плавится и мотоцикл начинает плыть. Но чтобы перегреть её надо ооочень постараться!

 

верно всё. + она сильно тяжелее по весу ибо в ней мет. корд => такая рез. не годится для трека изначально.

 

относительно недавно мучаясь и борясь делал перевод одного файла касательно мотоциклов.

и не такие уже они и дураки, это японцы.

выявил определение: шины с высоким показателем сцепления. и это без каких-либо намёков про прогрев.

т.е. это цепкость. цепкость самой резины, естественно.

 

буду искренне благодарен, если кто-нибудь пропишет реальные современные аналоги прошлых исходников:

Dunlop D204FGP Type1 =

Dunlop D204GP Type1 =

Michelin TX15 Hi-Sport =
Michelin TX25 Hi-Sport =



#7 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Январь 2017 - 14:33

Единственный недостаток - перегретая на треке она плавится и мотоцикл начинает плыть. Но чтобы перегреть её надо ооочень постараться!

легко перегревается на тяжелых зх14х. прям раз плюнуть. за 1-2 заезда на ускорение на 400м уже плывет 

 

что рабочую температуру (только для трековой резины) указывает только Пирелли. Про остальные марки - только форумные рассуждения или статьи в изданиях.

почему. мишлен указывал для суперспорт эво оптимальная температура 72. гдето на сайте видел.

до этих температур грелкой и грел.

 

Учитывая вышенаписанное - а нахрена козе баян (нахрена в городе Supercorsa), если работать оно в полной мере не будет. Зато гарантированно огребается повышенный износ. Если это все так, то более подходящий выбор на примере Пирелли - Diablo Rosso III (и её одноклассники иных производителей).

Есть разумное зерно в рассуждениях?

скажу по аналогам. Supercorsa SP стоит в одном и том же сегменте что и мишелин суперспорт ево

Diablo Rosso III стоит в одном сегменте что и мишелин пилот павер 3

 

так вот на пирелли не ездил, но скажу, что на тяжелых мотах с большим крутящим моментом павер 3 нифига не справляется с задачей

поэтому на зад приходится выбирать температурой выше. на перед попрет.



#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 24 Январь 2017 - 23:03

легко перегревается на тяжелых зх14х. прям раз плюнуть. за 1-2 заезда на ускорение на 400м уже плывет

Помню, что для гипербайков рекомендовалась резина с индексом Y. Она делалась специально для повышенных нагрузок. Если стояла с индексом W, то этого явно недостаточно для 200 л.с.



#9 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Январь 2017 - 23:56

то этого явно недостаточно для 200 л.с.

у меня не 200лс) а 163



#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 25 Январь 2017 - 00:23

у меня не 200лс) а 163

Это понятно. Я утрирую и пишу о паспортной мощности. Так что известно об индексе резины?



#11 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Январь 2017 - 01:15

Так что известно об индексе резины?

W

 

Y таких размеров не выпускается



#12 karl

karl

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:калинковичи
  • Мото:z 1000sx

Отправлено 08 Апрель 2017 - 23:49

Здравствуйте,я подвис в выборе колеса(Зад) pirelli diablo или митас спорт плюсDSC02865.jpgDSC02639.jpg

 

 Люблю по закладывать но в моем колхозике в основном прямо двигаемся и редко на картадроме, что посоветуете?

 И смущает еще, что пирели маде ин чина...



#13 Mario2002

Mario2002

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ВАО
  • Мото:zx-6r(09)

Отправлено 26 Июль 2017 - 09:56

Всем привет! Вот и пришло время менять резину, по совету сервисмена и с учетом хреновой погоды пока склоняюсь к Michelin Pilot Road 4.

Но как всегда есть сомнения)) Стоит ли туринговую резину ставить на спорт ZX-6r ? да, и на официальном сайте Michelin в подборе шин по мотоциклу ее не предлагают.

Может кто из одноклубников юзает подобную? как она вообще?



#14 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 266 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 26 Июль 2017 - 10:46

Всем привет! Вот и пришло время менять резину, по совету сервисмена и с учетом хреновой погоды пока склоняюсь к Michelin Pilot Road 4.

Но как всегда есть сомнения)) Стоит ли туринговую резину ставить на спорт ZX-6r ? да, и на официальном сайте Michelin в подборе шин по мотоциклу ее не предлагают.

Может кто из одноклубников юзает подобную? как она вообще?

 

Спорт, в данном случае, это не тип мотоцикла, а стиль твоей езды! Вот относительно этого и подбирай. Я юзаю такую - не подводила.



#15 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 26 Июль 2017 - 12:43

Может кто из одноклубников юзает подобную? как она вообще?

сообщение выше поддерживаю.

пилот роад не подойдет тебе если у тебя стиль езды не туристический. она быстро перегревается. (конечно видел и людей которые спорт и суперспорт юзают как туристические моты. им вот подойдет)

для твоего класса давно мишлен выпустил power RS








Яндекс.Метрика