
Замена антифриза.
#1
Отправлено 30 Январь 2017 - 08:59
#2
Отправлено 30 Январь 2017 - 16:00
Долил в штатный антифриз (зеленый) синтек евро g11 (зеленый) ... вот теперь очкую так как не могу найти инфу какой был залит... вроде мот не грелся и цвет жижа не поменяла.... но чтр то меня гложит... вот думаю сменить все.... сколько надо купить антифриза ? Кто менял?
Объём системы охлаждения 2,5 л (вместе с расширительным бачком, заполненным до верхней отметки). Через дренажное отверстие и из расширительного бачка можно слить только 2 литра, т.е. 0,5 л останется в системе. В принципе можешь купить 2 литра, но лучше 3, чтобы был запас.
Да, и ещё, не покупай Motul Expert и Factory Line, т.к. через некоторое время их использования в расширительном бачке появляется белый осадок. С оригинальным антифризом такого не было, возможно это связано с разницей рН, у Motul значение в районе 8,5, у оригинала 10,5.
Номер оригинала от Kawasaki: K61081-004B
Выглядит вот так: https://www.kawasaki...Item/K61081004B
Покупал вот здесь: http://avtozapshop.r...K61081004B.html
Стоит 1 145 руб. за Кварту! (0,946 л). Так что бери 3 упаковки. Водой разбавлять НЕ надо, хоть это и написано на русском сайте (там ошибка).
Жидкость готова к применению, это и на официальном сайте, и на упаковке указано.
Систему лучше промыть дистиллированной водой тройку раз, литров 6-8 воды купи.
#3
Отправлено 30 Январь 2017 - 16:16
Спасибо... чет разброс цен на него... от 590 до 1230...
Как промывал двигатель?
#4
Отправлено 30 Январь 2017 - 16:22
#5
Отправлено 30 Январь 2017 - 17:25
Как промывал двигатель?
Вань, дистиллированой водой надо промывать.
#6
Отправлено 30 Январь 2017 - 18:37
Спасибо... чет разброс цен на него... от 590 до 1230...
Спасибо... чет разброс цен на него... от 590 до 1230...
Как промывал двигатель?
590 руб. это не оригинал! А его ты уже залил.
Процедура замены написана в мануале, аналогично ей делается и промывка, только вместо антифриза дистиллированная вода.
#7
Отправлено 30 Январь 2017 - 22:06
#8
Отправлено 31 Январь 2017 - 07:11
или G 13(имеет в своем составе полипропиленгликоль, благодаря чему продукт более экологичен, его состав не ядовит и способен намного быстрее разлагаться. Появление жидкости класса G13 объясняется высоким требованиями Европы к экологичности. Весь перечень преимуществ делает антифриз этого класса не только самым привлекательным, но и самым дорогим среди себе подобных.
),Цвет антифриза не имеет никакого влияния на эксплуатационные свойства, это как правило больше маркетинговый ход, яркие цвета на полках автомагазинов способны более эффективно привлекать внимание потенциальных покупателей. По-началу цвет имел значение, первые незамерзайки классифицировались по цвету, однако теперь каждый производитель окрашивает свой продукт, как ему нравиться,а так же нет у антифриза классификации для Мото и авто.
Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk
- Farewell это нравится
#9
Отправлено 31 Январь 2017 - 21:20
#10
Отправлено 01 Февраль 2017 - 11:21
#11
Отправлено 02 Февраль 2017 - 00:02
А где на моте болт слива ?
где помпа гоняющая антифриз .
#12
Отправлено 02 Февраль 2017 - 09:06
#13
Отправлено 02 Февраль 2017 - 12:14
#14
Отправлено 02 Февраль 2017 - 19:22
Ааааа где помпа
Ха-ха-ха)))
#15
Отправлено 02 Февраль 2017 - 19:33
#16
Отправлено 02 Февраль 2017 - 23:57
После аааа запятую пропустил)
нет!
просто сливной болт с помпы и крышку расширительного бочка открой .
#17
Отправлено 14 Май 2019 - 07:21
В мануалах есть все заправочные объемы. Купи G12, поменяй и забудь на 5 лет. Если повезет и найдешь вольвовский (не знаю что в легковушки льют, в тяжелой технике был такой), его по инструкции на весь срок эксплуатации хватает. Я бы еще перед заменой или доливкой разобрался куда он деваетсяДолил в штатный антифриз (зеленый) синтек евро g11 (зеленый) ... вот теперь очкую так как не могу найти инфу какой был залит... вроде мот не грелся и цвет жижа не поменяла.... но чтр то меня гложит... вот думаю сменить все.... сколько надо купить антифриза ? Кто менял?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#18
Отправлено 14 Май 2019 - 08:08
Да, и на счет «разбавлять - не разбавлять»... на упаковке (если ты его у бабушек в розлив не покупаешь) всегда написано на какие температуры рассчитано ее содержимое. Если ни когда не менял до этого и после прочитанных советов остались сомнения, то есть два пути:
1. Обратиться в сервис
2. Почитать шоп-мануал (инструкции по ремонту, есть и такие). Тем более, если ты собираешься что-то делать сам, он у тебя должен стать настольной книгой на первое время.
Есть еще два варианта: помощь друга или посмотреть, как это делается, а то в районе помпы болтов много, можно не тот окрутить. Для справки: под нужным болтом должна быть медная или алюминиевая уплотнительная шайба.
Если есть дренажное отверстие в помпе, то проверь, не течет ли из него антифриз
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk