Приветствую всех ниндзяводов) В ваших рядах пополнение)
В общем ситуация такая, в мототеме вроде не новичок, было уже больше 5 мотов ( и все каввы: ZZR400, ZZR600, 1100, zx6 `02), но вот тут пару дней назад приобрёл себе впервые инжектурную каву 04 года) Вроде как должен радоваться, что инжектор, свежий вид уже, не такой архаичный как у ранних моделей, однако радость была какой то недолгой. В мск, как многие знают, последние пару дней твориться лютый пипец, т.е. холод, поэтому когда приехал смотреть мот, стоявший в холодном гараже с осени, запустили его один раз с владельцем (кстати с первого раза), поработал он чутка да и заглушили его, да бы не насиловать, я бегло его осмотрел в полутёмном гараже, вроде всё понравилось, да и забрал его. Далее всё пошло веселее, т.к. обладаю тёплым гаражом, то конечно же первым делом полез всё разбирать, смотреть, масло сливать и тд, был немного ошарашен кол-вом склеенных мест пластика внутри да и вообще общим состоянием его креплений, ну по идее уже не суть, деньги не вернуть) Соотв. к чему я всё это рассказывал: вроде дураком себя в мотах не считаю, но тут, то ли мне в голову ударило что-то, то ли просто соскучился по 2 колёсным друзьям, но упустил из виду, при осмотре, следующие моменты, которые сейчас исследовал более подробно и по которым возникли вопросы:
1) заметил что под генератором, там где идёт нижний патрубок с фризом, есть 2 болта которые вкручиваются в нижнюю плоскость отсека генератора, т.е. вот так ^ вверх, и с одного из них сопливит масло. Попытался его закрутить и понял, что резьбе там кирдык. Собственно сам вопрос, что там за 2 болта такие и чем грозит сорванная резьба на одном из них?!
2) Мот запускается вроде более менее нормально, работает тоже после прогрева вроде ровно, однако заметил, что если открутить ручку газа до 7-9 тыс оборотов, то после возвращения на холостой ход, в верхней части двигателя слышен какой-то цокот (если слушать со стороны бака). Я конечно помню по зизерам всегда говорили, что если нет постороннего звука в моторе, то это не зизер, но тут то мне думается, что такого уже не должно быть, мот то вроде чутка поновее уже. Ну и вопрос соответственно в том, что это может быть за цокот такой интересный, если ГРМ, то подходит ли видео-инструкция, что есть в этой ветке по натяжению цепи грм для этой модели?
3) третий вопрос немного экзотический: может кто знает/помнит, какого цвета герметик на деталях мотора (стык головы, картера и тд) и есть ли он вообще?! Просто на этом моторе, после съёма пластика увидел что герметик как-то криво лежит (соплями) чёрного цвета?!
Прошу прощения за скомканное какое-то изложение мыслей, просто качан сегодня пол дня трещит и как то туго соображается, а ответы в инете не могу найти!)
Заранее благодарен за ответы)