Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX6 `04 сорван болт в картере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Bugatti007

Bugatti007
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 08 Февраль 2017 - 22:52

Приветствую всех ниндзяводов) В ваших рядах пополнение)
В общем ситуация такая, в мототеме вроде не новичок, было уже больше 5 мотов ( и все каввы: ZZR400, ZZR600, 1100, zx6 `02), но вот тут пару дней назад приобрёл себе впервые инжектурную каву 04 года) Вроде как должен радоваться, что инжектор, свежий вид уже, не такой архаичный как у ранних моделей, однако радость была какой то недолгой. В мск, как многие знают, последние пару дней твориться лютый пипец, т.е. холод, поэтому когда приехал смотреть мот, стоявший в холодном гараже с осени, запустили его один раз с владельцем (кстати с первого раза), поработал он чутка да и заглушили его, да бы не насиловать, я бегло его осмотрел в полутёмном гараже, вроде всё понравилось, да и забрал его. Далее всё пошло веселее, т.к. обладаю тёплым гаражом, то конечно же первым делом полез всё разбирать, смотреть, масло сливать и тд, был немного ошарашен кол-вом склеенных мест пластика внутри да и вообще общим состоянием его креплений, ну по идее уже не суть, деньги не вернуть) Соотв. к чему я всё это рассказывал: вроде дураком себя в мотах не считаю, но тут, то ли мне в голову ударило что-то, то ли просто соскучился по 2 колёсным друзьям, но упустил из виду, при осмотре, следующие моменты, которые сейчас исследовал более подробно и по которым возникли вопросы:

 

1) заметил что под генератором, там где идёт нижний патрубок с фризом, есть 2 болта которые вкручиваются в нижнюю плоскость отсека генератора, т.е. вот так ^ вверх, и с одного из них сопливит масло. Попытался его закрутить и понял, что резьбе там кирдык. Собственно сам вопрос, что там за 2 болта такие и чем грозит сорванная резьба на одном из них?!
2) Мот запускается вроде более менее нормально, работает тоже после прогрева вроде ровно, однако заметил, что если открутить ручку газа до 7-9 тыс оборотов, то после возвращения на холостой ход, в верхней части двигателя слышен какой-то цокот (если слушать со стороны бака). Я конечно помню по зизерам всегда говорили, что если нет постороннего звука в моторе, то это не зизер, но тут то мне думается, что такого уже не должно быть, мот то вроде чутка поновее уже. Ну и вопрос соответственно в том, что это может быть за цокот такой интересный, если ГРМ, то подходит ли видео-инструкция, что есть в этой ветке по натяжению цепи грм для этой модели?
3) третий вопрос немного экзотический: может кто знает/помнит, какого цвета герметик на деталях мотора (стык головы, картера и тд) и есть ли он вообще?! Просто на этом моторе, после съёма пластика увидел что герметик как-то криво лежит (соплями) чёрного цвета?!

 

Прошу прощения за скомканное какое-то изложение мыслей, просто качан сегодня пол дня трещит и как то туго соображается, а ответы в инете не могу найти!)
Заранее благодарен за ответы)



#2 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 09 Февраль 2017 - 00:19

Если болт со шляпкой на 12мм. вроде, то беда. Эти болты стягивают две половинки картера. Придется половинить двиг и углублять резьбу. Был подобный случай, только провернуто было 2 болт. Вылечил нарезав резьбу глубже, поставил длинную шпильку и гайку. После этого не текло.

Половинки картера собираются изначально на черный герметик, но это не значит, что в двиг не лазили.

Грм можно по инструкции подтянуть



#3 Bugatti007

Bugatti007
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 09 Февраль 2017 - 09:05

Болт с шляпкой на 10. Вечером сфоткаю подробнее

#4 Bugatti007

Bugatti007
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 10 Февраль 2017 - 11:34

вот картинка

e2f814d0625f.jpg
 



#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 10 Февраль 2017 - 23:21

вот картинка

e2f814d0625f.jpg
 

По мануалу это болты D - 7мм стягивающие крайнюю шейку коленвала с вкладышами. если там действительно сорвана резьба, то это очень нехорошо.



#6 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 10 Февраль 2017 - 23:38

То, что я и говорил. Вылечить реально, но нужно колоть двигатель



#7 Bugatti007

Bugatti007
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 12 Февраль 2017 - 17:40

емаё, вот повезло так повезло. А чем вообще грозит, если подумать?!

 

И ещё, стоит ли выкручивать сейчас его в таком состоянии, как он есть, если вроде постарался затянуть на максимум до момента его срыва?! Иди лучше уже всё снимать и разбирать полностью?


Сообщение отредактировал Bugatti007: 12 Февраль 2017 - 17:56


#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Февраль 2017 - 18:57

Если подумать, то получится, что в прослабленной опоре коренного вкладыша может под нагрузкой слегка увеличиться зазор. Масляная подушка нарушится и вкладыш постепенно начнёт изнашиваться быстрее остальных, после чего его раньше других задерёт. Всё это теоретически, т.к. никто такое не проверял и не испытывал.

Если хочешь стать первым - флаг в руки. Только не забудь потом рассказать здесь о результатах эксперимента.


  • denis353 это нравится

#9 Bugatti007

Bugatti007
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 12 Февраль 2017 - 19:35

короче говоря вердикт один, колоть мотор?!



#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Февраль 2017 - 20:29

Опять же теоретически.

Можно попробовать прямо на месте углубить отверстие сверлом на 10 - 15мм и нарезать резьбу глубже.

Затем изготовить новый болт длиннее и затянуть с нужным усилием. Но нужно проверить из какой стали болт и сделать новый из такой же. И сначала найти метчик способный нарезать резьбу М7.



#11 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 12 Февраль 2017 - 21:55

https://goo.gl/photo...VSPdKADR6sdrLm7Как было у меня сделано



#12 Bugatti007

Bugatti007
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 14 Февраль 2017 - 13:50

Короче теперь вопрос для мск, мб кто знает, есть ли мастера, которые готовы на выезде резьбу нарезать по новой?) я думаю такая услуга в любом случае должна быть дешевле, чем эвакуатор до сервиса и обратно?!)

#13 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 14 Февраль 2017 - 15:16

Короче теперь вопрос для мск, мб кто знает, есть ли мастера, которые готовы на выезде резьбу нарезать по новой?) я думаю такая услуга в любом случае должна быть дешевле, чем эвакуатор до сервиса и обратно?!)

Такие вещи делают на разобранном двигателе!



#14 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 15 Февраль 2017 - 00:29

Если двиг не колоть, а просто нарезать, то при нарезке резьбы, между соединяемыми половинками может забиться стружка. Последствия думаю понятны. А так можно заодно сделать ТО движку заодно



#15 Bugatti007

Bugatti007
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:45

Короче говоря, проблему решил. С помощью 2 проходных метчиков длинных на м8х1,25. После нарезки резьбы всё промыл маслицем, обезжиркой и закрутил соответствующий болтик на фиксатор резьбы (держит усилие до 17Hm). Закрутилось без проблем






Яндекс.Метрика