Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Снятие генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Двенадцатый

Двенадцатый

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:Kawasaki ZX 12 R

Отправлено 23 Февраль 2017 - 23:19

Здравствуйте!Снял крышку и обнаружил,что на катушках статора и внутри магнита ротора масло.Не понятно как оно должно циркулировать из блока в крышку и куда дальше?Статор и внутри крышки должно быть сухо или масло всё равно будет там?

#2 danilzzr400

danilzzr400

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алтайский край, г. Бийск
  • Мото:ZX-12R 2000г - 2 шт + 1 в разбор

Отправлено 24 Февраль 2017 - 10:51

должно быть.

 

там на ободе есть маслянный канал, мизерная дырочка. смотри не замажь ее герметиком. иначе конец твоему реле, обмотки... перегреется.

 

вообще мануал скачай и изучай.



#3 Двенадцатый

Двенадцатый

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:Kawasaki ZX 12 R

Отправлено 24 Февраль 2017 - 12:22

Нагрев самой крышки был большой и после именно прогрева двигателя и вкл. вентиляторов вообще пропадала зарядка до 12 вольт а до прогрева показывала около 13,3 хотя и РР исправная вот по этому и пришлось разобрать, (значит масло было на катушках)и охлаждение было.Решил ещё стартер перебрать грешил на него, то что он именно при нагреве мог брать на себя и именно когда заводишь вообще идёт сильная просадка напряжения.

#4 danilzzr400

danilzzr400

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алтайский край, г. Бийск
  • Мото:ZX-12R 2000г - 2 шт + 1 в разбор

Отправлено 24 Февраль 2017 - 13:41

Вам бы мануал скачать, там показано сколько должно быть напруга на холостых на холодном на горячем и пр. там эти цифры есть. тестер в руки и мерить на реле заряда тоже самое.

 

я не спец, просто эта тема уже пережевывалась.



#5 Двенадцатый

Двенадцатый

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:Kawasaki ZX 12 R

Отправлено 25 Февраль 2017 - 20:27

Понял,буду перепроверять...

#6 gravizapa

gravizapa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Рост.обл.
  • Мото:ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

Отправлено 04 Март 2017 - 20:46

Понял,буду перепроверять...

Здесь посмотри,крайнее сообщение. От себя могу добавить что у товарища моего падало напряжение зарядки и выгорали обмотки статора из-за забитого герметиком масяного канала охлаждения,в крышке генератора. При установке нужна крайняя аккуратность-никакого силиконового герметика,вокруг канала смазки. Я пользовался специальным прокладочным локтайтом,полупрозрачным жёлтого цвета,номер сейчас не вспомню. Вокруг канала мазать минимально возможным тонким слоем! Провода на прямую от обмотки статора до РР тоже паяли...



#7 Двенадцатый

Двенадцатый

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:Kawasaki ZX 12 R

Отправлено 10 Март 2017 - 21:18

Переделаю проводку и о результате доложу.Спасибо за тех.поддержку...

#8 Двенадцатый

Двенадцатый

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:Kawasaki ZX 12 R

Отправлено 13 Июнь 2017 - 15:33

Всё равно в пробке при горячем двигателе(именно на горячем) вольтметр показывает на холостых 12,8-13 вольт на оборотах до 13,6 вольт. На холодном нормально на холостых 14,2 вольта!!!Один раз стартер не мог прокрутить на горячую, немного постояв завёлся. Какая-то ерунда.Хочу сделать дополнителный минус от аккумулятора на двигатель,родной минус вообще не достать рукой и не зачистить даже.



#9 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 21 Июнь 2017 - 00:58

Всё равно в пробке при горячем двигателе(именно на горячем) вольтметр показывает на холостых 12,8-13 вольт на оборотах до 13,6 вольт. На холодном нормально на холостых 14,2 вольта!!!Один раз стартер не мог прокрутить на горячую, немного постояв завёлся. Какая-то ерунда.Хочу сделать дополнителный минус от аккумулятора на двигатель,родной минус вообще не достать рукой и не зачистить даже.

У меня такая же херня. На горячую не заводится порой. Заряд нормуль. Ну на холодную по крайне мере. Никак не могу решить сию проблему.



#10 Двенадцатый

Двенадцатый

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:Kawasaki ZX 12 R

Отправлено 26 Июнь 2017 - 19:00

Видимо на всех спортбайках есть такой нюанс.По трассе всё нормально, хороший обдув.И тут не как на машине навесное об-ие находится вне двигателя, а на мото и стартер греется и генератор тем более(на пробки просто не рассчитан).

#11 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 23 Июль 2017 - 23:55

Видимо на всех спортбайках есть такой нюанс.По трассе всё нормально, хороший обдув.И тут не как на машине навесное об-ие находится вне двигателя, а на мото и стартер греется и генератор тем более(на пробки просто не рассчитан).

Воббще из опыта - мотов было много разных, новых, старых и каких угодно. Проблема с тем, что на горячую крутит плохо только на zx12 и на LC1500 была. Видимо это не конструкция, а конкретная неисправность. Сейчас вот перебирал мотор по причине умершей второй и обслужил все что только можно. Посмотрим уйдет ли проблема



#12 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 02 Август 2017 - 16:57

У меня была проблемма с прокрутом двигателя стартером на горячем моте. Проблема была в отклеившемся магните в самом стартере. Там их 4 штуки, один из них отклеился и из-за этого он крутил только на холодную.



#13 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 06 Август 2017 - 19:30

Воббще из опыта - мотов было много разных, новых, старых и каких угодно. Проблема с тем, что на горячую крутит плохо только на zx12 и на LC1500 была. Видимо это не конструкция, а конкретная неисправность. Сейчас вот перебирал мотор по причине умершей второй и обслужил все что только можно. Посмотрим уйдет ли проблема

Мотор пребрали, стартер перебрали, аккум в поряде, проблема осталась. Буду смотреть стартер еще раз



#14 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 18:40

Мотор пребрали, стартер перебрали, аккум в поряде, проблема осталась. Буду смотреть стартер еще раз

Перестань мучить стартер!!!)))

Купи ХОРОШИЙ акб, и не мучаий мот!



#15 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 19:55

У меня такая же херня. На горячую не заводится порой. Заряд нормуль. Ну на холодную по крайне мере. Никак не могу решить сию проблему.

Долго мучался тоже, проблема решилась заменой аккамулятора. Смысл был в чем. Когда ты стоишь в пробках или просто нагрелся, то включается вентилятор соответственно, после того как ты заглушил мот, вентилятор еще крутит чтоб его остудить. Из-за того что аккум мертвый, он мало в себя набирает и вентилятор его высаживает. Соответственно,когда мотоцикл не горячий, вент не включается и хватает чтоб завестись. Вообщем заменил акум и проблем уже не знаю 10 тыщ



#16 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 19:56

Перестань мучить стартер!!!)))

Купи ХОРОШИЙ акб, и не мучаий мот!

Так и сделал. Проблемы больше нет!!! Сенкас!!








Яндекс.Метрика