Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Конец мукам выбора наступил! История!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 trooman

trooman
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:каваски ерш

Отправлено 03 Март 2017 - 22:13

Всем доброго дня, хочу поделится впечатлением и не большим опытом вождения Kawasaki z 750 R. Мне 33 года, последний мой опыт вождения мотоцикла был с 15 до 17 лет на дедушкином Иж юпитере с его 18 кобылами! И вот, настал момент когда все таки решился я на покупку современного мотоцикла. Естественно полез на Авито, всю зиму и пол лета выискивал себе подходящий вариант, критерии простые но не знаю какие)))) изучив ВЕСЬ ютюб под заголовком: Мой первый мотоцикл, пришел к выводу что Kawasaki Er6n (Ерш), это тот мотоцикл который мне подходит. Вы спросите, но у вас же Z750R! Да именно так!

Теперь не много истории о том как я купил свою Zэдку. Полазив на Авито я пересмотрел все объявления о продаже Ершей, я несколько раз ездил к ОФ дилеру Kawasaki в своем городе, что бы поседеть на Ерше, к слову сказать у нас в Саратове у Дилера из самых мощных кавасак был только ерш:). Ну всем не мотоцикл Ерш понравился, красивый, по Ютюбу с паровозной тягой, и как говорят самое то для начинающего мотоциклиста, мол нет у него подрывов а крутящий момент растянут по всему тахометру равномерно. Но с чем мне сравнивать то, последний мой мотоцикл был у меня более 15 лет назад, да было то в нем и 18 сил, из паровозного у него был только вес))). И вот как то натыкаюсь на объявление, парень продает ЕРША 2012 года за 310 000 тыщ+маленький торг, Фото штук 10 все на высшем уровне. Еду к нему, мот желтенький, в идеальном состоянии, пробег 12 000, парень реально за ним ухаживал и натирал его после каждой поездки. Сел на мот посидел, завели его, все нормально. Ну думаю покупаю, договорился с ним что через 2 недели заберу, хотел дать ему задаток но брать его не стал, мол две недели это долго, если кто то раньше купить то извините а если нет то пожалуйста, он ваш! Я согласился. И вот с мыслями что мот уже мой) под впечатлением ед домой, сажусь за комп, листаю Авито......и случайно натыкаюсь на объявление с крайне не удачными фото мотоцикла, фото как то сверху сделали да с какого то хреновенького телефона, фото крайне не удачные. А описание такое:

Продаю Kawasaki Z 750 R 2012 года выпуска, пробег 8000 тыс. есть допы. Цена 350 000р.

И все! Больше нет ни какого описания, ну думаю удачи ему в продаже. На следующий день, решил ему позвонить и просто спросить, мол че за мот, да я тут ерша решил брать......Мне кратко и уверенным голосом в телефон сказали, Ерш, это велосипед по сравнению с Z серией и в тем более R версией. До этого разговора я и не знал что вообще существует Z версии да еще и R Кававсак, да и 750 кубов для начала это просто хондец. Ну думаю все равно надо съездить поглазеть на мотоцикл. Гражданин живет в другом конце города, но выходной день и отсутствие пробок сделали свое дело). Мы с супругой за 20 минут доехали до указанного нам места и замерли в ожидании владельца мотоцикла. Пришел Алексей, дядечка 45 лет, аккуратно открыл ну оооочень старенький, железный, ржавый гараж и аккуратно выкатил Zэдку. Завел!

Вот вы знаете, разница между Ершом и Zэдкой я ощутил еще по подходу Алексея к мое машине))))) Короче, я сел на мотоцикл, и первое ощущение что Леша был прав, Ерш по сравнению с Zэдкой велосипед!!! Он шире! Работает ровнее(все таки 4 цилиндра против 2ух у Ерша). Вот сидишь на нем как то увереннее что ли, как то серьезнее он кажется. Ни одной царапины, ни одного скола, из допов: хагер на заднее колесо, удлинитель переднего крыла, ветровое стекло, защитные дуги, укороченные рычаги (тормоз, сцепление), шлем SHARK, подшлемник, оригинальная куртка KAWASAKI, мотоботы(дорожные), мото черепаха ZANDONA, перчатки, наколенники. Я В НЕДОУМЕНИИ! Покупая Ерша, мне все равно пришлось бы покупать Экипировку, а по мониторив рынок хорошей экипировки я сделал вывод что в 50 000 тыс руб. я ни как не уложусь. а Экип Алексея мне по размеру подошел на 90%, появился повод сбросить килограмм 10:) что в последствии и произошло) ЦЕЛЬ Е МАЕ!!! Не задумываясь оставляю залог 50 000 тыс. Через два дня забираю свою Z 750R ABS!

Наверное я вас притомил)))

Kawasaki Z750R - Это шикарный мотоцикл, тюкает со светофора он мама не горюй, с 0 до 200 это как на самолете. 600 кубовые спорты с 0 до 110 км проигрывают 100% При том что во мне было 115 кг, а рост мой 185см. Есть у него не большой подрыв после 7 тысяч, но абсолютно контролируемый.

Теперь о важном, как первый мот ОН ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ЛЮДЯМ У КОТОРЫХ ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ И С ЦАРЕМ В ГОЛОВЕ!

Как первый мот его надо забыть всем кто сомневается в своих способностях! Вам вчера исполнилось 23-25 лет? У вас есть Четырка или Приора уже два года? Забудьте про этот мотоцикл! 106 лошадей это на компьютерном мониторе мало по сравнению с Ямахой R1 или Хаябусой, а в реальных условиях, на реальной дороге 106 кобыл вам покажутся ракетой, 3,6 до сотни с моими 115кг. а если дрищ килограмм на 65 сядет, то что? Kawasaki Z750R это ПУЛЯ, и если вы не умеете стрелять, то возьмите палку, так безопаснее для вас и для окружающих!


  • Stalker, belfer7, DenveR-Z и 2 другим это нравится

#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 04 Март 2017 - 00:10

Вот это я и называю "кавасакнулся"...

#3 DoctorFreud

DoctorFreud

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ногинск
  • Мото:Z 800

Отправлено 04 Март 2017 - 16:14

Поздравляю с покупкой!!!Представляю, что с тобой было бы, если удалось присесть на z800 или z1000, от удовольствия наверно б лопнул )).
Ровных дорог!!! И пусть мот только радует.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

#4 trooman

trooman
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:каваски ерш

Отправлено 04 Март 2017 - 16:42

Я думаю что если бы купил Ерша то в этом году уже продавал его! Z 1000 уже рассматриваю)))



#5 belfer7

belfer7

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:kawasaki Z 750 Blak

Отправлено 18 Март 2017 - 21:28

Поздравляю с покупкой,хороший выбор сделал!
Ни гвоздя ни жезла!

#6 trooman

trooman
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:каваски ерш

Отправлено 19 Март 2017 - 07:58

О, земляк на зедке, пииает, ты сизон еще не открыл?

#7 belfer7

belfer7

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:kawasaki Z 750 Blak

Отправлено 20 Март 2017 - 21:15

О, земляк на зедке, пииает, ты сизон еще не открыл?

Привет! Пока ещё нет,рановато.Хотя терпение уже на пределе,скорей бы уже всё это гамно сошло с дорог.Ещё чутка подождать осталось.

#8 Alexy87

Alexy87

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина -> Россия
  • Город:Луганская обл -> ЯНАО
  • Мото:jawa360->jawa634->MT10->fzr250r->ZR7 -> Z1000 03 -> Z750 07

Отправлено 28 Март 2017 - 10:02

Я думаю что если бы купил Ерша то в этом году уже продавал его! Z 1000 уже рассматриваю)))

Привет я на мото с 2004года, на японском мото с 2010, первый японец это fzr250r потом в 2011 ZR7, а в 2013 сел на z1000 03г с повер командером, так-то у друзей много на чем пробывал брать покататься в том числе и литровые свежие спорты и 12-я нинзя, вывод сделал такой что литровой зетки мне за глаза, и ощущения на голом стрите намного ярче чем на литрвом спорте с ветрозащитой. Свою зетку покупал летом 2013 в харькове, съездил на дальняк в крым на ней, и катал много по работе на небольшые расстояния, потом в 14 году переехал в Россию забрав мот в 2016 весной растаможил его и ввиду уже сильного износа всех расходников(тормозные диски, резина, цепь, направляющая цепи на маятнике) а также внутренней анодированой поверхности стаканов вилки и прбега 60тыс км продал ее летом в 2016году, в общем владел литровой зеткой три года. И вот тут неподалеку от города 200км 20марта купил з750 07 года с пробегом 10200км дилерский у второго владельца. У нас еще снег на дорогах, я конечно имею представление как он рулится но вот что ждать от 750-го мотора незнаю, боюсь как бы не разочаровться. как бы он не оказался слабоват. Скажи как он на низах вообще себя ведет. На з1000 у меня достаточно было плавно отпускать сцепление и он уже трогался уверенно на хх. Ты если пробывал на з1000 проехаться какова разница? или может кто сравнивал 750-ку с литровой зеткой каковы впечатления и насколько существенна разница, отпишитесь. То у нас погоды еще минимум месяц ждать



#9 Alexy87

Alexy87

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина -> Россия
  • Город:Луганская обл -> ЯНАО
  • Мото:jawa360->jawa634->MT10->fzr250r->ZR7 -> Z1000 03 -> Z750 07

Отправлено 28 Март 2017 - 10:09

вот кстати видео моей старой зетки 2003года. Красил сам в гараже 


  • Cher Tannov это нравится

#10 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 28 Март 2017 - 17:49

Я конечно рад за ТС, но последний опыт 18 лет назад на Иже, уже открутить 0-200, и царь в голове...

Аккуратнее надо...



#11 trooman

trooman
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:каваски ерш

Отправлено 28 Март 2017 - 20:33

Не спорю, надо акуратнее, крутил до 240 :) но я первый месяц ездил ооочень аккуратна. 



#12 trooman

trooman
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:каваски ерш

Отправлено 28 Март 2017 - 20:34

Привет я на мото с 2004года, на японском мото с 2010, первый японец это fzr250r потом в 2011 ZR7, а в 2013 сел на z1000 03г с повер командером, так-то у друзей много на чем пробывал брать покататься в том числе и литровые свежие спорты и 12-я нинзя, вывод сделал такой что литровой зетки мне за глаза, и ощущения на голом стрите намного ярче чем на литрвом спорте с ветрозащитой. Свою зетку покупал летом 2013 в харькове, съездил на дальняк в крым на ней, и катал много по работе на небольшые расстояния, потом в 14 году переехал в Россию забрав мот в 2016 весной растаможил его и ввиду уже сильного износа всех расходников(тормозные диски, резина, цепь, направляющая цепи на маятнике) а также внутренней анодированой поверхности стаканов вилки и прбега 60тыс км продал ее летом в 2016году, в общем владел литровой зеткой три года. И вот тут неподалеку от города 200км 20марта купил з750 07 года с пробегом 10200км дилерский у второго владельца. У нас еще снег на дорогах, я конечно имею представление как он рулится но вот что ждать от 750-го мотора незнаю, боюсь как бы не разочаровться. как бы он не оказался слабоват. Скажи как он на низах вообще себя ведет. На з1000 у меня достаточно было плавно отпускать сцепление и он уже трогался уверенно на хх. Ты если пробывал на з1000 проехаться какова разница? или может кто сравнивал 750-ку с литровой зеткой каковы впечатления и насколько существенна разница, отпишитесь. То у нас погоды еще минимум месяц ждать

Думаю разница будет ощутима. Но не так как после чисотки на 750 пересесть. 








Яндекс.Метрика