Подскажите, как работает трекшн при 100% мощности двигателя на разных уровнях, если ручку со старта выкручивать до максимума.
Встаёт ли на переднее и шлифует ли задним при включенном трекшене 1/2/3 уровнях?
И то же самое для 75% мощности.
Отправлено 07 Март 2017 - 13:00
Подскажите, как работает трекшн при 100% мощности двигателя на разных уровнях, если ручку со старта выкручивать до максимума.
Встаёт ли на переднее и шлифует ли задним при включенном трекшене 1/2/3 уровнях?
И то же самое для 75% мощности.
Отправлено 07 Март 2017 - 13:39
А ты с какой целью интересуешься?
Отправлено 07 Март 2017 - 15:31
Отправлено 07 Март 2017 - 15:53
Больше интересует, работает ли этот трекшн как контроль старта. Чтобы без козления и бускса был максимально возможный разгон.
Сработает ли он, если на скользкой поверхности ручку газа чуть сильнее обычного повернуть. Или просто попытаться ускориться и не бояться букса, опять же из-за дождя, например.
Отправлено 07 Март 2017 - 16:18
Больше интересует, работает ли этот трекшн как контроль старта. Чтобы без козления и бускса был максимально возможный разгон.
Сработает ли он, если на скользкой поверхности ручку газа чуть сильнее обычного повернуть. Или просто попытаться ускориться и не бояться букса, опять же из-за дождя, например.
Где то в яндексе (а говорят, что и в гугле) я встречал сравнительную характеристику Версуса, Гуся и КТМ Адвенчура.
Вот там и про трекшн было...
Отправлено 08 Март 2017 - 13:16
Больше интересует, работает ли этот трекшн как контроль старта. Чтобы без козления и бускса был максимально возможный разгон.
Сработает ли он, если на скользкой поверхности ручку газа чуть сильнее обычного повернуть. Или просто попытаться ускориться и не бояться букса, опять же из-за дождя, например.
А с какой целью все таки интерес, если конечно не секрет фирмы? Просто создается впечатление что поговорить не с кем и не о чем... ни в обиду!
Отправлено 08 Март 2017 - 13:43
А с какой целью все таки интерес, если конечно не секрет фирмы? Просто создается впечатление что поговорить не с кем и не о чем... ни в обиду!
Дак, собственно, вопросы то описал. А цель, узнать как это работает технически. И как влияет на безопасность. Иначе толку от функции о которой я ничего не знаю :) Да и люблю знать, как все работает))
Отправлено 08 Март 2017 - 15:32
Дак, собственно, вопросы то описал. А цель, узнать как это работает технически. И как влияет на безопасность. Иначе толку от функции о которой я ничего не знаю :) Да и люблю знать, как все работает))
А у тебя интернет работает вообще типа яндекс и т.п. поисковики....если нет посмотри вот это http://motocafe.ru/m... ... ntrol.html
Здесь на форуме думаю только ощущения ребята расскажут и при чем каждый свое...
Отправлено 08 Март 2017 - 15:59
А у тебя интернет работает вообще типа яндекс и т.п. поисковики....если нет посмотри вот это http://motocafe.ru/m... ... ntrol.html
Здесь на форуме думаю только ощущения ребята расскажут и при чем каждый свое...
Видео смотрел. Собственно интересны и ощущения и делал ли кто-то такие эксперименты и какие результаты. Именно этого в интернете нет. По крайней мере у рунете)
Отправлено 09 Март 2017 - 12:49
Отправлено 09 Март 2017 - 19:14
Больше интересует, работает ли этот трекшн как контроль старта. Чтобы без козления и бускса был максимально возможный разгон.
Сработает ли он, если на скользкой поверхности ручку газа чуть сильнее обычного повернуть. Или просто попытаться ускориться и не бояться букса, опять же из-за дождя, например.
Работает. Или не работает. С какой стороны посмотреть.
Сработает, или не сработает. Риторические вопросы не требуют ответов.
Отправлено 09 Март 2017 - 20:33
Работает. Или не работает. С какой стороны посмотреть.
Сработает, или не сработает. Риторические вопросы не требуют ответов.
"Работает ли как контроль старта?", "Не будет ли букса при резком старте и включенном трекшене?" и т.д. вполне конкретные вопросы, на которые можно дать развёрнутые ответы при наличии нужной информации. Где тут риторический вопрос?)
Как минимум hemool смог дать хоть какой-то ответ :)
Отправлено 10 Март 2017 - 10:24
Контроль старта это лаунч контроль, его нет, в вилли уйдёт тока так. В упрощенном виде есть на s1000rr,почитай как там реализован. Антибукс не даст долго влиять жопе при разгоне на мокром, может быть поможет при разгоне в повороте, но как правило если пошёл занос то Антибукс скорее хай сайд с провоцирует. А на грунт ты на версисе не поедешь. В общем так себе опция. ... хочешь электронных помошников-бмв без особых вариантов пока. Или на 10 нинзи езди ) тоже вроде есть. Но на бехе ещё есть абс с анти стоппи )"Работает ли как контроль старта?", "Не будет ли букса при резком старте и включенном трекшене?" и т.д. вполне конкретные вопросы, на которые можно дать развёрнутые ответы при наличии нужной информации. Где тут риторический вопрос?)
Как минимум hemool смог дать хоть какой-то ответ :)
Отправлено 10 Март 2017 - 13:57
Больше интересует, работает ли этот трекшн как контроль старта. Чтобы без козления и бускса был максимально возможный разгон.
ни один трекшн какой бы он небыл умным в мире не даст тебе такого
есть на s1000rr, как там реализован.
там реализован настолько плохо, что на дрэге мот выходит за позорное время в 11 и выше секунд на 402 метра.
и пока хозяин не отключил его так и сливал всем кому не лень. всё потому что как трекшн , так и антивилли очень зверско режут мощность.
все эти системы больше для безопасности чтоб ты не убился сразу, нежели для каких-то результатов
но работать - будут. просто сделай им условия срабатывания
полагаться на них - не стоит)
пример старта с трекшеном и без на зх14р:
лаунч контроль это другая система в корне. она наоборот облегчает, помогает не отвлекаться на лишнее и быстрее стартовать
Отправлено 13 Март 2017 - 12:35
"Работает ли как контроль старта?", "Не будет ли букса при резком старте и включенном трекшене?" и т.д. вполне конкретные вопросы, на которые можно дать развёрнутые ответы при наличии нужной информации. Где тут риторический вопрос?)
Как минимум hemool смог дать хоть какой-то ответ :)
Совершенно неконкретные. Сродни "Можно ли убить литром?". Если свинца — то да, если воздуха — уже сложнее, если мотоцикла — хватит и 85 миллилитров.
Отправлено 13 Март 2017 - 14:18
Совершенно неконкретные. Сродни "Можно ли убить литром?". Если свинца — то да, если воздуха — уже сложнее, если мотоцикла — хватит и 85 миллилитров.
Ну, как-то же люди ответили на эти вопросы) Раз у вас нет ответов и возможности задать корректные уточняющие вопросы, то зачем вообще писать?)
Отправлено 14 Март 2017 - 22:49
Ну антивилли там нет, а вот от букса спасёт, через некоторое время , так же как собственно абс не спасёт от стоппи, по крайней мере на версис ах. ...
сильным пинком послал через TAPATALK
Как нет Антивилли?
Есть. Он задирает морду до середины и сам ее отпускает при резком старте. Пробовал много раз.
На режиме 3 не скользит ни на разметке, ни в поворотах в дождь. Ловит мотоцикл в поворотах при случайных вбросах газа или на пробуксовке на песке или скользком асфальте.
Я езжу на нем с 12 года, трекшен штука незаменимая.
Вот главное его отключать, когда через говны лезешь, ибо мот тут же встает. Не дает пробуксовывать. Тупо стоит, не едет на говнах.
А про стоппи - торможу, как говорится аккуратно, но бывает, что в пол. За счет мягкости подвески и её широкого хода, мот ныряет, но стоппи не делает. Красиво останавливается. Но тормозов не хватает все же.
Отправлено 14 Март 2017 - 23:06
Хм, прикольно, в книжке этого нет, когда пробовал тоже поднялся и газ сбросил, чтобы не кувырнутсяКак нет Антивилли?
Есть. Он задирает морду до середины и сам ее отпускает при резком старте. Пробовал много раз.
На режиме 3 не скользит ни на разметке, ни в поворотах в дождь. Ловит мотоцикл в поворотах при случайных вбросах газа или на пробуксовке на песке или скользком асфальте.
Я езжу на нем с 12 года, трекшен штука незаменимая.
Вот главное его отключать, когда через говны лезешь, ибо мот тут же встает. Не дает пробуксовывать. Тупо стоит, не едет на говнах.
А про стоппи - торможу, как говорится аккуратно, но бывает, что в пол. За счет мягкости подвески и её широкого хода, мот ныряет, но стоппи не делает. Красиво останавливается. Но тормозов не хватает все же.
Отправлено 20 Март 2017 - 07:08
Хм, прикольно, в книжке этого нет, когда пробовал тоже поднялся и газ сбросил, чтобы не кувырнутся
Вот поэтому антивилли и нет. Большинство гашетку прикрывает, и морда встаёт обратно на грунт. Не факт, что это трекшн мотоцикла — возможно, из мозгов. Ну а те кто "крутит" дальше — сюда видимо не пишут.
Достоверно проверить можно только на стенде с роликами, на дороге слишком уж много посторонних факторов.
Как нет Антивилли?
Есть. Он задирает морду до середины и сам ее отпускает при резком старте. Пробовал много раз.
На режиме 3 не скользит ни на разметке, ни в поворотах в дождь. Ловит мотоцикл в поворотах при случайных вбросах газа или на пробуксовке на песке или скользком асфальте.
Антивилли, по-хорошему, вообще не даёт поднять колесо. Уверен, что не прикрываешь газ — либо просто открываешься адекватно обстановке, и у аппарата кончается задор на "перевернуть", переходя в "поехали"?
Скольжение зависит от резины, да и общего стиля езды. При бодром выезде через ступеньку с мокрой земли на асфальт, с поворотом — да, лампочка подмигивает, но так чтобы "ловит"? На мокрой зебре и рельсах что на мелком, бывало, наблюдал кофр почти точно слева, что на большом с трекшн. Невозможно достоверно разделить навык и помощь электроники — чайнику поможет только сидеть на диване, либо много учиться, а Иванютину электроника будет только мешать, сильно и зачастую непредсказуемо меняя поведение мотоцикла. Системы безопасности — не помешают, но сам факт их срабатывания — повод откорректировать стиль езды.
Прямой аналог — задний привод направляет в столб на некоторых дорогах уже на 40 км/ч, почти без последствий для организма, а передний, да ещё с электроникой — позволяет распедалиться аж до 80ти, прежде чем столб всё же будет встречен — и вот тут уже синячками не отделаться, энергия встречи в 4 раза больше (на самом деле нет, но оценка хорошая).
Отправлено 19 Июнь 2017 - 13:16
Езжу на трекшн в позиции 2 (средняя) уже давно, и особо его не замечаю. Иногда на очень бодрых разгонах при не самом хорошем асфальте начинает мигать лампочка и отсекать обороты. Но особенно приятно, когда несколько раз трекшн пресекал усугубления сноса зада на скользких участках, что без трекшна было явно чревато как хай- так и лоу-сайдами. При режиме 2 не замечал особой тенденции к вилли - так передок разгружается, иногда колесо поднимает на пару сантиметров. Для экспериментов явно лучше подойдет самый легкий из 3-х режимов, но что-то жалко на Версис для таких экспериментов;)