Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Уложил на снегу литр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 a.platonov

a.platonov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian
  • Город:Moscow
  • Мото:Versys 1000B

Отправлено 08 Март 2017 - 22:43

Вот везде сухо, а на стоянке снег и лед. В общем, парковался и за три метра до парковки на правый бок уложил, на защиту. Получилось мягко-мягко. Заглушил ключом сразу. Поднял. Завел - горит красный индикатор и масленка. Заглушил. До этого точно не горел. По сервис-мануалу посмотрел причины:

 

Warning Indicator (LED) (Oil Pressure Warning) Doesn’t Go OFF:
  • Engine oil pump damaged
  • Engine oil screen clogged
  • Engine oil filter clogged
  • Engine oil level too low
  • Engine oil viscosity too low
  • Camshaft bearing worn
  • Crankshaft bearing worn
  • Oil pressure switch damaged
  • Wiring faulty
  • Relief valve stuck open
  • O-ring at the oil passage in the crankcase
  • damaged
 
Масло точно на уровне. В темноте не смог разглядеть состояние датчика и проводов, завтра посмотрю. Было у кого так же? Что было? Как лечили?


#2 a.platonov

a.platonov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian
  • Город:Moscow
  • Мото:Versys 1000B

Отправлено 08 Март 2017 - 23:02

Сам спросил - сам отвечу: в масляный фильтр попал воздух. Надо открутить фильтр, залить масло и поставить на место. Проблема уйдет.


  • Sing303 это нравится

#3 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 09 Март 2017 - 05:15

Сам спросил - сам отвечу: в масляный фильтр попал воздух. Надо открутить фильтр, залить масло и поставить на место. Проблема уйдет.

Кувыркался на 650, просто заглох и все(дачик отключил мотор), что б маслянный фильтр откручивать, что то новенькое...

Когда масло меняешь после запуска масленка тоже горит немного пока система прокачается, у тебя наверное тоже бы потухла...



#4 Res

Res

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Подмосковье
  • Мото:CB400SF'12

Отправлено 09 Март 2017 - 12:32

Кувыркался на 650, просто заглох и все(дачик отключил мотор), что б маслянный фильтр откручивать, что то новенькое...

Когда масло меняешь после запуска масленка тоже горит немного пока система прокачается, у тебя наверное тоже бы потухла...

 

На будущее - фильтр желательно перед установкой наполнить маслом ;)

будет масленка гореть ЕЩЕ меньше



#5 a.platonov

a.platonov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian
  • Город:Moscow
  • Мото:Versys 1000B

Отправлено 09 Март 2017 - 15:09

Лампа сама гаснуть не хотела. Перечитал сервис-мануал. Пришел к выводу, что заливать масло в фильтр не нужно. Помогло только то, что наклонил работающий мот на левую сторону градусов на 45. Как только сделал это - лампа погасла.

А историю с заполнением фильтра я прочитал на versys1000.com. Там у одного парня тоже лампа не хотела гаснуть после укладки на правый бок. Так что иногда насос может хватануть воздуха и обезмаслить мотор.

#6 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 09 Март 2017 - 18:17

На будущее - фильтр желательно перед установкой наполнить маслом ;)

будет масленка гореть ЕЩЕ меньше

Ни разу ни на одной машине, мотоцикле своих фильтр пустым не закручивал...если что...



#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Март 2017 - 19:08

Ни разу ни на одной машине, мотоцикле своих фильтр пустым не закручивал...если что...

Я тоже раньше обычно заполнял фильтр маслом как на машине. Только у меня есть привычка не запускать мотор сразу, а покрутить несколько раз стартером с отключенной катушкой до момента, когда лампа масла погаснет. Так однажды я раза три посадил аккум на мотоцикле, пытаясь заполнить маслом систему и ни в какую. Пока не приоткрутил фильтр и не выпустил воздушную пробку. Раз на раз не приходится и теперь на мотаках фильтр не заполняю.



#8 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 10 Март 2017 - 23:11

Процедура заполнения фильтра маслом перед заменой не имеет никакой практической ценности, кроме самоуспокоения;
В реальности масляный насос способен выгнать все масло из поддона примерно за 2-4 секунды, в зависимости от объема поддона, а заполнение фильтра занимает менее секунды. Кто сомневается- можете провести эксперимент - ослабьте фильтр, все масло будет на стенах и полу за секунды, фонтан бьет на 7-10 метров.
И на счёт масляного голодания - чтобы выжать гидроклин современного масла из подшипников скольжения, нужно крутить до отсечки пару минут, в щадящем режиме при наличии в системе 200-300 мл масла ( по сути остаток в масляных магистралях) клин наступает лишь через 15-20 минут.
  • SklisS это нравится

#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 10 Март 2017 - 23:39

И на счёт масляного голодания - чтобы выжать гидроклин современного масла из подшипников скольжения, нужно крутить до отсечки пару минут, в щадящем режиме при наличии в системе 200-300 мл масла ( по сути остаток в масляных магистралях) клин наступает лишь через 15-20 минут.

Хотелось бы уточнить. Данные получены опытным путём или путём собственных умственных измышлений?

 

 

P. S. Клин может и наступит через 15-20 мин, а задиры на антифрикционном покрытии вкладышей появятся сразу, т.к. подшипники скольжения работают только под давлением. Без давления работающий мотор остатки масляной плёнки раздавит сразу до контакта металла об металл.


  • amgvi это нравится

#10 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 11 Март 2017 - 01:49

Это да. За одну 

 

Хотелось бы уточнить. Данные получены опытным путём или путём собственных умственных измышлений?

 

 

P. S. Клин может и наступит через 15-20 мин, а задиры на антифрикционном покрытии вкладышей появятся сразу, т.к. подшипники скольжения работают только под давлением. Без давления работающий мотор остатки масляной плёнки раздавит сразу до контакта металла об металл.

Это да. За одну секунду движок при 1000 об/мин делает примерно 16 оборотов. За 2-4 с соответственно умножаем. Клина может и не схватит, но подзадрать вкладыши коленвала вполне. Я тут переборку движка на своей коробке сделал после маслянного голодания в результате умершей турбины. Конечно мот подешевле обойдется. Если еще продать вовремя. Но на рекомендации можно и насрать. Лампа давления же потухла.  ))) 



#11 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 11 Март 2017 - 07:44

Хотелось бы уточнить. Данные получены опытным путём или путём собственных умственных измышлений?
 
 
P. S. Клин может и наступит через 15-20 мин, а задиры на антифрикционном покрытии вкладышей появятся сразу, т.к. подшипники скольжения работают только под давлением. Без давления работающий мотор остатки масляной плёнки раздавит сразу до контакта металла об металл.


Профильное высшее образование и 12-летний опыт работы от автослесаря до начальника производства официального дилера одного немецкого концерна

#12 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Март 2017 - 10:37

Профильное высшее образование и 12-летний опыт работы от автослесаря до начальника производства официального дилера одного немецкого концерна

Это не ответ на мой вопрос.

Я спрашиваю не из стремления уличить в некомпетентности, а для установления настоящих последствий запуска мотора без давления масла даже на небольшой промежуток времени.

Моторы мотоциклов, которые доводилось видеть после непродолжительного запуска на сухую, впоследствиии, как правило, разбивало окончательно.



#13 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 11 Март 2017 - 20:35

Слишком много переменных: тип масла, вязкость, пакет присадок, возраст масла, тип двигателя и его форсировка, желание пилота поэкспериментировать... и т.д.
Работа без масла - зло, это факт. Но также факт, что если запустил движок без масла и заметил это в первые секунды - беды не будет. А вот если элементарно перетянуть фильтр ( это даже хуже чем недокрутить) - то на хорошем ходу через деформированный уплотнитель масло вылетит за секунды, и здесь последствия будут фатальны.

#14 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 11 Март 2017 - 23:23

Слишком много переменных: тип масла, вязкость, пакет присадок, возраст масла, тип двигателя и его форсировка, желание пилота поэкспериментировать... и т.д.
Работа без масла - зло, это факт. Но также факт, что если запустил движок без масла и заметил это в первые секунды - беды не будет. А вот если элементарно перетянуть фильтр ( это даже хуже чем недокрутить) - то на хорошем ходу через деформированный уплотнитель масло вылетит за секунды, и здесь последствия будут фатальны.

если ничего не заполнять маслом и даже не смазывать перед установкой уплотнительное резиновое колечко, то можно и деформировать )))








Яндекс.Метрика