Снял под задним сиденьем короб, в котором инструмент лежит, под ним мозги-все 37,38,39,50,48 повесил на 49(5передача) и всё! 10 минут работы.
Тоже пошел по этому пути(наименьшего сопротивления): только номера контактов на 2003 (В2) другие. Внимательно смотрим мануал,там всё отлично показано и разжёвано,только не забываем- в мануале рисунок колодки ЭБУ,а не штекера, из которого нужно вынимать контакты. На штекере контакты будут расположены зеркально(!)
Особо ничего вандалить не придётся: 1. Вынимаем нужный разъём из ЭБУ 2. Чем-нибудь острым поддеваем и выдвигаем стопор из цвет. пластика на разъёме. 3. Аккуратно, раскачивая, вытаскиваем,согласно мануалу FUEL SYSTEM (DFI) 3-99, контакты 1й,2й,3й,4й,и6й передачи,отверстия под них,в рез. уплотнителе сразу закрываем пластик. заглушками,если есть,или скрученными кусками изоленты. Все вынутые из разъёма круглые контакты собираем в пучок и обматываем зачищенным на 5-6 см. куском медного многожильного провода,аналогичного диаметра. Общая длинна провода 12-15см. Пакуем всё в термоусадку,тщательно изолируем изолентой. С другой стороны зачищаем его на 1-1.5см. 4. Оставшийся в разъёме провод 5й передачи аккуратно зачищаем от изоляции на 2-3мм., в любом удобном месте но не слишком близко к разъёму. 5. Обматываем его зачищенным концом общего провода,изолируем. ВСЁ!
Описание мода занимает гораздо больше времени,чем он сам. Едем на хорошую дорогу и пробуем что получилось по субъективным ощущениям,по максимальным оборотам до отсечки и по макс. скорости.