Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Перепрошивка стандартных мозгов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 gravizapa

gravizapa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Рост.обл.
  • Мото:ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

Отправлено 27 Июнь 2017 - 01:12

Снял под задним сиденьем короб, в котором инструмент лежит, под ним мозги-все 37,38,39,50,48 повесил на 49(5передача) и всё! 10 минут работы.

Тоже пошел по этому пути(наименьшего сопротивления): только номера контактов на 2003 (В2) другие. Внимательно смотрим мануал,там всё отлично показано и разжёвано,только не забываем- в мануале рисунок колодки ЭБУ,а не штекера, из которого нужно вынимать контакты. На штекере контакты будут расположены зеркально(!)

Особо ничего вандалить не придётся: 1. Вынимаем нужный разъём из ЭБУ  2. Чем-нибудь острым поддеваем и выдвигаем стопор из цвет. пластика на разъёме. 3. Аккуратно, раскачивая, вытаскиваем,согласно мануалу FUEL SYSTEM (DFI) 3-99, контакты 1й,2й,3й,4й,и6й передачи,отверстия под них,в рез. уплотнителе сразу закрываем пластик. заглушками,если есть,или скрученными кусками изоленты. Все вынутые из разъёма круглые контакты собираем в пучок и обматываем зачищенным на 5-6 см. куском медного многожильного провода,аналогичного диаметра. Общая длинна провода 12-15см. Пакуем всё в термоусадку,тщательно изолируем изолентой. С другой стороны зачищаем его на 1-1.5см. 4. Оставшийся в разъёме провод 5й передачи аккуратно зачищаем  от изоляции на 2-3мм., в любом удобном месте но не слишком близко к разъёму. 5. Обматываем его зачищенным концом общего провода,изолируем. ВСЁ!

Описание мода занимает гораздо больше времени,чем он сам. Едем на хорошую дорогу и пробуем что получилось по субъективным ощущениям,по максимальным оборотам до отсечки и по макс. скорости. 


  • Duende это нравится

#22 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:CBR919->ZX10R'07->CBR1000->ZX14+KLR650

Отправлено 27 Июнь 2017 - 15:43

По подробнее пожалуйста

woolich racing просто выпустил поддержку зх12. на блоке денсо версии 3

можно такой же WR лог бокс как у меня на 14м теперь на двенажку ставить. стоит 745 бачей



#23 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 27 Июнь 2017 - 15:52

woolich racing просто выпустил поддержку зх12. на блоке денсо версии 3
можно такой же WR лог бокс как у меня на 14м теперь на двенажку ставить. стоит 745 бачей

У меня не пойдёт, у меня предыдущего покаления мозги (((
За 750 можно PCV+Autotune+Quick Shifter поставить

#24 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:CBR919->ZX10R'07->CBR1000->ZX14+KLR650

Отправлено 27 Июнь 2017 - 18:48

За 750 можно PCV+Autotune+Quick Shifter поставить

за 750$ ты это не поставишь если покупать новое. 

новый командер стоит 400$  автотюн стоит 325$ квик 220$ шифт род 16$ итого получается 961$ и это без доставки.

Прикрепленный файл  Capture.JPG   100,84К   3 скачиваний

только б.у. если купишь то может уложишься в 750.

 

и по сравнению с вуличем, командеры, баззазы всякие и джуис боксы - это детские игрушки

они не могут и 10% того что может вулич


  • Pasis это нравится

#25 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 27 Июнь 2017 - 19:31

за 750$ ты это не поставишь если покупать новое.
новый командер стоит 400$ автотюн стоит 325$ квик 220$ шифт род 16$ итого получается 961$ и это без доставки.
attachicon.gifCapture.JPG
только б.у. если купишь то может уложишься в 750.

и по сравнению с вуличем, командеры, баззазы всякие и джуис боксы - это детские игрушки
они не могут и 10% того что может вулич

Нашёл в США за 769 + доставка 30-40)))caa44c1b35602bbb555514fd26231856.jpgdeb496c745833674d86cd3be7e369966.jpg

#26 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 27 Июнь 2017 - 19:45

Я бы с удовольствием поставил себе WR, но у меня мозги Denso 21175-1087 ставится на 2002-2004 c45dafc9f71f3d30c80187d677275d6e.jpg

#27 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:CBR919->ZX10R'07->CBR1000->ZX14+KLR650

Отправлено 28 Июнь 2017 - 02:35

Нашёл в США за 769 + доставка 30-40)))

и всеравно не 750) и возможности прошлого века))



#28 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 28 Июнь 2017 - 19:22

Я бы лучше мозги на 32х битные поменял в таком случае.

16 битные шьются, но нужно блок вскрывать, паять к плате провода, плясать с бубном, софт не удобиный... и может даже сырой. И я вообще сильно не уверен что до 04г были душилки какие либо по передачам. Если только ограничитель скорости.



#29 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 28 Июнь 2017 - 19:28

Я бы лучше мозги на 32х битные поменял в таком случае.
16 битные шьются, но нужно блок вскрывать, паять к плате провода, плясать с бубном, софт не удобиный... и может даже сырой. И я вообще сильно не уверен что до 04г были душилки какие либо по передачам. Если только ограничитель скорости.

Вот и я думаю может мозги мне поменять на 2005-2006 года, за одно и ключи с чипом поставить.
Пока буду искать возьму Zeitronix и pc3.
Да LogBox v3 отдельно от zeitronix дешевле получается почти 100$ хотя по описанию все одинаковое.

#30 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:CBR919->ZX10R'07->CBR1000->ZX14+KLR650

Отправлено 28 Июнь 2017 - 20:03

Да LogBox v3 отдельно от zeitronix дешевле получается почти 100$ хотя по описанию все одинаковое.

одно без другого не работает)

по описанию ты просто чего то не понял. вот и все. наверняка ключ к мозгу не посчитал) он какраз 100 бачей и стоит



#31 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 28 Июнь 2017 - 20:11

одно без другого не работает)
по описанию ты просто чего то не понял. вот и все. наверняка ключ к мозгу не посчитал) он какраз 100 бачей и стоит

В описании пишут что ключь для одного ECU входит и в один комплект и в другой. Но это все можно уточнить.
Zeitronix можно с экраном AFR взять и в ручную крутить PC3

#32 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 28 Июнь 2017 - 20:29

Вот и я думаю может мозги мне поменять на 2005-2006 года, за одно и ключи с чипом поставить.
Пока буду искать возьму Zeitronix и pc3.
Да LogBox v3 отдельно от zeitronix дешевле получается почти 100$ хотя по описанию все одинаковое.

А нафига ключи с чипом? Только лишний гемор, там и мозги, и замок, и антенна, и ключи надо, и еще траверса другая ибо замок с иммобилайзером больше в диаметре как раз из-за антенны.



#33 bannov

bannov

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Оренбург, Питер
  • Мото:ZX12R B2

Отправлено 29 Июнь 2017 - 07:45

5-6 год не только мозги и ключ с чипом отличие, два ряда форсунок. так что смена мозгов потянет за собой очень много сопутствующего. 



#34 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:CBR919->ZX10R'07->CBR1000->ZX14+KLR650

Отправлено 29 Июнь 2017 - 08:26

Zeitronix можно с экраном AFR взять и в ручную крутить PC3

точность сетки сравни у пк и у оригинала. поймешь в чем разница. это как штангенциркуль с линейкой сравнивать

Прикрепленный файл  map dec 27 2010.jpg   21,98К   2 скачиваний

Прикрепленный файл  Capture.JPG   16,75К   2 скачиваний

глушить штатный режим IAP это глупость. он хорош. ПК не поддерживет режим IAP

считывать AFR по экрану на ходу это как из пушки по воробьям стрелять. весьма не точно. учитывать надо факторы, влияющие на AFR побочные. и фильтровать ложные данные. ты это физически просто не сможешь сделать

и тебе углы зажигания править нечем. игнишн модуль стоит тоже не малых денег.

В описании пишут что ключь для одного ECU входит и в один комплект и в другой. Но это все можно уточнить.

логбокс в3 просто так отдельно продается без ключа и проводки.

сэкономить тут можно только если зетроникс в америке б.у. найти или купить у официала по скидке. но я скидку предьявил вуличу и они мне просто сами скидку сделали, чтобы только у них купил


  • Pasis это нравится

#35 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 29 Июнь 2017 - 13:03

откуда там 2 ряда форсунок))

Там другой реперный диск это факт, что то с датчиком распреда или распредом еще было да, надо уточнять.

 

По поводу экранчика афр-  он мало полезен для настройки.  Можешь даже не мучаться.

Нужен логер, и желательно с привязкой к командеру или мозгам.



#36 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 29 Июнь 2017 - 13:05

точность сетки сравни у пк и у оригинала. поймешь в чем разница. это как штангенциркуль с линейкой сравнивать

attachicon.gifmap dec 27 2010.jpg

attachicon.gifCapture.JPG

глушить штатный режим IAP это глупость. он хорош. ПК не поддерживет режим IAP

считывать AFR по экрану на ходу это как из пушки по воробьям стрелять. весьма не точно. учитывать надо факторы, влияющие на AFR побочные. и фильтровать ложные данные. ты это физически просто не сможешь сделать

и тебе углы зажигания править нечем. игнишн модуль стоит тоже не малых денег.

логбокс в3 просто так отдельно продается без ключа и проводки.

сэкономить тут можно только если зетроникс в америке б.у. найти или купить у официала по скидке. но я скидку предьявил вуличу и они мне просто сами скидку сделали, чтобы только у них купил

Ко всему прочему, игнишен по факту почти не корректирует зажигание... Вернее сказать, ты ставишь коррекцию на 5 градусов, а по факту дай бог на 1 изменится...








Яндекс.Метрика