ПРивет! Троил мотор, грешил на бронепровода, а потом как то заметил, что у меня нет антифриза в расширит бачке. При заводке беловатый дым из трубы, троит двигло, и дует патрубки как мне кажется. Но при том, слил грамм сто масла вроде норм. В смотровое канаве белый налет на стекле и масло чуть чуть после работы мм пенкой покрывается. прям чуть чуть. прокладка или лопнула гбц ? как на верняка определить что это ? и какие ньюансы при замене прокладки гбц?
ZX-9R Ушёл антифриз
#1
Отправлено 12 Март 2017 - 13:10
#2
Отправлено 12 Март 2017 - 14:00
Чтобы определить точно, мотор нужно разбирать!
#3
Отправлено 12 Март 2017 - 14:58
...При заводке беловатый дым из трубы...
Этого уже достаточно, чтобы предположить пробитую прокладку головки.
Снимай головку, смотри прокладку.
#4
Отправлено 12 Март 2017 - 15:39
Дым из выхлопной имеет запах антифриза?
Если посмотреть в маслозаливную горловину, на пробке изнутри и на деталях корзины есть белый налёт?
#5
Отправлено 12 Март 2017 - 19:32
Дым из выхлопной имеет запах антифриза?
Если посмотреть в маслозаливную горловину, на пробке изнутри и на деталях корзины есть белый налёт?
налета на крышке и внтури я не обнаружил, но мотор долго не включал после того как увидел что антифриза нет. может минут 5 работал. милимитровый солй белых пузырьков видно в смотровом окне на масле. еще капает со стыка банки глушителя и трубы жидкость без запаха и цвета и вкуса. ну однозначно ж антифриз в масле? если масло все слить я увижу?
#6
Отправлено 12 Март 2017 - 22:22
Сейчас ещё холодно и с выхлопа капает конденсат. Некоторое количество конденсата будет и в масле. Если нет налёта в двигателе, долей в радиатор дистиллированной воды до верха, в расширитель до метки и прогрей мотор. Пока греется смотри в расширитель есть ли пузыри и запах выхлопных газов, так же проверяй запах антифриза из глушака. Что-нибудь учуешь - глуши и разбирайся.
Если ничего подозрительного не учуешь - перестань разводить панику и займись профилактикой и регламентными работами.
#7
Отправлено 14 Март 2017 - 17:33
Пузырьки после стоячки это нормально, у меня каждый год так, с начала тоже очканул знатно :D Заметил что и на Benelli rs тоже пузырьки появляются после простоя зимнего, со временем они пропадут . Беловатый дым может быть просто конденсатом. Но как говорится, доверяй, но проверяй )
#8
Отправлено 15 Март 2017 - 16:32
Этого уже достаточно, чтобы предположить пробитую прокладку головки.
Снимай головку, смотри прокладку.
снял. прокладка целая визуально. трещина остается? поршневая вымыта не сильно и одинаково во всех циллиндрах
#9
Отправлено 15 Март 2017 - 16:43
снял. прокладка целая визуально. трещина остается? поршневая вымыта не сильно и одинаково во всех циллиндрах
Визуально можешь не увидеть
#10
Отправлено 15 Март 2017 - 17:58
снял. прокладка целая визуально. трещина остается? поршневая вымыта не сильно и одинаково во всех циллиндрах
Прокладка целая. Если и трещины нет - тогда что? Двигатель на помойку?
Прежде чем разбирать, надо максимально точно выяснить, что неисправно. Иначе можно разобрать движок на молекулы и так и не найти причину.
Я же писАл выше что сделать для определения есть утечка или нет.
#11
Отправлено 15 Март 2017 - 23:23
Прокладка целая. Если и трещины нет - тогда что? Двигатель на помойку?
Прежде чем разбирать, надо максимально точно выяснить, что неисправно. Иначе можно разобрать движок на молекулы и так и не найти причину.
Я же писАл выше что сделать для определения есть утечка или нет.
одназначно попадл в цилиндры антифриз. дуло патрубки, белый выхлоп на холодную, капало с глушака жидкость ну и как бы бочек антифриза весь исчез. на лицо по моему, то что надо мотор разбирать и смотреть
#12
Отправлено 16 Март 2017 - 07:11
одназначно попадл в цилиндры антифриз. дуло патрубки, белый выхлоп на холодную, капало с глушака жидкость ну и как бы бочек антифриза весь исчез.
Двигатель греется, греет антифриз, давление повышается, раздувает патрубки системы.
Белый выхлоп на холодную, в холодную погоду есть и у меня пока не прогреется, но мой двигатель исправен.
Понаблюдай за машинами на перекрестке. Трогаясь, почти у всех течёт вода с глушителей. Что все неисправны?
Вода из антифриза испаряется постепенно, его уровень уменьшается, а остаток втянулся в радиатор. Не исключено, что где-то была мизерная утечка с помпы или шлангов. Ушедший антифриз не обязательный показатель пробитой прокладки и проникновения антифриза в цилиндры.
#13
Отправлено 16 Март 2017 - 13:46
Двигатель греется, греет антифриз, давление повышается, раздувает патрубки системы.
Белый выхлоп на холодную, в холодную погоду есть и у меня пока не прогреется, но мой двигатель исправен.
Понаблюдай за машинами на перекрестке. Трогаясь, почти у всех течёт вода с глушителей. Что все неисправны?
Вода из антифриза испаряется постепенно, его уровень уменьшается, а остаток втянулся в радиатор. Не исключено, что где-то была мизерная утечка с помпы или шлангов. Ушедший антифриз не обязательный показатель пробитой прокладки и проникновения антифриза в цилиндры.
ну капало с глушителя очень сильно, стояло два мота, у моего белый дым у второго чистый выхлоп. у моего выхлоп вонючий аж глаза режет. антфриз не где не вытекал и не капал. так, же мотоцикл троил.
Двигатель греется, греет антифриз, давление повышается, раздувает патрубки системы.
Белый выхлоп на холодную, в холодную погоду есть и у меня пока не прогреется, но мой двигатель исправен.
Понаблюдай за машинами на перекрестке. Трогаясь, почти у всех течёт вода с глушителей. Что все неисправны?
Вода из антифриза испаряется постепенно, его уровень уменьшается, а остаток втянулся в радиатор. Не исключено, что где-то была мизерная утечка с помпы или шлангов. Ушедший антифриз не обязательный показатель пробитой прокладки и проникновения антифриза в цилиндры.
на улице +10 , не думаю что это холодная погода и должно парить белым
#14
Отправлено 16 Март 2017 - 16:50
Ну тогда ждём отчёт с фото трещины в головке цилиндров.