Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблема с ABS на заднем колесе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 18 Март 2017 - 10:16

Ребят, помогите разобраться, пожалуйста. Мот Верс 650 '07 ABS.

Перестал тормозить задний тормоз, лапка тормоза стоит колом, не продавливается всем моим весом. В сервисе сказали, что скорее всего заклинил клапан в блоке АБС. Поменяли тормозную, прокачали как обычно, ничего не помогло. Кинули пока гидролинию в обход блока АБС, теперь у меня на заднем колесе обычный тормоз, и я очкую тормозить им на мокрых серпантинах.

Подскажите, есть у кого-нибудь опыт ремонта подобных неисправностей? Может, есть какой-то хитрый способ прокачать этот блок АБС? Менять сам блок не вариант, больно дорого стоит.



#2 Serega094

Serega094

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Город на Неве
  • Мото:Yamaha FZ6R, Kawasaki Versys 650

Отправлено 18 Март 2017 - 11:27

Вообще сам блок редко выходит из строя, в основном проблема в электронике(выходит из строя электронный блок управления ABS), на машине сам себе восстанавливал по этой http://ktonaavto.ru/...imi-rukami.html

Там есть наглядное пособие с фото, посмотри, вдруг поможет!



#3 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 18 Март 2017 - 11:43

Спасибо, попробую посмотреть. Кстати, лампочка АБС не горит, ну то есть гаснет при начале движения, как и должна в исправном состоянии.



#4 Starche

Starche

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 2008

Отправлено 18 Март 2017 - 11:49

Не переживай, многие без абс ездят. Сам посмотри какие ошибки есть. В мануале есть инструкция как посмотреть.

#5 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 18 Март 2017 - 12:50

Я понимаю, что многие ездят, и, собственно, тоже езжу. Но я таки заплатил денег за мот с АБС) И если кто-то сможет подсказать, как его починить, то я бы с удовольствием поездил с АБС)

Ошибок никаких нет, смотрел. То есть, с точки зрения электроники мотоцикла, АБС работает исправно.



#6 SklisS

SklisS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 18 Март 2017 - 12:53

У некоторых товарищей такое случалось, когда колесные подшипники приходили в негодность. Вроде прокачаешь - норм, начинаешь ехать - клинит лапку.



#7 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 18 Март 2017 - 13:45

У некоторых товарищей такое случалось, когда колесные подшипники приходили в негодность. Вроде прокачаешь - норм, начинаешь ехать - клинит лапку.

Кстати, похожая ситуация. Началось всё примерно одновременно с развалившимся ступичным подшипником. Подшипники давно поменял, тормоз так и не отпустило.

Как-то товарищи смогли победить эту проблему?



#8 SklisS

SklisS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 18 Март 2017 - 13:59

Кстати, похожая ситуация. Началось всё примерно одновременно с развалившимся ступичным подшипником. Подшипники давно поменял, тормоз так и не отпустило.

Как-то товарищи смогли победить эту проблему?

 

Заменой подшипников. Блин. ) Даже не знаю теперь. Не поленись, проверь еще раз подшипники. Может с суппортом что то? Если при развалившимся подшипнике долбило суппорт, то могло подбить суппорт, именно тормозной цилиндр. Может его закусывает, или резинки износились? 

 

Честно говоря, с тормозного заднего бы попробовал. Поискать какой нибудь рабочий и поставить на свой мот для полного убеждения. Делов на пол часа и литр тормозухи )



#9 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 18 Март 2017 - 14:57

Не, еще раз объясню ситуацию) Если схема включения нормальная, то есть "задний цилиндр - блок абс - тормозной суппорт", то лапка жесткая и тормоз не работает. Если прокинуть гидролинию мимо абс, то есть просто "задний тормозной цилиндр - суппорт", то всё прекрасно работает, то есть и суппорт, и тормозной цилиндр в порядке и сейчас работают у меня именно по второй схеме.



#10 a.platonov

a.platonov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian
  • Город:Moscow
  • Мото:Versys 1000B

Отправлено 19 Март 2017 - 00:40

У тебя АБС, скорее всего, исправна. Учитывая возраст аппарата, надо думать про главный цилиндр (самое вероятное) или рабочий (суппорт). В них стареют резиновые манжеты. Как следствие, либо цилиндры начинают течь, либо становятся колом. А вот АБС не блокирует работу тормозной системы.
Только не забудь купить сразу полный ремкомплект и новую тормозную жидкость. А то, глядишь, лучше новые тормозные цилиндры. Старые не бери точно.

#11 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 20 Март 2017 - 11:41

У тебя АБС, скорее всего, исправна. Учитывая возраст аппарата, надо думать про главный цилиндр (самое вероятное) или рабочий (суппорт). В них стареют резиновые манжеты. Как следствие, либо цилиндры начинают течь, либо становятся колом. А вот АБС не блокирует работу тормозной системы.
Только не забудь купить сразу полный ремкомплект и новую тормозную жидкость. А то, глядишь, лучше новые тормозные цилиндры. Старые не бери точно.

ds86 же пишет суппорт нормально тормозит, но туда жидкость попадает через блок АБС, через канал которого и не проходит. Может начать с

разборки блока и прочистки клапанов. Я думаю это не очень сложно, главное ничего не потерять и зафиксировать последовательность разборки. Если это ничего не даст, то надо исследовать электронику. Это тоже, скорей всего можно сделать, мог выйти из строя управляющий клапаном ключ (транзистор) и его замена решит вопрос. 


  • ds86 это нравится

#12 a.platonov

a.platonov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian
  • Город:Moscow
  • Мото:Versys 1000B

Отправлено 20 Март 2017 - 22:16

Упс, согласен. Посмотрел схему АБС Ямахи. По-моему, там тоже Бош стоит. Напрашивается вывод, что если при выключенном зажигании педаль колом, то оба соленоида внутри блока АБС закрыли магистраль. А вот подлежит ли узел ремонту, я не в курсе.
  • ds86 это нравится

#13 a.platonov

a.platonov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian
  • Город:Moscow
  • Мото:Versys 1000B

Отправлено 20 Март 2017 - 22:19

Оба - имеется в виду входной и выходной заднего контура

#14 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 21 Март 2017 - 09:08

Упс, согласен. Посмотрел схему АБС Ямахи. По-моему, там тоже Бош стоит. Напрашивается вывод, что если при выключенном зажигании педаль колом, то оба соленоида внутри блока АБС закрыли магистраль. А вот подлежит ли узел ремонту, я не в курсе.

Киньте, пожалуйста, ссылочку на эту самую схему АБС.



#15 shaddog

shaddog

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 '13

Отправлено 24 Март 2017 - 10:54

Ребят, помогите разобраться, пожалуйста. Мот Верс 650 '07 ABS.

Перестал тормозить задний тормоз, лапка тормоза стоит колом.....

 

 

Было подобное на предыдущем моте, только не с задним, а с передним тормозом, и на скорости. Надо тормозить, а рычаг колом.. Но в отличии от твоего случая, блок пару секунд тупил, потом зажигал ошибку и отключался (открывал клапан). Можно было продолжать движение с тормозом, но без АБС.

 

Мот был BMW F650GS 2003 г., АБС БОШ, хз какое поколение, но в отличии от Версуса она была отключаемая.

 

UPD:

1.чистил суппорт, менял жижу, прокачивал систему;

2. менял подшипники ступицы - не помогло.  вспомнил, что похожая проблема (ошибки АБС) была у другого владельца БМВ на заднем колесе,  решилась она заменой ступицы в сборе (там было консольное крепление колеса).

3. менял датчик АБС - не помогло

4. сбрасывал ошибки - не помогло 

5. купил на ебей БУ блок и заменил - помогло. Точно не помню, но вроде не дороже 10к получилось с доставкой (2014 год).

 

Перед заказом блока, переставили с другого гуся и убедились что проблема именно в нем.



#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Март 2017 - 12:15

В качестве бредовой идеи хочу предложить.

Как я понял, существует два принципа устройства системы. Первая последовательная - когда тормозная магистраль проходит через блок АБС к суппортам. Вторая параллельная - когда блок АБС врезан через тройник в середине магистрали. В первом случае вышедший из строя блок блокирует работу тормоза, тогда как во втором неисправный блок оставляет тормоз рабочим, просто отключаясь.

Так вот о чём я. Если установить на последовательную систему дополнительный шланг параллельно блоку АБС. Тормоза в этом случае будут работать и с исправным блоком и с неисправным, что позволит безопасно доехать до места ремонта или дождаться, когда придёт новый блок на замену.



#17 ReZeC

ReZeC

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 24 Март 2017 - 12:17

...  как говорил мой наставник:  "Электроника - это наука о контактах"...

Поэтому, считаю, что Блок управления - это последняя стадия ремонта. 

Сначала провода, клеммы и датчики... Провода от клеммы до клеммы лучше прозванивать.

Датчики проверять.



#18 shaddog

shaddog

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 '13

Отправлено 24 Март 2017 - 12:51

либо:

- клапаны в модуле ок, но модуль не видит что колесо крутится, соответственно блокирует тормоз. я бы начал с проверки датчика - перекинуть на другой мот. Если датчик ок, то проверить установку колеса - опять же подшипники родные или нет, все ли правильно собрано? Возможно неправильная установка и колесо смещено относительно датчика.

 

В этой версии есть только одно противоречие -  при движении электроника должна зажечь ошибку. А автор написал что ошибки нет.

 

либо:

-   механическая проблема с клапаном, которую не видит электроника. Разбирать и чистить.








Яндекс.Метрика