Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Картер на ninja 250r


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Vyacheslav

Vyacheslav

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 20 Март 2017 - 10:54

Друзья!

Я наконец- то стал счастливым обладателем kawasaki ninja 250r. Взял по очень выгодной цене, но не спроста. По мотоциклу два небольших косячка. Хочу спросить у знающих людей насчёт одного из них. 

В общем, течет масло. При замене его выяснилось, что картер пробит и залеплен холодной сваркой. Прошерстив много форумов и пообщавшись с сотрудниками сервиса, выяснилось, что, чтобы заварить трещину, необходимо снять дно картера и варить его аргоном. У меня по этому моменту несколько вопросов:

1. На сколько трудно снимается дно картера? Нужен ли специальный инструмент? И нужны ли супер- навыки механика? Если есть возможность, то желательно описать процедуру снятия))

2. Нужна ли прокладка картера (и есть ли она там вообще?)?. Если да, то какой номер у неё, чтобы найти в интернете?

Заранее благодарен!



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 474 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Март 2017 - 11:46

Открывай мануал на свой мот и изучай.

Уверен, ничего сильно сложного там нет.



#3 Vyacheslav

Vyacheslav

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 20 Март 2017 - 11:49

да в этих мануалах ничего нет по разбору. Уже все пересмотрено



#4 diablo-v

diablo-v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:KAWASAKI ZX7R, 2000 (P5).

Отправлено 20 Март 2017 - 13:48

доброго дня

Сложного ничего нет... (по правилу глаза бояться... руки делают)

Замена прокладки желательно-обязательна под ГБЦ...

В остальных моментах сойдет и старая если не порвана (с помощью хорошего герметика тонким слоем) 

где купить и номер не подскажу...

А если боитесь дерзайте к официалам на ремонт



#5 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 474 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Март 2017 - 14:04

да в этих мануалах ничего нет по разбору. Уже все пересмотрено

Посмотри здесь:
https://yadi.sk/d/mP_M7K-VUMU25

#6 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 20 Март 2017 - 14:55

Замена прокладки желательно-обязательна под ГБЦ...

Тут вроде речь идёт о картере.

 

По теме. Прокладку можно сделать самостоятельно из паронита. Я делал тоже для картера на свой gpz, сезон отъездил, масло не бежит.



#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 20 Март 2017 - 19:07

В общем, течет масло. При замене его выяснилось, что картер пробит и залеплен холодной сваркой. Прошерстив много форумов и пообщавшись с сотрудниками сервиса, выяснилось, что, чтобы заварить трещину, необходимо снять дно картера и варить его аргоном. У меня по этому моменту несколько вопросов:

1. На сколько трудно снимается дно картера? Нужен ли специальный инструмент? И нужны ли супер- навыки механика? Если есть возможность, то желательно описать процедуру снятия))

2. Нужна ли прокладка картера (и есть ли она там вообще?)?. Если да, то какой номер у неё, чтобы найти в интернете?

Заранее благодарен!

Дело в том, что у этого мотора нет поддона как такового. Нижняя часть картера совмещена с этой деталью, а снимаются только крышки масляного фильтра  и насоса. Если пробита нижняя часть, то это требует демонтажа двигателя и его почти полной разборки. Без необходимых навыков самостоятельно этого лучше не делать.

Ну и ответ на второй вопрос: половины картера соединяются на герметик, поэтому прокладки между ними нет.



#8 Vyacheslav

Vyacheslav

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 24 Март 2017 - 12:17

разобрал почти весь мотоцикл, осталось снять буквально пару деталей и получится снять нижнюю часть картера. Более чем уверен, что можно было обойтись и холодной сваркой) Но было бы больше нервотрепки, поскольку нужно было бы каждый раз проверять не потекло ли масло. В общем, разобрать- разобрали, теперь самое трудно собрать!



#9 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 474 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 24 Март 2017 - 17:06

И собрать так, чтобы не осталось много запасных деталей!
=)






Яндекс.Метрика