Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Стук в коробке со стороны передней звезды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 zx9r60rus

zx9r60rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Великие Луки
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 02 Апрель 2017 - 14:35

Купил свою вторую ниндзю. Когда покупал мне сказали что ремонтировалась коробка а именно вылетала 3 передача, но все исправлено. Сегодня прожег по трассе, при чем конкретно. Два раза я так и не понял толи 4 выскочила то ли я ложную нейтраль между 3 и 4 словил, но после этого услышал стук под левой крышкой которая закрывает звезду. Доехал до дома, поставил на нейтраль но стук так и не пропал. Крышку не снимал, на звезду что могла отрутится не грешу т.к мот работающий стоял на нетрале. Подскажите, в чем причина может быть. Скорости включаются хорошо без усилия ни где не хрустят.

#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 03 Апрель 2017 - 15:43

Очень может быть, что сломан зуб на одной из шестерён КПП. Было такое у одного знакомого. Стучок постоянный, даже на нейтрали. Передачи тоже все включались.

Снял поддон, на дне выломанный зуб. Отломился на шестерне, сделанной с валом воедино. Пришлось менять всю коробку в сборе.



#3 zx9r60rus

zx9r60rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Великие Луки
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 04 Апрель 2017 - 07:37

В пятницу как говорят доктора и механики, *вскрытие покажет*. Ну не пруха какая то. В первой каве 2 лаяла,а джиксере вкладышь на шатуне провернуло и тут без приключений не обходится.

#4 zx9r60rus

zx9r60rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Великие Луки
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 11 Апрель 2017 - 13:34

Коробка вскрыта. Кулибины до меня что бы не выбивало 3 передачу между шестернями встали гайку толщиной оеоло 3 мм и проточили на валу новую канавку. В итоге на большой скорости и оттяжке коробас и вся эта конструкция не выдержала и в муку стерло две оригинальных заводских шайбы. Шестерни стали терется друг об друга. Итог, 4 шестерни , вал и шайбы кончились, стружкой что получилось от шайб повредило коренные вкладыши. Коробас не восстановить, вкладыши под замену. Прикрепляю фото вкладыша с цветовой меткой. В каталогах метка серого цвета отсутствует. Помогите подобрать вкладыши.



#5 zx9r60rus

zx9r60rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Великие Луки
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 11 Апрель 2017 - 13:39

Фото не получается выложить. Не пойму как.

 



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 11 Апрель 2017 - 16:30

Коробка вскрыта. Кулибины до меня что бы не выбивало 3 передачу между шестернями встали гайку толщиной оеоло 3 мм и проточили на валу новую канавку. В итоге на большой скорости и оттяжке коробас и вся эта конструкция не выдержала и в муку стерло две оригинальных заводских шайбы. Шестерни стали терется друг об друга. Итог, 4 шестерни , вал и шайбы кончились, стружкой что получилось от шайб повредило коренные вкладыши. Коробас не восстановить, вкладыши под замену. Прикрепляю фото вкладыша с цветовой меткой. В каталогах метка серого цвета отсутствует. Помогите подобрать вкладыши.

Если сломанный зуб отсутствует, а стук есть, то это признак стуканувшего колена. Стружкой от шестерён изодрало маслонасос и он перестал давать нужное давление масла. Без давления стёрло вкладыши. Маслонасос втягивает нефильтрованное масло, а в магистраль колена масло подаётся после фильтра, поэтому вкладыши не могли износиться от стружки в поддоне, их содрало из-за отсутствия давления.

Не трать деньги на восстановление этого мотора. Выйдет дороже покупки контрактника.


  • RAINMAN это нравится

#7 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Апрель 2017 - 17:45

Какие нахер вкладыши. Там колену писец, маслонасосу, шатунам и КПП - 100%
И это еще не полный список
Этот мотор окончил свой путь.
Если хочешь сэкономить и не попасть второй раз - покупаешь мотор бу, сразу разбираешь и дефектуешь.
и только после начинаешь ездить.
60-90 т.р. ты попал
  • denis353 это нравится

#8 zx9r60rus

zx9r60rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Великие Луки
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 11 Апрель 2017 - 18:57

Стук был из за шестерней которые задевали друг,друга. Да масло насос испортило, но как ни странно колено не пострадало. Коробка, маслонасос и вкладыши. Фото колена покажу чуть позже. Помогите с маркировкой вкладышей.

#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 11 Апрель 2017 - 19:17

Фото колена нафиг не нужно.

Нужны размеры всех шеек, измеренные микрометром с точностью 0.001мм в двух плоскостях. От этих размеров и размеров отверстий (нутромером с 0.001мм) в опорах картера и НГШ определяется размер вкладышей колена и шатунов. Существующие маркировки уже могут быть неверными и нужно всё перемерять.


  • denis353 это нравится

#10 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Апрель 2017 - 20:10

а самое главное измеряй кривизну по корням.
Значит колено не пострадало ?)
А сколько вкладышей провернуло ? на скольких шатунах?

#11 zx9r60rus

zx9r60rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Великие Луки
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 11 Апрель 2017 - 21:28

Ни одного не провернуло

#12 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Апрель 2017 - 22:55

Ни одного не провернуло

Это хорошо.
Тогда измеряй колено , шатуны, и блок до тысячных.
Давай сюда размеры и мы сможем помочь.

#13 zx9r60rus

zx9r60rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Великие Луки
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 16 Апрель 2017 - 19:56

Еще раз привет замерили шейки. Размеры коренных шеек в двух плоскостях. Начинал мерить не от ротора  3259-3299, 3299-3300,3297-3298,3297-3299. И размеры шатунных шеек: 3498-3498, 35-3499,3499-3497,3498-3499. Помогайте с размерами вкладышей.



#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Апрель 2017 - 21:06

1. Блок с маркировкой или нет ?

https://yadi.sk/i/HSlXN9E_3H3FVP
2. Шатуны с маркировкой или нет ?

https://yadi.sk/i/zS5snnYK3H3FUB
3. Первый же размер 3259-3299  ? это что разница в размерах в 4 десятки ?

4. И  коренных шеек должно быть 5, а у тебя четыре ?



#15 zx9r60rus

zx9r60rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Великие Луки
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 17 Апрель 2017 - 00:19

Не смотрел. Не так отписался. Все шейки выводчтсч в нули в двух плоскостях. Все пять. Элипса нет. Вкладыши как мне кажется с бецветной маркировкой. Зачем номер блока и шатунов

#16 zx9r60rus

zx9r60rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Великие Луки
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 17 Апрель 2017 - 00:28

А 4 десятки это много

#17 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 17 Апрель 2017 - 08:49

Не смотрел. Не так отписался. Все шейки выводчтсч в нули в двух плоскостях. Все пять. Элипса нет. Вкладыши как мне кажется с бецветной маркировкой. Зачем номер блока и шатунов

Если ты хочешь чтобы тебе помогли, то ты ОЧЕНЬ внимательно читай что тебе написали.

Тебя попросили размеры до тысячных - ты дал до сотых. Ты измеряешь совдеповским инструментом. С его помощью только УРАЛ и можно сделать. По этой причине ты говоришь что у тебя все в нулях.

Я у тебя разве спрашивал номер блока и шатунов ? Я тебе даже иллюстрации дал.

Пока не будет всех однозначных ответов тебе НИКТО не сможет помочь


  • Farewell и denis353 это нравится

#18 zx9r60rus

zx9r60rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Великие Луки
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 23 Июль 2017 - 08:36

Давно не отписывался. Всем привет. Двигатель собран, вкладиши все новые. Поствил по цветовой маркировке. Коробка б/у работает отлично. Замеры по тысячным на коленвале не стал делать. По соткам все бьется. Езжу, байк валит. Голову о том что вот вот что то в моторе заклинит не забиваю. Заклинит или стуканет тогда и будем разбираться. Ремонт по деньгам, а это коробка, вкладыши шатунные и коренные обошлись мне в 24 т.р.За работу по собрке установке и синхронке карбов взяли 11 т.р+Новое масло с филитрами в итоге примерно около 36-37 т.р. Всем удачи и хорошего финансового положения, тогда с обслугой байка точно проблем не будет. Поменял колодки обошлись с доствкой в 2400 и вчера поменял фрикционные диски сцепы, с 9 тыс. оборотов стало буксовать, это еще 3600. Да вчера сломался усик пружинки которая стоит на штоке сцепления который вставлен в крышку сцепы. Стоит то 183 рубля но доставка с японии 1200 это прсто П.....Ц. Кто еже колхозил с такой пружинкой, расскажите где найти.






Яндекс.Метрика