Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

2008 ZX10R каталитический нейтрализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 DeepSky

DeepSky

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Azerbaijan
  • Город:Baku
  • Мото:Kawasaki 1400 GTR ABS

Отправлено 10 Апрель 2017 - 12:10

Добрый день.

У меня ZX10R 2008 года. Недавно при техосмотре оказалось повышенный уровень выброса Карбон-Моноксида (CO) в атмосферу. Пришлось оплатить штраф.
Я поискал, не нашел катализатор данного типа. В документации у них катализатор находится в указанном месте на фото. Вопрос: где можно найти или какой другой катализатор можно переделать и поставит на место этого? Кто ни будь сталкивался с этим проблемом?

2d9dee9eb75ddcc3dc28baa46365c169.png



#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Апрель 2017 - 12:58

У тебя коллектор не стоковый ?
Если нет - купи стоковый б.у.

Но СО не только из-за коллектора может быть завышенным. Может у тебя мото изготовлен для рынка с другими нормами токсичности.
У тебя версия мото с лямбдами ? или без ?

#3 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 10 Апрель 2017 - 13:03

А если без лямд, это на какой рынок?

#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Апрель 2017 - 13:14

А если без лямд, это на какой рынок?

США, кроме Калифорнии

Возможно и нельзя решить вопрос только лишь заменой ката.
Если все так серьезно, то нужно ставить европейский блок управления и устанавливать лямбы.

Можно пойти по пути установки например паверкомандера и модуля автотюна.
Только обеднять смесь нужно будет осторожно, чтоб не наделать дырок в поршнях.

Как вариант можно поставить на мот водородную установку, как результат СО будет при замере ноль и немного мощность поднимешь.
рублей 15 обойдется

Перейти на европейский конфиг ты и сам сможешь, остальное только спецы сделают.

#5 DeepSky

DeepSky

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Azerbaijan
  • Город:Baku
  • Мото:Kawasaki 1400 GTR ABS

Отправлено 10 Апрель 2017 - 14:01

США, кроме Калифорнии

Возможно и нельзя решить вопрос только лишь заменой ката.
Если все так серьезно, то нужно ставить европейский блок управления и устанавливать лямбы.

Можно пойти по пути установки например паверкомандера и модуля автотюна.
Только обеднять смесь нужно будет осторожно, чтоб не наделать дырок в поршнях.

Как вариант можно поставить на мот водородную установку, как результат СО будет при замере ноль и немного мощность поднимешь.
рублей 15 обойдется

Перейти на европейский конфиг ты и сам сможешь, остальное только спецы сделают.

Коллектор стоковый. Я посмотрел, лямбд там нет. Даже место его нету что бы ставить.
Посмотрю на вариант установку европейского блок управление.

А какую водородную установку советуете? О водородных установок слышал и хорошое и плохое. Что концентрации воды при сгорании получается много что плохо влияет на двигатель.


Сообщение отредактировал DeepSky: 10 Апрель 2017 - 14:02


#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Апрель 2017 - 14:12

Коллектор стоковый. Я посмотрел, лямбд там нет. Даже место его нету что бы ставить.
Посмотрю на вариант установку европейского блок управление.

А какую водородную установку советуете? О водородных установок слышал и хорошое и плохое. Что концентрации воды при сгорании получается много что плохо влияет на двигатель.

Если нет площадок под лямбы (туда привариваются фланцы) то это не стоковый коллектор и в нем нет ката.
Лучше дай сюда фотки. я тебе точно скажу.

С евроблоком тебе нужно будет купить комплект: еку, ключи и все замки. (включая замок зажигания)
Проводка там почти одинаковая. По схемам устранишь разницу.

hho похер какой . Бюджетные все одинаковые.
Обязательно PWM к ней  https://www.avito.ru...v-30a_557490171

Рассчитывай по потреблению около 30- ампер в пике можно отдать на него. Лучше тогда смени оптику на светодиодную чтобы энергии больше освободить на его работу.

По ссылке у ребят обсуди какие тебе нужны габариты, под какой объем воды. 

 

А для того чтобы лить воду в мотор, я лично отдаю 1000$ и мотору от этого ничего не будет. Он работает только мягче, эффективней и на меньшей температуре происходит вспышка. В камере сгорания у тебя нет частей которые бы поддавались коррозии. Кольца, цилиндр клапана не ржавеют.

Страшно только попадание большого объема воды - возможен гидроудар.

Для этого ставится копеечный сепаратор в месте подачи водорода во впускной коллектор



#7 DeepSky

DeepSky

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Azerbaijan
  • Город:Baku
  • Мото:Kawasaki 1400 GTR ABS

Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:08

Если нет площадок под лямбы (туда привариваются фланцы) то это не стоковый коллектор и в нем нет ката.
Лучше дай сюда фотки. я тебе точно скажу.

С евроблоком тебе нужно будет купить комплект: еку, ключи и все замки. (включая замок зажигания)
Проводка там почти одинаковая. По схемам устранишь разницу.

hho похер какой . Бюджетные все одинаковые.
Обязательно PWM к ней  https://www.avito.ru...v-30a_557490171

Рассчитывай по потреблению около 30- ампер в пике можно отдать на него. Лучше тогда смени оптику на светодиодную чтобы энергии больше освободить на его работу.

По ссылке у ребят обсуди какие тебе нужны габариты, под какой объем воды. 

 

А для того чтобы лить воду в мотор, я лично отдаю 1000$ и мотору от этого ничего не будет. Он работает только мягче, эффективней и на меньшей температуре происходит вспышка. В камере сгорания у тебя нет частей которые бы поддавались коррозии. Кольца, цилиндр клапана не ржавеют.

Страшно только попадание большого объема воды - возможен гидроудар.

Для этого ставится копеечный сепаратор в месте подачи водорода во впускной коллектор

на первом фотке место ламб нет. его место просто вместе с трубой, видно место которое можно сверлить и поставить.
потом идет сама камера которое должен находится катализатор.
а потом камера клапана бабочки
10980ec97309d24adb17f00be6c1eb6d.jpg

 

81b8b8a8ce308d97687d1c8ef28c9742.jpg

 

cfd29b7f28e5320c4d9a83ae3ff51573.jpg



#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:09

это стоковый коллектор с американского рынка С КАТАЛИЗАТОРОМ.



#9 DeepSky

DeepSky

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Azerbaijan
  • Город:Baku
  • Мото:Kawasaki 1400 GTR ABS

Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:14

это стоковый коллектор с американского рынка С КАТАЛИЗАТОРОМ.

то есть в этом случаи как вы говорите надо приваривать флянцы для лямб и купить евро блок управление

или увтановить hho



#10 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:20

просто варишь флянцы под лямды на него.

 

а дальше выбери путь какой для тебя будет предпочтительней, по деньгам, времени, эффективности.

Когда будешь что-то делать проверь систему PAIR (воздушный канал из фильтра через голову в выхлоп. 

он также пожет влиять на содержание СО. На гбц есть 2 квадратные крышки к которым идут шланги.

Под ними обратные клапана. Так вот они очень существенно загрядняются. Для ездовых качеств это не несет проблемы, а вот для экологии или для настройки на стенде это надо учитывать.



#11 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:39

Проще прошить родные мозги под евро прошивку, и не менять мозги, ключи и тд... 

Ко всему почему, евро прошивка не душена на верхах, как американская, мотик на верхах будет ехать не много лучше.

 

но про СО... А каким образом тебе его замеряли?  Насколько я знаю для этого нужно соблюдать определенные рекомендации завода, и в вашем Тех Осмотре знают нормы для мотоциклов?

 

В Азербайджане все так серьезно с ТО, что даже уровень СО замеряют?



#12 DeepSky

DeepSky

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Azerbaijan
  • Город:Baku
  • Мото:Kawasaki 1400 GTR ABS

Отправлено 10 Апрель 2017 - 17:18

но про СО... А каким образом тебе его замеряли?  Насколько я знаю для этого нужно соблюдать определенные рекомендации завода, и в вашем Тех Осмотре знают нормы для мотоциклов?

 

В Азербайджане все так серьезно с ТО, что даже уровень СО замеряют?

Видимо да.

В комп подключен датчик. Они этот шуп засовывают в выхлоп и там показывает прошел тест удачно или нет. уровень CO не показывается.



#13 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 10 Апрель 2017 - 21:51

Интересно откуда они знают нормы уровня СО, они отличаются от модели к модели и тд, плюс замеряются можно по разному...  



#14 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 11 Апрель 2017 - 11:58

Они этот шуп засовывают в выхлоп и там показывает прошел тест удачно или нет.

а там нельзя у вас разве левый ТО купить как в РФ это обычно делается)?



#15 DeepSky

DeepSky

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Azerbaijan
  • Город:Baku
  • Мото:Kawasaki 1400 GTR ABS

Отправлено 12 Апрель 2017 - 16:27

Интересно откуда они знают нормы уровня СО, они отличаются от модели к модели и тд, плюс замеряются можно по разному...  

не знаю. они сами даже норму не видят. комп просто печатает данные газа выхлопа. там показывается CO норма или нет. жаль что выбросил бумажку. показал бы.

 

а там нельзя у вас разве левый ТО купить как в РФ это обычно делается)?

левый можно купить при ежегодном ТО. а если купишь продашь что то, то надо все по "порядку" ) 


Сообщение отредактировал DeepSky: 12 Апрель 2017 - 16:28


#16 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 19 Апрель 2017 - 15:36

а там нельзя у вас разве левый ТО купить как в РФ это обычно делается)?

:wacko2:  :wacko2: +1  народ  наоборот избавляется от катов , а тут все наоборот)   



#17 DeepSky

DeepSky

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Azerbaijan
  • Город:Baku
  • Мото:Kawasaki 1400 GTR ABS

Отправлено 20 Апрель 2017 - 19:16

:wacko2:  :wacko2: +1  народ  наоборот избавляется от катов , а тут все наоборот)   

ну надо же что то найти и придираться. а то выглядит так как будь то вовсе не работают )








Яндекс.Метрика