Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ксенон на ZZR1400 и ДПС.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Vassitch

Vassitch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск ЗАО
  • Мото:ZZR1400 11'

Отправлено 18 Апрель 2017 - 04:24

Всем привет!

На днях покопался в приложении "автоюрист" на телефоне и мне попалась запись касательно установки ксенона в фары, для которых ксенон не предусмотрен: 0dd1ba0d3bedt.jpg

В итоге вырисовывается весьма непривлекательная перспектива лишиться прав на 6 - 12 месяцев. Для меня ксенон на мото вещь принципиальная, и дело даже не в том, что на скоростном байке гораздо комфортнее ехать с более мощными фарами в условиях неосвещенной страссы, основная мотивация это активная безопасность, т.к. ксеноновый свет отлично виден на дороге и в зеркалах автолюбителей, что нередко является последним форпостом в междурядье, что-бы уберечь вас от какого-нибудь "Васи" который решит резко перестроиться, от джигитов которые любят поворачивать и разворачиваться не вглядываясь в сторону тех, кого они должны пропустить, всяких там пешеходов бегающих в неположенных местах и т.д.. Тем более, что в последнее время в виду запрета на прямотоки мотоциклы вообще стали невидимыми, сам лично в этом сезоне уже пару байков чуть не собрал на машине при перестроении, едут с ближней галогенкой и на штатном глушителе - не видно и не слышно.

 

Немного покопавшись в правовом поле выяснил, что по 12.5 ч 3

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

И Основные положения по допуску:

ПДД РФ, 3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

лишить прав за ксенон вроде как нельзя, т.к. он светит постоянно и белым светом, но есть еще тех регламент с помощью которого можно все-таки докопаться уповая на несовместимость световых приборов и светоисточников. Техрегламент в основном ссылается на маркировку фар:
 

сейчас действует ТР ТС №018/2011

3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.
В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и H (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 37.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям:
"DxR" (где x - цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы;
"DxS" (где x - цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой.
3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.
Примечание: В соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен. Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.

 

Ко всему вышеуказанному хотелось бы услышать:

Данные по маркировке фар на наших гипербайках.

Коментарии подкованных в этих вопросах спецов.

Ну и просто размышления участников данной ветки.



#2 Бес

Бес

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750

Отправлено 18 Апрель 2017 - 09:56

Всем привет!

....

Ну и просто размышления участников данной ветки.

"Охота на ведьм" на ксенон спала. Не обращают внимания. Ни на мото ни на машины.

Если больше не до чего докопаться, а денех хочется - докопается до нештатного ксенона. Но как правило хотят денег и ксенон как аргумент - дай денех. С лишения ему только писанина.

Если упрется рогом или будет план "по лишениям" (тупо собрать определенное количество прав по лишенческим статьям) - можно попасть.

В суде все эти "активно-пассивные безопасности" разобьются о три слова судьи: "Ездить надо медленнее"

 

имхо.



#3 AlienGTR

AlienGTR

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX'17

Отправлено 18 Апрель 2017 - 10:46

В прошлом сезоне многих возращавшихся с байкфеста мотобат дербанил за ксенон. Мой приятель отдал 5 тр и по приезду домой снял его. После этого ездить на его фазере вечером просто невозможно стало, родной свет нихрена не светит, тупо дорогу не видно с ямами. Хороший выход оказался установка диодных линз и самих светодиодов. По поводу диодов тоже есть лазейка и могут придраться, но я разговаривал с мотобатом, они сказали диоды любые ставьте, все норм. Если все хорошо сделать, то по освещености диоды не уступают ксенону.


  • Бес это нравится

#4 Бес

Бес

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750

Отправлено 18 Апрель 2017 - 10:57

Мотобат тупо рубил бабло. Они же знали, что с байкфеста будет куча народа возвращаться...



#5 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 18 Апрель 2017 - 11:33

но есть еще тех регламент с помощью которого можно все-таки докопаться уповая на несовместимость световых приборов и светоисточников. 

на ZZR1400\ZX14 - Нельзя (Ветка и тема же о нем)

 

Техрегламент в основном ссылается на маркировку фар:

Именно. На ZX14\ZZR на линзах маркировка WCR,  (не HCR и не DCR!)

[attachment=26459:$_57 (2).JPG]

 

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

конкретно на ZX14\ZZR все всему соответствует.

 

Мотобат тупо рубил бабло. Они же знали, что с байкфеста будет куча народа возвращаться...

Поддерживаю. Просто наткнулись на людей, которые были не совсем правильно информационно и юридически подкованы

Конечно не знаю, если были стандартные отражатели на ксеноновых лампах то натянули за дело.



#6 AlienGTR

AlienGTR

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX'17

Отправлено 18 Апрель 2017 - 11:50

на ZZR1400\ZX14 - Нельзя (Ветка и тема же о нем)

 

Именно. На ZX14\ZZR на линзах маркировка WCR,  (не HCR и не DCR!)

attachicon.gif$_57 (2).JPG

 

конкретно на ZX14\ZZR все всему соответствует.

 

Поддерживаю. Просто наткнулись на людей, которые были не совсем правильно информационно и юридически подкованы

Конечно не знаю, если были стандартные отражатели на ксеноновых лампах то натянули за дело.

Ну я ни разу не юрист, это факт )) но со слов мотобата, если маркировки ксенона на фаре нет, то всем пофиг, стоят ли у тебя линзы для ксенона, правильно ли они настроены и т.п. - это все тупо лишение. Еще раз скажу, это со слов мотобата, с которым я консультировался по этому вопросу, может они тоже лукавили. Лично для меня вариант установки хороших диодов выглядит как то комфортнее, чем что то нашим ментам доказывать. 



#7 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 18 Апрель 2017 - 11:53

то всем пофиг, стоят ли у тебя линзы для ксенона, правильно ли они настроены и т.п. - это все тупо лишение. 

В суде смотря как будешь дело вести. это имеет значение. дпс может быть сто раз пофиг. их мнение не значимо

 

это со слов мотобата, с которым я консультировался по этому вопросу, может они тоже лукавили. 

консультироваться надо не у мотобата) а например у мирового судьи или адвоката. или глянуть судебную практику. потому что мотобат может только протокол выписать. а доказывать будешь в суде.

у дпс вообще работа простая - сказали за месяц нагнуть 100 человек - выполняют план. а законно или нет это уже второй вопрос

 

Лично для меня вариант установки хороших диодов выглядит как то комфортнее, чем что то нашим ментам доказывать. 

поддерживаю. диоды всем лучше) сам на них езжу но таким ходом скоро и на диоды пару статей внесут в поправки...



#8 AlienGTR

AlienGTR

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX'17

Отправлено 18 Апрель 2017 - 12:07

В суде смотря как будешь дело вести. это имеет значение. дпс может быть сто раз пофиг. их мнение не значимо

 

консультироваться надо не у мотобата) а например у мирового судьи. или глянуть судебную практику. потомучто мотобат может только протокол выписать. а доказывать будешь в суде.

у дпс вообще работа простая - сказали за месяц нагнуть 100 человек - выполняют план. а законно или нет это уже второй вопрос

 

поддерживаю. диоды всем лучше) сам на них езжу но таким ходом скоро и на диоды пару статей внесут в поправки...

 

Ну, опять же, почему с мотобатом, потому что даже если бы я был на 100% уверен, что в суде мне права вернут, то заниматься всей этой жуткой тягомотиной мне совершенно не хочется.

Тоже слышал, что сейчас как то хотят правовые нормы и для диодов пересмотреть, но пока они полностью легальны.



#9 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 18 Апрель 2017 - 12:15

Ну, опять же, почему с мотобатом, потому что даже если бы я был на 100% уверен, что в суде мне права вернут

Поверь мы живем в РФ. в этой стране нельзя ни в чем быть уверенным на 100% :wink2: . К томуже, допустим мнение мотобата Мск может отличатся от мнения мотобата Спб и мнения дпс в регионах. Как и лояльность судий

но пока они полностью легальны

ключевое слово "пока") пока не захотят ввести статью, чтобы лишь бы натянуть кого за чтонибудь

заниматься всей этой жуткой тягомотиной мне совершенно не хочется

наверно поэтому нас и имеют. потому что мы не хотим отстаивать свои права(

 

 

PS кому нужны диодки на ближний на зх14 обращайтесь у меня лишние есть)



#10 Vassitch

Vassitch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск ЗАО
  • Мото:ZZR1400 11'

Отправлено 18 Апрель 2017 - 15:34

на ZZR1400\ZX14 - Нельзя (Ветка и тема же о нем)

 

Именно. На ZX14\ZZR на линзах маркировка WCR,  (не HCR и не DCR!)

 

конкретно на ZX14\ZZR все всему соответствует.

 

Про маркировку "W" вообще нигде не нашел инфы )) Газоразрядные это же "D" вроде?



#11 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 18 Апрель 2017 - 15:35

Из техрегламента "В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы) "DxS" (где x - цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой."  - на 14ом помимо WCR еще и DS PL накорябано, поэтому особо умные гайцы тыкаются носом в сакральные буквы DS. 

ПС  я в курсе что наш DS это не техрегламентный DS, однако, буквы есть -  значит право имею для гайцов  


  • Dimacus это нравится

#12 Ск14

Ск14
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ставрополь
  • Мото:ск

Отправлено 08 Март 2018 - 18:53

всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста какие диоды ставить? бюджет мероприятия, где брать и нужно ли что-то переделывать?








Яндекс.Метрика