Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ведущая звезда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 antharas

antharas
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Жигулевск
  • Мото:Kawasaki Ninja zx10-r

Отправлено 23 Апрель 2017 - 09:24

Парни, доброго времени суток.

Подскажите какая резьба на гайке которая затягивает ведущую звезду, не могу выкрутить и не могу понять.

Там как везде резьба или обратная? 

Спасибо.



#2 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 23 Апрель 2017 - 13:57

Резьба обычная правая, возможно гайка на фиксаторе резьбы, нужно отворачивать мощным гайковёртом.



#3 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Апрель 2017 - 16:34

на десятках гайка ведущей звезды не вешается на локер. ее держит пластина с разгибающимися краями. ее наоборот маслом покрывают как в мануале. чтобы выходила легче

вешание на локер, затягивание ее метровым воротком до поросячего визга - так делают всякие дебилы, после которых у обычных пользователей начинаются проблемы со снятием

 

сначала да- попробовать пневмогайковертом. потом большим воротком. если все таки слижешь углы на гайке, то ее только аккуратно срезать, не задев вал. либо как у некоторых помогает наваривание на гайку чего либо, с последующей откруткой.

 

буду наедятся что у тебя не все так плохо, и гайка отойдет еще на стадии гайковерта или большого воротка.

если открутишь, чтобы себе жизнь не усложнять, смазывай как в мануале и не превышай момент затяжки.



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Апрель 2017 - 16:56

Чтобы отвернуть гайку ведущей звезды обычной торцевой головкой надо снять заднее колесо, вынуть из него ступицу с ведомой звездой и, установив её на ось обратно без колеса, застопорить через отверстия в задней звезде подходящим стальным прутком (цепь должна быть на звёздах). Уперев пруток в маятник через фанерные подкладки, натянуть цепь и отворачивать гайку ведущей воротком с удлинителем. Несколько раз отворачивал так гайки без гайковёрта вполне успешно.

Стопорить через спицы колеса бесполезно, т.к. резиновый демпфер между ступицей звезды и колеса мнётся и не позволяет создать должное усилие.



#5 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Апрель 2017 - 17:31

Главное не пытайся застопорить переднюю звезду передачами и двигателем))
КПП должна быть в нейтрале. 
Farewell  все по сути изложил. Единственное я наверно не сталкивался с таким чтобы не помогала блокировка колеса через спицу.
Может мне такие тяжелые случаи не попадались.








Яндекс.Метрика