Парни, доброго времени суток.
Подскажите какая резьба на гайке которая затягивает ведущую звезду, не могу выкрутить и не могу понять.
Там как везде резьба или обратная?
Спасибо.
Отправлено 23 Апрель 2017 - 09:24
Парни, доброго времени суток.
Подскажите какая резьба на гайке которая затягивает ведущую звезду, не могу выкрутить и не могу понять.
Там как везде резьба или обратная?
Спасибо.
Отправлено 23 Апрель 2017 - 13:57
Резьба обычная правая, возможно гайка на фиксаторе резьбы, нужно отворачивать мощным гайковёртом.
Отправлено 24 Апрель 2017 - 16:34
на десятках гайка ведущей звезды не вешается на локер. ее держит пластина с разгибающимися краями. ее наоборот маслом покрывают как в мануале. чтобы выходила легче
вешание на локер, затягивание ее метровым воротком до поросячего визга - так делают всякие дебилы, после которых у обычных пользователей начинаются проблемы со снятием
сначала да- попробовать пневмогайковертом. потом большим воротком. если все таки слижешь углы на гайке, то ее только аккуратно срезать, не задев вал. либо как у некоторых помогает наваривание на гайку чего либо, с последующей откруткой.
буду наедятся что у тебя не все так плохо, и гайка отойдет еще на стадии гайковерта или большого воротка.
если открутишь, чтобы себе жизнь не усложнять, смазывай как в мануале и не превышай момент затяжки.
Отправлено 24 Апрель 2017 - 16:56
Чтобы отвернуть гайку ведущей звезды обычной торцевой головкой надо снять заднее колесо, вынуть из него ступицу с ведомой звездой и, установив её на ось обратно без колеса, застопорить через отверстия в задней звезде подходящим стальным прутком (цепь должна быть на звёздах). Уперев пруток в маятник через фанерные подкладки, натянуть цепь и отворачивать гайку ведущей воротком с удлинителем. Несколько раз отворачивал так гайки без гайковёрта вполне успешно.
Стопорить через спицы колеса бесполезно, т.к. резиновый демпфер между ступицей звезды и колеса мнётся и не позволяет создать должное усилие.
Отправлено 24 Апрель 2017 - 17:31
Главное не пытайся застопорить переднюю звезду передачами и двигателем))
КПП должна быть в нейтрале.
Farewell все по сути изложил. Единственное я наверно не сталкивался с таким чтобы не помогала блокировка колеса через спицу.
Может мне такие тяжелые случаи не попадались.