Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

течь сальника ведущей звезды, его замена. 03-04 год.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 bodan91

bodan91

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Львов
  • Мото:636 `04

Отправлено 29 Апрель 2017 - 09:54

Здравствуйте товарищи :victory: . Как-то мгновенно начал течь сальник ведущей звезды. В мануале не получилось найти номер сальника, может кто делал замену и знает номер этого сальника и тонкости его замены? Какая там резьба, нормальная или обратная? Можно ли греть посадочное место для расширения металла чтоб было легче его демонтировать? И собственно каким образом его снять?  Мне пока только пришла идея закрутить в него саморезы и попытаться выдернуть гвоздодёром)



#2 Sakrat

Sakrat

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:zx6r 636 2004

Отправлено 29 Апрель 2017 - 12:30

Здравствуйте товарищи :victory: . Как-то мгновенно начал течь сальник ведущей звезды. В мануале не получилось найти номер сальника, может кто делал замену и знает номер этого сальника и тонкости его замены? Какая там резьба, нормальная или обратная? Можно ли греть посадочное место для расширения металла чтоб было легче его демонтировать? И собственно каким образом его снять?  Мне пока только пришла идея закрутить в него саморезы и попытаться выдернуть гвоздодёром)

Саморез вкутишь и пасатижами вытянешь, едешь в любой автомагазин со старым сальником  и подбираешь себе сальник , а чтоб его обратно запрессовать я на подходящую головку одевал старый сальник и забивал аккуратно старым сальником новый непосредственно смазав там все маслом!!!



#3 bodan91

bodan91

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Львов
  • Мото:636 `04

Отправлено 29 Апрель 2017 - 16:08

Саморез вкутишь и пасатижами вытянешь, едешь в любой автомагазин со старым сальником  и подбираешь себе сальник , а чтоб его обратно запрессовать я на подходящую головку одевал старый сальник и забивал аккуратно старым сальником новый непосредственно смазав там все маслом!!!

А резьба на звезде какая? Где-то в инете читал что посадочное место сальника разогревают до 150-200 градусов для установки без биения.



#4 Sakrat

Sakrat

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:zx6r 636 2004

Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:15

А резьба на звезде какая? Где-то в инете читал что посадочное место сальника разогревают до 150-200 градусов для установки без биения.

На сколько я помню нет там никакой резьбы, звездочка на посадочное место становится в пазы и все, у гайки зажимной обычная резьба!!!в первый раз слышу что греть нужно, я просто поменял и все, год уже отъездил полет нормальный, единственный нюанс что сальник становится как раз где две крышки стыкуются и у меня там с завода чуть край один был плохо обработан поэтому один сальник запорол, после того как я сгладил тот задирчик все хорошо стало на свои места и сальник остался цел!Кстати номер на сальнике будет, с завода NOK у меня стоял но такия я не нашел, только если под заказ!номер 92049-1307 размеры его 32*52*8 вроде так,! 

 
  • bodan91 это нравится

#5 bodan91

bodan91

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Львов
  • Мото:636 `04

Отправлено 29 Апрель 2017 - 20:29

 

На сколько я помню нет там никакой резьбы, звездочка на посадочное место становится в пазы и все, у гайки зажимной обычная резьба!!!в первый раз слышу что греть нужно, я просто поменял и все, год уже отъездил полет нормальный, единственный нюанс что сальник становится как раз где две крышки стыкуются и у меня там с завода чуть край один был плохо обработан поэтому один сальник запорол, после того как я сгладил тот задирчик все хорошо стало на свои места и сальник остался цел!Кстати номер на сальнике будет, с завода NOK у меня стоял но такия я не нашел, только если под заказ!номер 92049-1307 размеры его 32*52*8 вроде так,! 

 

 

Все понял, спасибо огромное :thank_you2: главное номер есть) А на счет резьбы, я и имел ввиду резьбу зажимной гайки :wink2:








Яндекс.Метрика