Здравствуйте товарищи . Как-то мгновенно начал течь сальник ведущей звезды. В мануале не получилось найти номер сальника, может кто делал замену и знает номер этого сальника и тонкости его замены? Какая там резьба, нормальная или обратная? Можно ли греть посадочное место для расширения металла чтоб было легче его демонтировать? И собственно каким образом его снять? Мне пока только пришла идея закрутить в него саморезы и попытаться выдернуть гвоздодёром)
течь сальника ведущей звезды, его замена. 03-04 год.
#1
Отправлено 29 Апрель 2017 - 09:54
#2
Отправлено 29 Апрель 2017 - 12:30
Здравствуйте товарищи . Как-то мгновенно начал течь сальник ведущей звезды. В мануале не получилось найти номер сальника, может кто делал замену и знает номер этого сальника и тонкости его замены? Какая там резьба, нормальная или обратная? Можно ли греть посадочное место для расширения металла чтоб было легче его демонтировать? И собственно каким образом его снять? Мне пока только пришла идея закрутить в него саморезы и попытаться выдернуть гвоздодёром)
Саморез вкутишь и пасатижами вытянешь, едешь в любой автомагазин со старым сальником и подбираешь себе сальник , а чтоб его обратно запрессовать я на подходящую головку одевал старый сальник и забивал аккуратно старым сальником новый непосредственно смазав там все маслом!!!
#3
Отправлено 29 Апрель 2017 - 16:08
Саморез вкутишь и пасатижами вытянешь, едешь в любой автомагазин со старым сальником и подбираешь себе сальник , а чтоб его обратно запрессовать я на подходящую головку одевал старый сальник и забивал аккуратно старым сальником новый непосредственно смазав там все маслом!!!
А резьба на звезде какая? Где-то в инете читал что посадочное место сальника разогревают до 150-200 градусов для установки без биения.
#4
Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:15
А резьба на звезде какая? Где-то в инете читал что посадочное место сальника разогревают до 150-200 градусов для установки без биения.
На сколько я помню нет там никакой резьбы, звездочка на посадочное место становится в пазы и все, у гайки зажимной обычная резьба!!!в первый раз слышу что греть нужно, я просто поменял и все, год уже отъездил полет нормальный, единственный нюанс что сальник становится как раз где две крышки стыкуются и у меня там с завода чуть край один был плохо обработан поэтому один сальник запорол, после того как я сгладил тот задирчик все хорошо стало на свои места и сальник остался цел!Кстати номер на сальнике будет, с завода NOK у меня стоял но такия я не нашел, только если под заказ!номер 92049-1307 размеры его 32*52*8 вроде так,!
- bodan91 это нравится
#5
Отправлено 29 Апрель 2017 - 20:29
На сколько я помню нет там никакой резьбы, звездочка на посадочное место становится в пазы и все, у гайки зажимной обычная резьба!!!в первый раз слышу что греть нужно, я просто поменял и все, год уже отъездил полет нормальный, единственный нюанс что сальник становится как раз где две крышки стыкуются и у меня там с завода чуть край один был плохо обработан поэтому один сальник запорол, после того как я сгладил тот задирчик все хорошо стало на свои места и сальник остался цел!Кстати номер на сальнике будет, с завода NOK у меня стоял но такия я не нашел, только если под заказ!номер 92049-1307 размеры его 32*52*8 вроде так,!
Все понял, спасибо огромное главное номер есть) А на счет резьбы, я и имел ввиду резьбу зажимной гайки