Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не могу найти искру ZX-9R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 16 Май 2017 - 12:34

всем привет!проблема в следующем-покупаю уже 4 коммут,а искры как не было так и нет.всю проводку перерыл,весь инет,форумы перечитал.не нашел ничего.советов было много-купить приборку родную,смотреть гиниратор,поменять катушки на родные.собрал из 2 один.спарил ззр 400.1 и зх 9р-94-97гг.на подножку эл.идет,датчик холла живой.приборка работает.ручка сцепления работает.коробка предохр.в норме.провода с бабины на другую перекидывал(бабины рабочие.на серый провод(к мозгу 12в.есть)замок зажигания без резистора .вопрос-насос и реле играют роль в искрообразовании?куда лезть дальше?



#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 16 Май 2017 - 13:09

Если есть искра на 2-ой и 3-ий цилиндры, то одна катушка и транзистор на эту катушку в коммутаторе работают. Перецепив разъём на другую катушку можно убедиться в исправности другой. Проверить питание на катушки и целостность проводов от коммута до выключателя и до катушек - проще простого.

Всё остальное тоже элементарно проверяется омметром по схеме из мануала.

Непонятно что ещё в этой цепи поиска неисправности может представлять сложность?


  • denis353 это нравится

#3 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 16 Май 2017 - 15:29

всем привет!проблема в следующем-покупаю уже 4 коммут,а искры как не было так и нет.................. .вопрос-насос и реле играют роль в искрообразовании?куда лезть дальше?

ни насос, ни реле к искре отношения не имеют. Поменяй один из своих четырех коммутаторов(напрасно купленных в горячке) на оригинальный исправный замок зажигания или обратись к нормальному специалисту по ремонту техники.



#4 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 16 Май 2017 - 17:48

Если есть искра на 2-ой и 3-ий цилиндры, то одна катушка и транзистор на эту катушку в коммутаторе работают...

провода на катушки перекидывал.цепь прозванивалась в течении года.сегодня прозвоню ее еще раз.сигнал с датч.холла поступает.

 

ни насос, ни реле к искре отношения не имеют...

я бы и рад поменять на зам.заж.но коммуты уже раскурочены,перепаяны.4 решил оставить.буду искать зам.зажигания.а что касается специалиста,то мне одна доставка к нему обойдется в 4000шт.в один конец.я уже возил как то ямаху к (специалисту) 3 года назад.она простояла 1,5 месяца у него.в результате я выложил 6500 за все про все.и привезя ее домой завел сам.такие уж у нас спецы.



#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 16 Май 2017 - 18:58

провода на катушки перекидывал.

И каков результат?

 

Не надо там ничего перепаивать. Восстанови проводку как была по схеме и подключи исправный коммутатор (или тот, который работает хотя бы на одну катушку). Так узнаешь исправность катушек. Если одна из них не работает при правильном подключении, а при смене проводов работает, значит неисправен коммутатор. Его замена на исправный от такой же модели решит проблему.

Карбовая версия проста как автомат Калашникова.

 

Зачем было что-то перепаивать, если не уверен в своих способностях электронщика?



#6 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 16 Май 2017 - 23:01

И каков результат?

перепаивал т.к. отдавал (специалистам)в калугу.те начали ковырять,но поняв всю сложность в разборке данного устройства,отказались ремонтировать его.далее я сам решился продолжить мероприятия.не могу понять одного-зам.заж.я его высверлил,разобрал,прочистил.(грешу на него)он от ззр 400.1.там нет ни какого резистора.я припаял резистор на 100 ом.на серый провод.история не меняется.тойсть как я понял из вышенаписанного-если проводка как положена по мануалу и коммут не выдает на одну из бабин искру-значит коммут не исправен?

перепаивал...

искра так же на 2-3.проводка вся исправна.все провода идут от и до как положено.закорочены 2 провода на 2 фару-R\BK и BK.

 

тестером не прозваниваются провода толком.решил коммутатор поочередно ложить в разном положении не отключая.начала проскакивать искра на всех цилиндрах.завтра буду разбираться.



#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 17 Май 2017 - 07:47

как я понял из вышенаписанного-если проводка как положена по мануалу и коммут не выдает на одну из бабин искру-значит коммут не исправен?

Совершенно верно.



#8 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 18 Май 2017 - 19:44

всем привет.искру нашел.не было контактов G и BK.на выходе коммута на катушки.минусовые.проблему решил следующим образом-в самом коммуте узкими плоскогубцами подогнул контакты вокруг своей оси.теперь не могу запустить двиг.схватывается но нехватает бензина видать.



#9 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 13 Июнь 2017 - 09:02

всем привет.вышла ошибочка-искра опять пропала.время от времени проскочит на 1-4 и все.а так 2-3.вопрос-сколько должно поступать на серый провод к коммуту вольт + -?концевики все в порядке.при заряженом аккуме-12.30.на катушках 11.43.это норм?все клеммы поджал.куда и как еще можно залезть чтоб определить обрыв?



#10 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 196 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 13 Июнь 2017 - 15:37

...сколько должно поступать на серый провод к коммуту вольт + -?

Здравствуйте. Да. Всё правильно. Так и должно быть.



#11 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 14 Июнь 2017 - 13:21

Здравствуйте. Да. Всё правильно. Так и должно быть

и еще вопрос-вчера воткнул в прибор железн.пластинку,подсоединил ее к массе и поднес к датчику холла.далее включил зажигание и включил прибор.пластинка начала скокать возле датчика,тем самым на свечах появилась искра.можно ли считать коммут.и проводку исправной?



#12 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 14 Июнь 2017 - 16:27

и еще вопрос-вчера воткнул в прибор железн.пластинку,подсоединил ее к массе и поднес к датчику холла.далее включил зажигание и включил прибор.пластинка начала скокать возле датчика,тем самым на свечах появилась искра.можно ли считать коммут.и проводку исправной?

Теоретически и практически работоспособность индуктивного датчика и самого коммутатора легко проверяются простой металлической отвёрткой.

Выкручиваем свечи, положив их на массу, включаем зажигание и проводим отвёрткой возле сердечника датчика. Наличие искры говорит, что и датчик и коммутатор исправны.


  • denis353 это нравится

#13 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 14 Июнь 2017 - 21:26

Теоретически и практически работоспособность индуктивного датчика и самого коммутатора легко проверяются простой металлической отвёрткой.

Выкручиваем свечи, положив их на массу, включаем зажигание и проводим отвёрткой возле сердечника датчика. Наличие искры говорит, что и датчик и коммутатор исправны.

ясно.этот метод я знаю.проблема в том что провести отверт.не так то просто.ее примагничивает постоянно.



#14 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 868 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Июнь 2017 - 22:31

ясно.этот метод я знаю.проблема в том что провести отверт.не так то просто.ее примагничивает постоянно.

попробуй элементарно подложить под отвёртку тонкий слой диэлектрика, например, лист бумаги.



#15 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:47

попробуй элементарно подложить под отвёртку тонкий слой диэлектрика, например, лист бумаги.

вот об это не упоминалось в описании искрообразовании отверткой.спасибо.



#16 БольшойБрат

БольшойБрат

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоград
  • Мото:Нинзя

Отправлено 15 Июнь 2017 - 20:15

всем привет.вышла ошибочка-искра опять пропала.время от времени проскочит на 1-4 и все.а так 2-3.вопрос-сколько должно поступать на серый провод к коммуту вольт + -?концевики все в порядке.при заряженом аккуме-12.30.на катушках 11.43.это норм?все клеммы поджал.куда и как еще можно залезть чтоб определить обрыв?

Посмотри зеленый разъем с правого пульта.








Яндекс.Метрика