всем привет!проблема в следующем-покупаю уже 4 коммут,а искры как не было так и нет.всю проводку перерыл,весь инет,форумы перечитал.не нашел ничего.советов было много-купить приборку родную,смотреть гиниратор,поменять катушки на родные.собрал из 2 один.спарил ззр 400.1 и зх 9р-94-97гг.на подножку эл.идет,датчик холла живой.приборка работает.ручка сцепления работает.коробка предохр.в норме.провода с бабины на другую перекидывал(бабины рабочие.на серый провод(к мозгу 12в.есть)замок зажигания без резистора .вопрос-насос и реле играют роль в искрообразовании?куда лезть дальше?
Не могу найти искру ZX-9R
#1
Отправлено 16 Май 2017 - 12:34
#2
Отправлено 16 Май 2017 - 13:09
Если есть искра на 2-ой и 3-ий цилиндры, то одна катушка и транзистор на эту катушку в коммутаторе работают. Перецепив разъём на другую катушку можно убедиться в исправности другой. Проверить питание на катушки и целостность проводов от коммута до выключателя и до катушек - проще простого.
Всё остальное тоже элементарно проверяется омметром по схеме из мануала.
Непонятно что ещё в этой цепи поиска неисправности может представлять сложность?
- denis353 это нравится
#3
Отправлено 16 Май 2017 - 15:29
всем привет!проблема в следующем-покупаю уже 4 коммут,а искры как не было так и нет.................. .вопрос-насос и реле играют роль в искрообразовании?куда лезть дальше?
ни насос, ни реле к искре отношения не имеют. Поменяй один из своих четырех коммутаторов(напрасно купленных в горячке) на оригинальный исправный замок зажигания или обратись к нормальному специалисту по ремонту техники.
#4
Отправлено 16 Май 2017 - 17:48
Если есть искра на 2-ой и 3-ий цилиндры, то одна катушка и транзистор на эту катушку в коммутаторе работают...
провода на катушки перекидывал.цепь прозванивалась в течении года.сегодня прозвоню ее еще раз.сигнал с датч.холла поступает.
ни насос, ни реле к искре отношения не имеют...
я бы и рад поменять на зам.заж.но коммуты уже раскурочены,перепаяны.4 решил оставить.буду искать зам.зажигания.а что касается специалиста,то мне одна доставка к нему обойдется в 4000шт.в один конец.я уже возил как то ямаху к (специалисту) 3 года назад.она простояла 1,5 месяца у него.в результате я выложил 6500 за все про все.и привезя ее домой завел сам.такие уж у нас спецы.
#5
Отправлено 16 Май 2017 - 18:58
провода на катушки перекидывал.
И каков результат?
Не надо там ничего перепаивать. Восстанови проводку как была по схеме и подключи исправный коммутатор (или тот, который работает хотя бы на одну катушку). Так узнаешь исправность катушек. Если одна из них не работает при правильном подключении, а при смене проводов работает, значит неисправен коммутатор. Его замена на исправный от такой же модели решит проблему.
Карбовая версия проста как автомат Калашникова.
Зачем было что-то перепаивать, если не уверен в своих способностях электронщика?
#6
Отправлено 16 Май 2017 - 23:01
перепаивал т.к. отдавал (специалистам)в калугу.те начали ковырять,но поняв всю сложность в разборке данного устройства,отказались ремонтировать его.далее я сам решился продолжить мероприятия.не могу понять одного-зам.заж.я его высверлил,разобрал,прочистил.(грешу на него)он от ззр 400.1.там нет ни какого резистора.я припаял резистор на 100 ом.на серый провод.история не меняется.тойсть как я понял из вышенаписанного-если проводка как положена по мануалу и коммут не выдает на одну из бабин искру-значит коммут не исправен?И каков результат?
искра так же на 2-3.проводка вся исправна.все провода идут от и до как положено.закорочены 2 провода на 2 фару-R\BK и BK.перепаивал...
тестером не прозваниваются провода толком.решил коммутатор поочередно ложить в разном положении не отключая.начала проскакивать искра на всех цилиндрах.завтра буду разбираться.
#7
Отправлено 17 Май 2017 - 07:47
как я понял из вышенаписанного-если проводка как положена по мануалу и коммут не выдает на одну из бабин искру-значит коммут не исправен?
Совершенно верно.
#8
Отправлено 18 Май 2017 - 19:44
всем привет.искру нашел.не было контактов G и BK.на выходе коммута на катушки.минусовые.проблему решил следующим образом-в самом коммуте узкими плоскогубцами подогнул контакты вокруг своей оси.теперь не могу запустить двиг.схватывается но нехватает бензина видать.
#9
Отправлено 13 Июнь 2017 - 09:02
всем привет.вышла ошибочка-искра опять пропала.время от времени проскочит на 1-4 и все.а так 2-3.вопрос-сколько должно поступать на серый провод к коммуту вольт + -?концевики все в порядке.при заряженом аккуме-12.30.на катушках 11.43.это норм?все клеммы поджал.куда и как еще можно залезть чтоб определить обрыв?
#10
Отправлено 13 Июнь 2017 - 15:37
...сколько должно поступать на серый провод к коммуту вольт + -?
Здравствуйте. Да. Всё правильно. Так и должно быть.
#11
Отправлено 14 Июнь 2017 - 13:21
Здравствуйте. Да. Всё правильно. Так и должно быть
и еще вопрос-вчера воткнул в прибор железн.пластинку,подсоединил ее к массе и поднес к датчику холла.далее включил зажигание и включил прибор.пластинка начала скокать возле датчика,тем самым на свечах появилась искра.можно ли считать коммут.и проводку исправной?
#12
Отправлено 14 Июнь 2017 - 16:27
и еще вопрос-вчера воткнул в прибор железн.пластинку,подсоединил ее к массе и поднес к датчику холла.далее включил зажигание и включил прибор.пластинка начала скокать возле датчика,тем самым на свечах появилась искра.можно ли считать коммут.и проводку исправной?
Теоретически и практически работоспособность индуктивного датчика и самого коммутатора легко проверяются простой металлической отвёрткой.
Выкручиваем свечи, положив их на массу, включаем зажигание и проводим отвёрткой возле сердечника датчика. Наличие искры говорит, что и датчик и коммутатор исправны.
- denis353 это нравится
#13
Отправлено 14 Июнь 2017 - 21:26
Теоретически и практически работоспособность индуктивного датчика и самого коммутатора легко проверяются простой металлической отвёрткой.
Выкручиваем свечи, положив их на массу, включаем зажигание и проводим отвёрткой возле сердечника датчика. Наличие искры говорит, что и датчик и коммутатор исправны.
ясно.этот метод я знаю.проблема в том что провести отверт.не так то просто.ее примагничивает постоянно.
#14
Отправлено 14 Июнь 2017 - 22:31
ясно.этот метод я знаю.проблема в том что провести отверт.не так то просто.ее примагничивает постоянно.
попробуй элементарно подложить под отвёртку тонкий слой диэлектрика, например, лист бумаги.
#15
Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:47
попробуй элементарно подложить под отвёртку тонкий слой диэлектрика, например, лист бумаги.
вот об это не упоминалось в описании искрообразовании отверткой.спасибо.
#16
Отправлено 15 Июнь 2017 - 20:15
всем привет.вышла ошибочка-искра опять пропала.время от времени проскочит на 1-4 и все.а так 2-3.вопрос-сколько должно поступать на серый провод к коммуту вольт + -?концевики все в порядке.при заряженом аккуме-12.30.на катушках 11.43.это норм?все клеммы поджал.куда и как еще можно залезть чтоб определить обрыв?
Посмотри зеленый разъем с правого пульта.