Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Запуск двигателя ZX-9R 1994


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 19 Май 2017 - 21:22

всем привет.подскажите новичку-без чего нельзя запустить двиг.тойсть я имею ввиду именно-без какой части двигатель не запустится?.либо как это делается правильно.



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 617 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Май 2017 - 09:34

Совершенно не понятен вопрос. Согласно твоим рассуждениям, получается в двигателе есть "ненужные" детали?
Основной принцип прост: должно быть что поджигать и чем поджигать. Очевидно, если не установлены свечи, двигатель не запустится. То же касается карбюраторов, катушек зажигания, самих поршней, и всего прочего, из чего состоит двигатель.

P.S. В моём личном хит-параде замечательных постов это резко вырвался на первое место, потеснив пост "мот пахнет бензином, что это могло быть?"

#3 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 20 Май 2017 - 15:34

Совершенно не понятен вопрос

 

совершенно согласен!люди узнают о проблемах друг,друга-общаясь!и так собрал конструктор.вчера пробовал заводить его-не вышло!предполагаю что без рециркуляционного клапана,насоса,реле нас,(по мануалу)-какого то отстойника(с тремя разноцветными патрубками. его не запустиь?щас попробую скинуть фото.(еще не разобрался здесь)

 

загрузить не могу к сожалению.либо плохая связь,либо большая картинка!!!?вообщем собрал двиг и все прилегающее к нему(за исключением вышеперечисленного)остальное буду покупать естественно.но мне хотелось бы узнать результаты своей работы.и выяснить-должен ли двиг запускаться при наличии того что на нем имеется.к примеру собирал движ.клр-650.97г.там к примеру нет наворотов типо насосов и пр.вспомогательных распределителей.все просто-двиг,радиатор,стартер,приборка.двиг запустил со второго нажатия пуска.

 

... сегодня выявил одну из возможных причин-не поступает топливо в двигатель.прыскаю в карбы-двиг.схватывается.но не больше.сегодня разобрал,почистил,увеличил уровень топлива.завтра буду пробовать заводить.

 

привет всем!еще раз задаю тот же вопрос,но для особограмотных-даю несколько вариантов ответа.двигатель практически укамплектован.за исключением-насоса,канистры,вакуумного насоса.рециркуляционного клапана.без какой из этих частей двиг.не запустится?и существуют ли альтернативные варианты запуска двиг?



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 25 Май 2017 - 19:03

А можно уточнение попросить? (Для туповатых).

Что такое вакуумный насос и где он, по твоему, должен стоять и какую выполнять функцию?

Что ты называешь рециркуляционным клапаном и какая у него задача?

 

 

Ну и до кучи. Какие ещё варианты запуска двигателя, кроме электростартера или "с толкача" даже теоретически можно предположить?

Про "кривой стартер", думаю, упоминать не стоит.



#5 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 25 Май 2017 - 19:30

А можно

и так-таскал его 3 дня подряд,думал заведу.у вы нет.глянул по мануалу,к нему еще нужно-12.канистра,вакуумный насос,18-сепаратор,.вот этого пока еще на двиг.нету.все остальное присутствует.вакуумн.насос по мануалу подключается от верхней части карбов.(по мануалу)рециркул.клапан-располагается на клапанной крышке.     советов море,но толку ноль!я 3 дня пытался выставить карбы(увеличить уровень)оказалось не реально.при этом запорол клапан на первом карбе.(расковырял его.не держит топл)с кривого пробовал,схватывается,но работает до тех пор,пока есть в карбах топливо.воспользовался советом т.к.сказали что без насоса не запустишь двиг.накачал канистру с бенз-нососом и подключил к карбам.все тупо залило.в инете нет ничего про подобную систему наддува карбов.вы мне задаете такие умные вопросы,обратитесь к мануалу зх9р 94-97гг.там все по схеме расписано.как мог перевел.я здесь по этому и нахожусь,чтоб мне разьяснили-что куда и нужно ли это?



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 25 Май 2017 - 21:06

Ладно, с грехом пополам, я кое-что понял.

На клапанной крышке стоит система дожигания выхлопных газов. Её можно совсем выкинуть, заглушив отверстия в головке и в корпусе воздухана.

Инерционный наддув можно не ставить, он только на ходу работает. Поставить только корпус с фильтром воздушным.

Электрический бензонасос тоже можно не ставить, просто подсоединив к входу карбов длинную трубку с резервуаром для топлива, подняв её повыше.

Мотор должен легко запускаться стартером. Если нет - то надо заново проверить электрическую часть системы запуска и топливоподачу.

 

P. S. Пиши грамотнее и подробнее. Ведь ничего из твоих сумбурных объяснений без поллитры толком не разберёшь!



#7 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 25 Май 2017 - 21:17

привет всем!еще раз задаю тот же вопрос,но для особограмотных-даю несколько вариантов ответа.двигатель практически укамплектован.за исключением-насоса,канистры,вакуумного насоса.рециркуляционного клапана.без какой из этих частей двиг.не запустится?и существуют ли альтернативные варианты запуска двиг?

Странный у Вас метод обращения за помощью, сперва для особограмотных дали несколько вариантов ответов, а потом задаете вопрос. По Вашей же особограмотной логике, получается Вы сами все знаете, так зачем тогда спрашиваете?

 

в инете нет ничего про подобную систему наддува карбов.вы мне задаете такие умные вопросы,обратитесь к мануалу зх9р 94-97гг.там все по схеме расписано.как мог перевел.я здесь по этому и нахожусь,чтоб мне разьяснили-что куда и нужно ли это?

форум для общения владельцев техники, и тут никто никому ничего не должен, что за претензии?  Ну нету тут владельцев 20-летних девяток, и что теперь? Ложиться и помирать? Везите мото в севис к специалистам, или самостоятельно разбирайтесь по руководству. Пару советов: 1-й читайте руководство внимательно, особенно заголовки, ваши вопросы про какую-то канистру, сепаратор и т.д. по заголовку относятся к системе улавливания паров бензина, которой комплектовались только калифорнийские версии мото, что же получается все остальные мото в других регионах и странах теперь не заводятся без нее? 2-й Ваш мото не заводится скорее всего потому, что у Вас не работает электрический бензонасос(где Вы вычитали про вакуумный, до сих пор найти не могу), ну так отключите трубки от насоса и подключите бенз самотеком и заводите. Если самотеком заливает, то не держут запорные иглы в карбах, меняйте, можно иглы, а можно и блок карбов, а можно и весь мото целиком поменять.



#8 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 25 Май 2017 - 22:36

Странный у Вас метод обращения за помощью

ну вот-наконец то.и так спасибо за ответы.все что требовалось доказать.1 вопрос-(vacuum valve)в верхней части мануала ном.1-4 выхода имеет.именно это и требовалось узнать.буду разгребать дальше.

 

Ладно, с грехом пополам, я кое-что понял

систему дож.выхлопн.газов заглушил.про воздухан не знал.топливо так и подключал.кстати выяснил что запорные иглы один в один подходят от 4т.50с. скутера карба.спасибо за разьяснения.именно это и пытался выяснить. P.S.надеюсь рама не влияет на запуск двигателя.

 

кстати вопрос-есть варианты проверки подсоса на работоспособность?



#9 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 26 Май 2017 - 00:24

ну вот-наконец то.и так спасибо за ответы

Учите технический английский и будет Вам счастье, после этого количество странных проблем(созданных самим собой) сведется к минимуму. У нормальных людей valve переводится как клапан и управляется он разряжением от 2-го порта(см схему внимательно), а к 1-му и 4-му портам подключен клапан PAIR(который на запуск мотора никак не влияет).



#10 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 26 Май 2017 - 10:14

Учите технический английский и будет Вам счастье

спасибо!пойду осваивать технический англ.



#11 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 26 Май 2017 - 14:14

спасибо

Пожалуйста! Это правильное решение, впитывайте знания(пока есть возможность), т.к. знания никогда не бывают лишними.


  • Kill_again это нравится

#12 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 617 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Май 2017 - 19:40

Учиться, учиться и учиться!

(с) В.И. Ленин



#13 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 27 Май 2017 - 20:16

Пожалуйста! Это правильное решение, впитывайте знания(пока есть возможность), т.к. знания никогда не бывают лишни

по моему этому двигателю все же какой то запчасти не хватает.напрямую впрыскиваю-работает.бензин заканчивается-глохнет.буду ждать насос.самотеком пробовал-результата 0.


Учиться, учиться и учиться!

(с) В.И. Ленин

19какой то год!?



#14 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 01 Июнь 2017 - 00:41

по моему этому двигателю все же какой то запчасти не хватает.напрямую впрыскиваю-работает.бензин заканчивается-глохнет.буду ждать насос.самотеком пробовал-результата 0.


19какой то год!?

причина выяснена-мало того добавилась еще одна.1-мертвые кольца.2-пропали передачи.благо искра на месте.двиг разобрал,проблему решаю.



#15 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 14 Июнь 2017 - 13:36

всем привет.двиг перебрал.кольца заменил.в моем случае кривой стартер для проверки искры,а уж тем более для пуска двигателя-не годится.т.к при  использ.кривого старт.такую кубатуру провернуть для нужных оборотов очень тяжеловато(слишком много надо здоровья)либо вам потребуется приспособление определенного характера,сложной конструкции.проще с толкача выйдет.т.к.стартер навернулся.на днях буду пробовать заводить.



#16 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 16 Июнь 2017 - 21:26

всем привет.двиг.завелся как и положено.все работает.всем спасибо за помощь.не прощаюсь.с ув.Владимир.








Яндекс.Метрика