Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ищется схема проводки на версус 650 16+ года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 rwt

rwt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:AU
  • Город:Maroubra
  • Мото:kawasaki bmw aprilia

Отправлено 20 Май 2017 - 15:21

никак не могу найти схему проводки по версусу 16 года 

может кто знает/видел где сию схему в итернетах ?

судя по фоткам она отличается от >16 года 



#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Май 2017 - 22:39

никак не могу найти схему проводки по версусу 16 года 
может кто знает/видел где сию схему в итернетах ?
судя по фоткам она отличается от >16 года


А на нашем сайте не пробывал посмотреть ?

#3 rwt

rwt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:AU
  • Город:Maroubra
  • Мото:kawasaki bmw aprilia

Отправлено 21 Май 2017 - 07:37

а можно линк ?

все что я нашел это схема на нинзю и ерша - у них схема другая

есть схема из сервис манула прошлого поколения - она тоже другая 

 

на версус 650 16+ года должно быть 6 схем, может больше - две для штатов, две для европы с ограничением по лицензиям и еще две для австралии и новой зеландии. но цвета по идее отличаться не должны



#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Май 2017 - 10:12

а можно линк ?
все что я нашел это схема на нинзю и ерша - у них схема другая
есть схема из сервис манула прошлого поколения - она тоже другая 
 
на версус 650 16+ года должно быть 6 схем, может больше - две для штатов, две для европы с ограничением по лицензиям и еще две для австралии и новой зеландии. но цвета по идее отличаться не должны

Конечно все другое. А ты смотри схему непосредственно своего мотоцикла)))
Это наш раздел МАНУАЛЫ. ТЫ просто не искал)
http://www.ninjaclub...anual/?p=257626
внизу Руководство по ремонту Kawasaki VERSYS 650 VERSYS 650 ABS 2015-2016
  • rwt это нравится

#5 rwt

rwt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:AU
  • Город:Maroubra
  • Мото:kawasaki bmw aprilia

Отправлено 21 Май 2017 - 11:52

ага, спасибо.

добавил туда пару ссылок

 

эх, нету на этой схеме искомого. 



#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Май 2017 - 13:14

ага, спасибо.
добавил туда пару ссылок
 
эх, нету на этой схеме искомого.

Этого просто не может быть. Каждый провод, каждый болт расписан в этом мануале

#7 rwt

rwt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:AU
  • Город:Maroubra
  • Мото:kawasaki bmw aprilia

Отправлено 21 Май 2017 - 13:34

на австралийском рынке есть две модели версуса 

51 kW (69 PS) @8 500 r/min и 39 kW (53 PS) @7 800 r/min - они указаны в мануале. 

 разница в ограничителе хода троса газа (болт ограничитель, не дает крутить газ больше 7500рпм) и в прошлом поколении была перемычка которая включала другой режим эку 

20130215_1743471_zps2a47a470.jpg

 

в новом поколении по идее тоже должна быть перемычка. только ее нет.

может быть еще другое эку, но по номеру они все одинаковые для всего рынка ау. 

 

в мануале есть перечень моделей - в том числе и урезанная, но не нет никаких упоминаний на само урезание, отдельной схемы для урезанной версии тоже нет. да и болта ограничителя тоже нет в мануале. собственно там всего две схемы - с абс и без.  

 

то же самое на нинзях и ершах



#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Май 2017 - 13:58

Если так и было - это не значит так и будет.

Все ограничители теперь запрограммированы в ЕКУ. Даже если номер один то ПО которое в нем работает разное.

Если ты хочешь изменить нормы мощности и экологии, то меняй еку с того рынка , параметры которого тебя устраивают.

Но вообще версус не тот мотоцикл с которым имеет смысл это делать.

Если нужно мощность нужно менять мотоцикл.



#9 rwt

rwt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:AU
  • Город:Maroubra
  • Мото:kawasaki bmw aprilia

Отправлено 21 Май 2017 - 14:13

да вроде пока хватает. но если можно добавить то почему же не добавить 

 

можно штатовский эку купить - 300 баксов , но на столько заморачиваться  уже лень 

самая мощная версия как ни странно европейская 



#10 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Май 2017 - 14:15

да вроде пока хватает. но если можно добавить то почему же не добавить 

 

можно штатовский эку купить - 300 баксов , но на столько заморачиваться  уже лень 

самая мощная версия как ни странно европейская 

потому что мощность обратнопропорциональная ресурсу.

Версус это надежный неприхотливый мот. Не нужно из него делать zx10r



#11 rwt

rwt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:AU
  • Город:Maroubra
  • Мото:kawasaki bmw aprilia

Отправлено 21 Май 2017 - 14:24

мне ресурс никуда - я все равно сто тысяч на нём ездить не буду. да даже 50 не буду. 

 

на счет *надежный неприхотливый* - спорно - рама уже ржавеет, где не ржавеет там цветет. проводка вся сопливая, даже резиновые колокольчики которые типа проводку прикрывают не натянуты на коннекторы.

а ему всего год, даже меньше . еще годик и сливать. 



#12 rwt

rwt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:AU
  • Город:Maroubra
  • Мото:kawasaki bmw aprilia

Отправлено 20 Июнь 2017 - 13:57

 

Все ограничители теперь запрограммированы в ЕКУ. Даже если номер один то ПО которое в нем работает разное.

Если ты хочешь изменить нормы мощности и экологии, то меняй еку с того рынка , параметры которого тебя устраивают.

 

 

купил штатовское ECU, эксперимента ради. поставил. хрена с два работает. горит чек энджин, мопед заводится но дымит и воняет как паровоз. на родном эку чек гаснет и все работает штатно. хотя по мануалу вроде других отличий и нет в электрике. 

на версусе можно ошибки считать без официалов ? хоть посмотреть чего за ошибку дает 

 

IMG_20170620_193115_HHT-864x1152_zps3xbi



#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Июнь 2017 - 15:50

перевести приборку в режим одометра. после нажать и удерживать более 2 сек среднюю кнопку с права. приборка покажет код ошибки.

 

Это все есть в мануале. Пользуйся им.

По схеме я вижу разницу только между моделями KLE650E и KLE650F.

На твоем моте есть лямда -зонд ?



#14 rwt

rwt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:AU
  • Город:Maroubra
  • Мото:kawasaki bmw aprilia

Отправлено 20 Июнь 2017 - 16:11

угу, уже нашел в мануале. то что ты описал это для прошлого версуса (я именно этот вариант и пользовал, не работает)

 

на новом повернуть зажигание, нажать левую кнопку более чем на 2 сек, цифровой код высветится на дисплее, коды ошибок на 125 странице мануала (вдруг кому нужно будет)

 

650ф я так понял с абс 650е без. у меня 650ф, эку тоже с 650ф 

лямбда есть для всех рынков, вроде 

для рынка китая и тайланда есть еще какой-то purge valve 

больше чот не вижу никаких различий. непонятно откуда ошибка вылезает - завтра нужно будет посмотреть что за ошибка вообще 



#15 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Июнь 2017 - 16:18

угу, уже нашел в мануале. то что ты описал это для прошлого версуса (я именно этот вариант и пользовал, не работает)

 

на новом повернуть зажигание, нажать левую кнопку более чем на 2 сек, цифровой код высветится на дисплее, коды ошибок на 125 странице мануала (вдруг кому нужно будет)

 

650ф я так понял с абс 650е без. у меня 650ф, эку тоже с 650ф 

лямбда есть для всех рынков, вроде 

для рынка китая и тайланда есть еще какой-то purge valve 

больше чот не вижу никаких различий. непонятно откуда ошибка вылезает - завтра нужно будет посмотреть что за ошибка вообще 

сравнивай схемы. считывай код ошибки.

не исключено что и блок может оказаться паленым. я в половине случаев б.у.  запчастей сталкиваюсь с обманом или некомпетентностью со стороны продавцов из США

 

с 15 года и по сей день - это один и тот же версус. других нет. мануал к нему также один.



#16 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Июнь 2017 - 16:48

Вероятнее всего ошибка у тебя висит : 3А

Ты не правильно трактуешь мануал. Клапан purge valve устанавливается для рынков: 

CAL, SEA B-1, TH and CN models)
California USA
Southeast Asia B1
Thailand
China
 
Если ты утверждаешь что блок с рынка США, то скорее всего он калифорнийский
номер на новом блоке этот 21175-0938 ?







Яндекс.Метрика