Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

zx9r 95 год,коленвал,шатуны,вкладыши,ремонт!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 АнтонZX9r

АнтонZX9r
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 23 Май 2017 - 18:24

Понимаю что тем много!но я прошу помощи,именно у знающих людей!которые это делали или знаю (точно и уверенно)как это сделать!кто может грамотно объяснить подскажите!!!!
Купил zx9r 95 года! 3 года назад якобы были заменены кольца,вкладыши,прокладки и сцепление!разбирали из за непонятного ТИХОГО И ГЛУХОГО постукивания!далее отъездили сезон,и поставили мот полностью исправным (как уверяет хозяин)!мот два года простоял в гараже!после двух лет попробовали завести и не получилось!решили продать!
Я купил мот,забрал,но т.к. работал первые попытки завести были спустя 2 месяца как забрал!
Прокавырялся 3 часа,мот завёл,он поработал минут 15 и пошёл ТИХИЙ ГЛУХОЙ СТУК!!!! Говорю сразу,на стук провёрнутого вкладыша шатуна не похож,слишком тихий!Я НЕ ЕЗДИЛ НА НЁМ,РАБОТАЛ С ЭТИМ СТУКОМ МИНУТ 15!!!!
Располовинил!вскрытие показало стук шатуна 2 цилиндра,вкладыш не провернуло!но износ на вкладыше дикий,на колене набило примерно пол мм!
шатун под вкладышем синий!
короче колено (и думаю шатун тоже) в помойку!
найти колено на него по адекватной цене тот ещё геморой!
предложили колено,с мотора где оборвало 4 шатун!шатун пробил блок и ( непонятно как??????) бошку!!!
предложили другое,где оборвало клапан и колено так же ударило поршнем в клапан и бошку!!!
ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ!!!!
1. Сколько шансов что колено после такого удара не согнуло,не повело? 
2. Могла ли остаться шатунная шейка целой?
3. Если колено норм,как теперь правильно и грамотно подбирать вкладыши?на мои картера и на чужое колено!!! вкладыши 3 размеров,КАКИЕ РАЗМЕРЫ ЕСТЬ!? прошу размеры в цифрах!и размеры шеек коленвала(номинал!),в мануале на английском замучился искать!!!

Да я могу проверить колено на кривизну,есть знакомый на предприятие проверит на станке! Но колено Б/У,покупаю как в слепую в другом городе,по фото всё фигня!потому спрашиваю мнение других людей,кто сталкивался с таким вопросом!!!

Заранее всем спасибо за помощь!!!
Ровных дорог,полных баков и добрых гаишников!!!))))


Сообщение отредактировал АнтонZX9r: 23 Май 2017 - 18:29


#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 23 Май 2017 - 18:45

Понимаю что тем много!но я прошу помощи,именно у знающих людей!которые это делали

 

Если ты будешь делать сам - деньги на ветер.

Пойми простую вешь, собрать и разобрать мотор не так сложно. А вот правильно это сделать могут не так много людей. Автосервисы и автомастера не канают . Опыт от туда никак не экстрополируется на мотомотор.

 

Еще один важный момент, НИКТО из опытных людей не будет в интернет публиковать нюансы которые они нарабатывали годами, платя за свой опыт свои кровные. 

 

Все что ты можешь - купить донор и надеяться на удачу.



#3 АнтонZX9r

АнтонZX9r
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 23 Май 2017 - 19:01

Если ты будешь делать сам - деньги на ветер

поверь,деньги не на ветер!на каве ни разу не менял колено!
с японцами дружу 10 лет!
хочу сделать и забыть на пару лет!на каждой модели свои нюансы!!!!!Сам это понимаешь!
Лето идёт,поэтому решил спросить совета бывалых в сфере ниндзяго(((
А что скажешь по поводу стукнутых коленьев?просто после такого колено никогда не покупал,брал нормальные,крутил в руках и смотрел!была гарантия возврата если станок скажет КУКУ ГРИНЯ!!!!
Здесь же другая история!в Питере КОЛЕНА НЕТ!!!!!!потому придётся искать с других городов!!!!!а это кот в мешке!!!!!(((((



#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 23 Май 2017 - 19:13

поверь,деньги не на ветер!на каве ни разу не менял колено

а на каком таком станке ты можешь проверить смещение шейки коленвала ? мы сейчас не говорим о проверке на прогиб.

Коленвал от удара может быть и скрученый



#5 АнтонZX9r

АнтонZX9r
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 23 Май 2017 - 19:23

а на каком таком станке ты можешь проверить смещение шейки коленвала

кореш работает в фирме,занимающейся коленвалами,распредвалами,карданами и т.п.!!!что именно он делал,я без понятия!знаю что проверял на трещины,кривизну,балансировку и что ещё не знаю! 
я обычно ему отдавал,он всё сам делал и выносил диагноз!
так есть смысл брать колено после такого тыгыдын-тыгыдына?



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Май 2017 - 20:01

Коренные шейки коленвалов мотоциклов, в отличие от автошных, имеют меньший размер, чем шатунные. Поэтому сильный удар шатуном в картер уводит именно коренные шейки. Если допуск на прогиб колена превышен, нет никакого смысла делать дальнейшие замеры (скручивание, эллипс) или какую-либо ремонтную операцию (правка, полировка).

Имеет хоть какой-то смысл брать колено с мотора в котором лопнула КПП или перегрели блок цилиндров с головой без антифриза. Стуканутый по любой причине коленвал не стОит пытаться реанимировать.



#7 АнтонZX9r

АнтонZX9r
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 23 Май 2017 - 20:09

Коренные шейки коленвалов мотоциклов, в отличие от автошных, имеют меньший размер, чем шатунные

спасибо за точный и понятный ответ!!!
будем искать другое колено!!!(((
значит думаете колено не выдержит такое ???



#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Май 2017 - 20:30

значит думаете колено не выдержит такое ???

Никто не запрещает убедиться на собственном опыте, если сомневаешься в чужом.

 

Вдруг каким-то чудом колено останется целым, разодрав шатунами картер на куски.


  • Сергей Б. это нравится






Яндекс.Метрика