Для себя видел несколько вариантов:
1) установка вилки от следующего поколения
Плюсы - минимальные изменения, только вилка и суппорта, плюс проставки для суппортов, т.к. на 2004-2006 году тормозные диски 300 мм, а на 2000-2003 320 мм
Минусы - вилок от последнего покаления днем с огнём не найдёшь, да ещё и с суппортами
2) установка вилки от 14
Плюсы - вилок легко найти на разборках в рабочем состоянии и остальные необходимые элементы для замены
Минусы - приходится менять почти все что крепится к вилке, кроме резины))
3) замена мота на 14
Плюсы - особо думать не о чем не нужно
Минусы - так не интересно))
Я пошёл по второму пути, т.к. он показался мне сначала легче. Заказал вилку с суппортами из США и ждал месяц с большим + дней.
Когда пришла вилка выяснилось что крепежный диаметр верхней траверсы отличается: на 14 - 50 мм, а на 12 - 52 мм. Также длинна верхнего стакана на 14 больше 12 почти на 3 см, тоесть в стакан от 12 влазиет внутренности от 14, а на оборот нет.
Далее тормозные диски на 12 имеют вылет на 13,5 мм - при таком расположение тормозных дисков суппорта даже без колодок не прикручиваются. Так как проще найти тормозные диски с нулевым вылетом на 14, а посадочные отверстия разные, заменил колёсный диск и тормозные диски.
Ширина расположения подшипников на колесом диске 14 больше, необходимо заменить втулки колеса, а вместе с ними и ось.
Штатное крыло от 12 не подходит, т.к. крепежные отверстия отличаются. Но крыло от 14 найти не сложно, только цвет не совпадает, хотя есть вариант установить карбоновое крыло - и с экономив на покраске ))
Самособой ещё требуется колодки, прокачка тормозов и переборка вилки.
