Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Греется на холостых оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Рафаэль

Рафаэль
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:zx6r 636

Отправлено 13 Июнь 2017 - 18:40

ВСЕМ привет. Купил себе первый мот. Когда стоишь около гаража после покатушек, температура ничинает подниматся. Вентилятор включается при 103-104 и работает, но температура не падает. До 106 один раз ждал, потом заглушил. Антифриз новый. Что делать или это норм???


Сообщение отредактировал Рафаэль: 13 Июнь 2017 - 19:08


#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 13 Июнь 2017 - 22:19

ВСЕМ привет. Купил себе первый мот. Когда стоишь около гаража после покатушек, температура ничинает подниматся. Вентилятор включается при 103-104 и работает, но температура не падает. До 106 один раз ждал, потом заглушил. Антифриз новый. Что делать или это норм???

снимай радиатор, прочищай каждую соту. в мануале описан порядок как это делать


  • Cher Tannov это нравится

#3 Рафаэль

Рафаэль
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:zx6r 636

Отправлено 15 Июнь 2017 - 20:56

Спасибо большое а где взять данный мануал??? Если у кого есть пришлите пожалуйста

#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Июнь 2017 - 21:19

Спасибо большое а где взять данный мануал??? Если у кого есть пришлите пожалуйста

на нашем сайте, в разделе "мануалы"



#5 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 16 Июнь 2017 - 09:01

ВСЕМ привет. Купил себе первый мот. Когда стоишь около гаража после покатушек, температура ничинает подниматся. Вентилятор включается при 103-104 и работает, но температура не падает. До 106 один раз ждал, потом заглушил. Антифриз новый. Что делать или это норм???

А зачем стоять с вкл. мотором посое покатушек?
В движении перегревается?

#6 Fat_cat

Fat_cat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Yamaha XJ6 Diversion 2012 White -> Kawasaki versys 1000 2016 Black

Отправлено 16 Июнь 2017 - 09:18

А зачем стоять с вкл. мотором посое покатушек?
В движении перегревается?

 

А я тоже так делаю. Наверное неверно, но как то.. успокаивает...

Как то включил мот, после заглушки, через минуту. Температура было что то под 110. После выключения вентилятор выключается и движок греестя какое то время.

Вот я теперь сгоняю температуру до 95 и потом выключаю, если по приезду она более 100...

 

Наверное, это глупость. Но...



#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 16 Июнь 2017 - 12:01

А я тоже так делаю. Наверное неверно, но как то.. успокаивает...

Как то включил мот, после заглушки, через минуту. Температура было что то под 110. После выключения вентилятор выключается и движок греестя какое то время.

Вот я теперь сгоняю температуру до 95 и потом выключаю, если по приезду она более 100...

 

Наверное, это глупость. Но...

Ты, как раз, всё правильно делаешь, хоть и неосознанно-интуитивно.

Когда останавливаешь двигатель прекращается циркуляция жидкости и остаточная температура в головке перегревает систему в верхней части. Если же подождать немного, то остаточное тепло перераспределяется по системе охлаждения и по двигателю тем самым снижая тепловую нагрузку на головку цилиндров и двигатель равномерно остывает.


  • Бес это нравится

#8 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 16 Июнь 2017 - 12:26

У вас турбина что ли в моторе, чтобы так заморачиваться?

#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 16 Июнь 2017 - 12:38

У вас турбина что ли в моторе, чтобы так заморачиваться?

Тут дело не в турбине.

Головки мотоциклов тонкостенные, температуру передают быстро и много. Масло в головке нагревается сильнее и начинает поджаривать маслоотражательные колпачки, которые дубеют и пропускают масло в цилиндры.

Эту проблему с колпачками уже отмечали здесь на форуме применительно к ZZR 1400.



#10 Dead_MoroZzz_nsk

Dead_MoroZzz_nsk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:zx6r 05г

Отправлено 16 Июнь 2017 - 12:50

Мужики, раз уж зашел вопрос про перегрев! Такая же херня с перегревом!

Хотел спросить вот что! Какое принципиальное значение играет антифриз в бачке? Из бочка не может же брать он антифриз если не хватает в системе? Он только туда излишки скидывает? Или как?



#11 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 16 Июнь 2017 - 14:08

Не только излишки туда скидывает, но и забирает обратно!

Вы разве не замечали, что при полностью прогретом двигателе уровень антифриза в расширительном бачке становится больше, а на остывшем занимает первоначальный уровень?


  • max232 это нравится

#12 Рафаэль

Рафаэль
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:zx6r 636

Отправлено 16 Июнь 2017 - 16:49

Всем привет. Большое всем спасибо за помощь, ну пока поеду на чистку радиатора и соты поправить надо. Потом проверю, напишу



#13 Рафаэль

Рафаэль
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:zx6r 636

Отправлено 16 Июнь 2017 - 16:50

В движении 87 держит, но стоит по пасть в пробку на первой скорости около 98-102 держит, и это уже настораживает



#14 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 16 Июнь 2017 - 20:31

В движении 87 держит, но стоит по пасть в пробку на первой скорости около 98-102 держит, и это уже настораживает


Это нормально для спорта.
  • Dimacus это нравится

#15 bodan91

bodan91

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Львов
  • Мото:636 `04

Отправлено 23 Июнь 2017 - 13:35

Привет всем) После замены радиатора и жидкости скачет температура, причем постоянно. Пример, завожу мот, разогрелся, датчик показывает 62-57-61-59-64-61 и тд. патрубки мягкие, все гарячие, при 105 включается кулер, выключился, глушу мот, и слышу как по всем патрубкам кипит антифриз. Залит синий Fortis G11 (-37). Сейчас слил антифриз и обнаружил что в радиаторе на сотах есть поплавленые кусочки пинопласта, хз как их теперь доставать. Когда сливал жидкость постороннего ничего нету.  В чем может быть проблема? Уже купил зеленый концентрат для замены Fuchs Maintain Fricofin S 1л по инструкции 1л охлаждайки на 2л воды= -20градусов, мне нужно 2.4л, хватит 1л концентрата?

 

Что если я залью ацетон чисто для того чтоб пенопласт растворился? и как бы это правиль сделать?



#16 Рафаэль

Рафаэль
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:zx6r 636

Отправлено 03 Июль 2017 - 13:27

Всем привет, промыл радиатор на мойке и все ГУД (грязи навалом). Спасибо всем большое



#17 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Июль 2017 - 13:29

ни в коем случае нельзя мыть радиатор мойкой высокого давления.

Только как указано в сервисном мануале



#18 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 03 Июль 2017 - 17:17

Если "нежно", без фанатизма, то можно...

Сначала пеной, дать откиснуть, потом издалека, "сдуть" водой, и так несколько раз.

И машинные промывал на мойках и кондейные от машины, и кулеры от турбаков. Главное, чтобы мойщик понимал, что он делает.

 

Как сказали в одном серсиве - у нас на мойке умеют мыть мотоциклы. )))

Надо заехать и помыться. А то ситуация как у ТС. Если +20, то после того как приехал на ХХ вентиль не может остудить двигатель до 98 чтобы выключился сам вентиль. Забит радиатор. Не мыл, все тянул, чтобы поставить удлиннитель крыла. 

Поставил. Теперь надо выбрать время и до нормальной мойки доехать. 








Яндекс.Метрика