Уважаемые друзья подскажите пожалуйста.Какой год брать?Понятно новый из салона самое лучшее) Интересуют полезные обновления этих годов. И значительные и полезные дополнения в версии Performance Sport в отличии от базовой комплектации? С уважением ко всем форумчанам.
Kawasaki ZX-14R ZZR1400. Какие обновления 2015-2017.Какой год брать?
#1
Отправлено 03 Июль 2017 - 13:31
#2
Отправлено 03 Июль 2017 - 14:18
И значительные и полезные дополнения в версии Performance Sport в отличии от базовой комплектации?
никаких значительных. обычная версия не изменялась в железе с 12 по 16й. (не пеформанс и не спешал если). разница тока в прошивках внутри еку
пеформанс отличается:
только в навеске слипонов от укропа, суппортов от брембо. иногда бывают и диски от брембо. и заднего аморта от ёлинса.
остальное все тоже самое.
смысл переплачивать за это или нет тебе решать. по мне слипоны там - гавно. суппорта многоколодочные от ниссин и так нормальные. диски в стоке от санстар не сказал бы что хуже брембо. такиеже. только аморт хорош. но его отдельно можно купить если на то пошло.
да и готовь сразу 100$ на прошивку мозга. убирать душилки заводские
#3
Отправлено 03 Июль 2017 - 14:29
никаких значительных.
только в навеске слипонов от укропа, суппортов от брембо и заднего аморта от ёлинса.
остальное все тоже самое.
смысл переплачивать за это или нет тебе решать. по мне слипоны там - гавно. суппорта многоколодочные от ниссин и так нормальные. только аморт хорош. но его отдельно можно купить если на то пошло.
Ну да понял спасибо.Я думал плюс к этому укроп идет и стекло другое.А нет.На Россию не идет так говорят.А еще почему то на Перфомансе Спорт крутящий момент чуть больше.162.5 против 158.2 вроде на базовой версии.
#4
Отправлено 03 Июль 2017 - 14:32
Ну да понял спасибо.Я думал плюс к этому укроп идет и стекло другое.А нет.На Россию не идет так говорят.
поверь стекло это мелочи)) ты его потом 100% сам поменяешь на необходимое. смотря в какую сторону этот мот дорабатывать будешь
#5
Отправлено 03 Июль 2017 - 14:37
А еще почему то на Перфомансе Спорт крутящий момент чуть больше.162.5 против 158.2 вроде на базовой версии.
это все брошюрки маркетинговые. не советую на них опираться. железо и там и там одинаковое. все зависит от прошивки внутри ЭБУ. этот вопрос решается перепрошивкой.
так к слову 210 лс там и в помине нет и никогда небыло))
#6
Отправлено 03 Июль 2017 - 14:43
это все брошюрки маркетинговые. не советую на них опираться. железо и там и там одинаковое. все зависит от прошивки внутри ЭБУ. этот вопрос решается перепрошивкой.
так к слову 210 лс там и в помине нет и никогда небыло))
Ну да да согласен .Ну так надо же вооружиться чуть знаниями тонкими. ) И банки от акропович на Россию тоже не идут и стекло такое же.Разница наверно чуть в прошивке,Брембо и Елинс.И наверно сиденье другое (а может и нет) .
- Dimacus это нравится