Всем привет, решил поделиться опытом падения с Версуса 650 и вопрос задать. Двигался по трассе, ничего не предвещало беды и тут заднее колесо блокируется, как итог лечу быстро и славненько на асфальт, подняв мот увидел масляное пятно (крашка картера целая, дуги стоят). В гараже снял пластик в районе лапки КПП, наблюдал картину, в районе малой звезды застрял камень, который выломал маслянный канал, раздолбал защиту цепи и заболкировал саму цепь, кстаци цепь слетела. Ситуация сродни попадания молнии в человека - редко но бывает.
Сейчас занимаюсь диагностикой неисправности. Мот запускается, двигатель работает как обычно, но только с выжатым сцеплением, при попытке завести на нейтрале слышенs мет. удары и все глохнет, передачи переключаются и вверх и вниз при работающем двигателе, но сцеплением, лучше не отпускать. Посоветуйте с чего начать осмотр КПП, т.к. проблема именно там, с чего начать соблюдая принцип малой крови.