Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Уменьшение максималки на Версусе 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Niko86

Niko86
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орехово-Зуево
  • Мото:Versys 650

Отправлено 10 Июль 2017 - 19:53

Народ, всем привет! Вопрос на засыпку знатокам! Не на тему "максимальной скорости", а на тему ее уменьшения... Итак, имеем Версус 2010г. Прошлым летом на 6й передаче максимум был 183-184кмч на 8500 об. ручка газа на полную, обороты больше не растут, скорость тоже. Недавно ехал по трассе, тоже решил крутануть. На 6й передаче уже только 172-173 и 7500-8000.ручка газа на полную........... до 200 и тд вообще ни разу не разгонялся. Вопрос таков: МОЖЕТ ЛИ это быть из-за того, что сцеплению уже наступает хана???  на всех 5 передачах мот крутит до 11500, а на 6й уже не крутит.........

 

и второе: если у многих Версус едет 200-210 спокойно, то при замене сцепления на новое мой так поедет? 

 

и третье: может ли стоять какой-либо ограничитель скорости по оборотам?

 

п.с. Высокое стекло гиви, кофр 30л, экип текстильный, резина пилот роад 2. 

 

341d3531422a4472b44c907685e5c88b.jpg



#2 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 10 Июль 2017 - 22:38

Вот и мне так совсем другое кажется ,бывает погода хорошая солнышко ,тепло или жара даёш газу вроде всё делаешь правильно а чувства что чего то не так всёровно делаешь.
А в пасморную погоду газ как дашь едет так хорошо .
Вот если не едет он 200 ? -то надо неисправность искать что ли ! не в дисках сцепления и аэродинамике .может бензин или атмосферное давление да ветер встречный ,асфальт мелкозернистый ,давление в колёсах ,глушак засрался,сеточка бензанососа забилась,компрессия .
Может он потом поедет ведь может заявлено заводом а всё исправно и не едет 200 то ремонт нужен или не нужен мне тоже интересно .
Или так проверять надо исправный едет а неисправный не едет. Тест такой.

#3 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 10 Июль 2017 - 23:58

Народ, всем привет! Вопрос на засыпку знатокам! Не на тему "максимальной скорости", а на тему ее уменьшения... Итак, имеем Версус 2010г. Прошлым летом на 6й передаче максимум был 183-184кмч на 8500 об. ручка газа на полную, обороты больше не растут, скорость тоже. Недавно ехал по трассе, тоже решил крутануть. На 6й передаче уже только 172-173 и 7500-8000.ручка газа на полную........... до 200 и тд вообще ни разу не разгонялся. Вопрос таков: МОЖЕТ ЛИ это быть из-за того, что сцеплению уже наступает хана???  на всех 5 передачах мот крутит до 11500, а на 6й уже не крутит.........

 

и второе: если у многих Версус едет 200-210 спокойно, то при замене сцепления на новое мой так поедет? 

 

и третье: может ли стоять какой-либо ограничитель скорости по оборотам?

 

п.с. Высокое стекло гиви, кофр 30л, экип текстильный, резина пилот роад 2. 

 

341d3531422a4472b44c907685e5c88b.jpg

Мот не тянет. Сцепление не причем.



#4 Niko86

Niko86
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орехово-Зуево
  • Мото:Versys 650

Отправлено 11 Июль 2017 - 12:39

А может это все быть из-за прямотока??? Стоит Arrow с дб киллером. Но мозги под него не прошивались.... 

 

Может знает кто, где можно на стенде в Москве это сделать хорошо?



#5 Kos999

Kos999

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:Versys 650 2015

Отправлено 11 Июль 2017 - 14:46

 Или я поднажал пару кило ))) или у меня мелкий гофр снял 5-10 км/ч. В этом году поставил, сразу ощущаешь сопротивление позади :)  и до 165 км/ч

Отстегнул, катаю без него - опять все ок . Теперь ставлю его, ток при надобности везти что либо.

 

Вес 95 . рост 193 

Мопедке явно тяжело после 150-160 км/ч. до этого набирает хорошо. Ну а 200 я не видел с новья на нем :) ну в принципе и не к чему особо в городе.

Все в стоке. Стекло низкое.



#6 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 12 Июль 2017 - 02:05

Он у нас чувствителен к лишним нагрузкам, думаю в силу своей слабости мотора. У меня стоит большое стекло, три кофра, недавно ездил в дальнячек(6000км),  да наверное даже 180 не видел ни разу хотя и сильно ни газовал, так пару раз. Раньше без кофров и с мрашным стеклом ну почти 200 катился, а так да крейсер у нас 120 - 140, после поездки ощущения что160 крейсер точно не его...ИМХО



#7 Eclair

Eclair

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:СНГ
  • Город:Северный
  • Мото:Versys custom

Отправлено 12 Июль 2017 - 23:41

Приветствую, собратья!

 

Сейчас решим вопрос. Наша бедная двустволка, по авторитетным расчётам gearingcommander.com, должна ехать 225 км/ч при 10500 оборотах на 6 передаче. Но это только без райдера, хаха. Всё из-за смещенной к середине мощности, а исправляется ситуация передней звездой на 14 зубьев и отключением датчика лямбды, вместо которого втыкается "o2 eliminator": (просто отсоединить коннектор и подключить сопротивление)

http://www.ebay.co.u...88AAOSw~bFWQvuz

 

На расход бензина данная модификация влияет минимальным до неприличия образом, а какой эффект! Для себя нашёл оптимальным соотношение зубьев 14/47 на 170 резине.

 

Пишите отзывы, кто сколько выжал, удачи!


  • НОВИЧОК это нравится

#8 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 28 Август 2017 - 11:39

Приветствую, собратья!

 

Сейчас решим вопрос. Наша бедная двустволка, по авторитетным расчётам gearingcommander.com, должна ехать 225 км/ч при 10500 оборотах на 6 передаче. Но это только без райдера, хаха. Всё из-за смещенной к середине мощности, а исправляется ситуация передней звездой на 14 зубьев и отключением датчика лямбды, вместо которого втыкается "o2 eliminator": (просто отсоединить коннектор и подключить сопротивление)

http://www.ebay.co.u...88AAOSw~bFWQvuz

 

На расход бензина данная модификация влияет минимальным до неприличия образом, а какой эффект! Для себя нашёл оптимальным соотношение зубьев 14/47 на 170 резине.

 

Пишите отзывы, кто сколько выжал, удачи!

Забавно. Спидометр  Верса со стоковыми шестернями завышает показания процентов на 7, а с трансмиссией 14/47 прибавится ещё 9,5. При показаниях спидометра в 200 мот на самом деле будет двигаться 171. Неудобно. Придётся вводить электронный корректор спидометра.



#9 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 803 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Август 2017 - 15:11

Но это только без райдера

не только без райдера. а еще без ветровой нагрузки и прочих факторов.

все расчеты геарингкомандера - теоретические. там можно и 300 насчитать. толку то от этого



#10 xMike

xMike

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 07

Отправлено 29 Август 2017 - 09:57

Народ, всем привет! Вопрос на засыпку знатокам! Не на тему "максимальной скорости", а на тему ее уменьшения... Итак, имеем Версус 2010г. Прошлым летом на 6й передаче максимум был 183-184кмч на 8500 об. ручка газа на полную, обороты больше не растут, скорость тоже. Недавно ехал по трассе, тоже решил крутануть. На 6й передаче уже только 172-173 и 7500-8000.ручка газа на полную........... до 200 и тд вообще ни разу не разгонялся. Вопрос таков: МОЖЕТ ЛИ это быть из-за того, что сцеплению уже наступает хана???  на всех 5 передачах мот крутит до 11500, а на 6й уже не крутит.........

 

и второе: если у многих Версус едет 200-210 спокойно, то при замене сцепления на новое мой так поедет? 

 

и третье: может ли стоять какой-либо ограничитель скорости по оборотам?

 

п.с. Высокое стекло гиви, кофр 30л, экип текстильный, резина пилот роад 2.

Если, как ты уверяешь, ни в аэродинамике, ни в нагрузке при обоих замерах ты ничего не менял, а также уверен, что давление в шинах не стало ниже первого замера (и тем более не ниже номинального) то разная максималка запросто может зависеть от температуры окружающего воздуха.

 

Дело в том, что прохладный воздух существенно плотнее, чем жаркий - это я как авиатор тебе говорю. В результате впрохладу количество кислорода на единицу объёма больше. С помощью датчиков системы впрыска, включая температурный и Лямбду, размер топливной порции в рассчитывается адекватно температуре (а также атмосферному давлению). В результате в прохладную погоду в цилиндре сжигается больше топливо-воздушной смеси, чем в жаркую, и двигатель ведёт себя бодрее. Наверняка большинство водителей чувствовало эту разницу на любых ТС c ДВС (как минимум на атмосферниках). Правда, в противовес этому меняется и аэродинамическое обтекание. Какой эффект это изменение обтекания производит на изменение аэродинамического спротивления - зависит от массы индивидуальных факторов.

 

Короче, хочешь объективного сравнения разных замеров максималки - проведи их в схожих погодных условиях, а также при схожих условиях атмосферного давления.


  • Niko86 это нравится

#11 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 803 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 29 Август 2017 - 14:26

Можно просто на диностенд съездить и попросить график максимальной скорости на стоячем мотоцикле. без ветровой нагрузки.

заодно между делом смесь проверить.








Яндекс.Метрика