Всем привет.
При снятии эйрбокса на первом версусе, не прочел мануал и скинул целиком с блока ДЗ датчик с сервоприводом вспомогательной заслонки. После чего услышал характерный щелчок - датчик положения вспомогательной заслонки встал в "исходное положение". Для того, чтобы надеть его обратно на шток заслонки пришлось открутить от рамки, к которой он крепится. В результате чего потерял его настройку(он проворачивается на оси порядка 5 градусов).
В связи с чем вопрос как его настроить. Попытался погуглить, а так же просмотрел все темы на форуме - безрезультатно, на многих ДЗ этот датчик установлен жестко. Пока что выставил "как было" и чтобы заслонка не упиралась, но перфекционизм берет свое и хочется сделать как на заводе. Кто может что подсказать? В мануале тоже нет методики выставления исходного положения.
При включении зажигания видно, что заслонка уходит в "полностью закрытое" положение, затем встает в полностью открытое. При пуске потихоньку закрывается до "полностью закрытого" положения. Т.е. выполняет функцию подсоса.
Кстати у меня порой на холодную если завести - мот схватит, сделает пару оборотов и заглохнет. Если заводить чуть подгазовав - работает далее стабильно. Если основание полагать, что калибровка этого датчика со временем "убегает", в связи с забивкой каналов IACю