Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

GPX600R ГРМ Help!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 inferno_82

inferno_82

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:GPX600R

Отправлено 07 Август 2017 - 16:44

HELP!!!

Дорогие форумчане подскажите как менять ГРМ неужеле половинить ДВС нужно?



#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Август 2017 - 17:15

Если цепь проходит посередине двигателя, то да, по правильному надо.

 

Можно было бы и методом переклёпывания, но нужны специальные инструменты и некоторый опыт.


  • untitled это нравится

#3 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 07 Август 2017 - 21:14

Ещё хотел добавить, что стоит проверить заодно и первичную цепь.

Если вытянулась цепь ГРМ, то и срок первичной на подходе.


  • Farewell это нравится

#4 diablo-v

diablo-v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:KAWASAKI ZX7R, 2000 (P5).

Отправлено 08 Август 2017 - 09:33

Доброго дня...

Не вижу никаких проблем...если цепь не соединенная...  протянуть с помощью старой цепи...



#5 inferno_82

inferno_82

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:GPX600R

Отправлено 08 Август 2017 - 10:37

в общем произошло следующее появился звук в двс причем вечером не было а утром завожу и слышу.

Решил снять крышку клапонов и как оказалось не зря, на выпускном распредвалу открутился один болт который шестерню держит. дальше увидел небольшие повреждения цепи грм.

Вот и думаю снять масляный поддон и если болт найдется то обойтись переклепкой цепи ГРМ 

Кто что скажет?



#6 inferno_82

inferno_82

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:GPX600R

Отправлено 08 Август 2017 - 10:38

Если цепь проходит посередине двигателя, то да, по правильному надо.

 

Можно было бы и методом переклёпывания, но нужны специальные инструменты и некоторый опыт.

да цепь посередине из спец инструмента я так понимаю нужна выжимка для велосипедной цепи



#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Август 2017 - 14:27

Если есть для велосипедной, то её надо доработать и дооснастить приспособами для цепи ГРМ.








Яндекс.Метрика