ZX-9R 1997 Стук в двигателе на средних обаротах
#1
Отправлено 08 Август 2017 - 10:22
#2
Отправлено 08 Август 2017 - 10:44
Регулируй клапана и натяжение цепи ГРМ
#3
Отправлено 08 Август 2017 - 10:51
#4
Отправлено 08 Август 2017 - 12:38
Проверь состояние натяжителя и успокоителя цепи
#5
Отправлено 08 Август 2017 - 14:30
Да и еще стук глухой и сильный и при увеличении оборотов выше средних глохнет.
Проверь содержимое поддона на наличие мелких металлических опилок. Если есть, то это поршень достаёт до головы.
- ilyss это нравится
#6
Отправлено 08 Август 2017 - 14:59
#7
Отправлено 12 Август 2017 - 10:40
#8
Отправлено 12 Август 2017 - 11:47
Вскрытие показало что разсухарился клапан.
Если это так, то клапан поршнем согнуло и сломало. Должно было раздолбать поршень обломками и двигатель троил бы и выхлоп вонял бы несгоревшим бензином.
Чего-то недоговариваешь. Кто производил вскрытие?
#9
Отправлено 14 Август 2017 - 17:10
#10
Отправлено 14 Август 2017 - 23:43
Промыть двигатель это полбеды.
Основная проблема может быть в маслонасосе. Если его изодрало стружкой, то его менять. Доставай насос и ревизируй, иначе останешься без давления масла и, впоследствии, с задраными вкладышами.
- ilyss это нравится
#11
Отправлено 15 Август 2017 - 15:37
#12
Отправлено 19 Август 2017 - 20:09
Кто знает как до насоса добраться и что при этом надо снять?
Слева крышку помпы снимаешь и до ротора маслонасоса добираешься..он под помпой.
Зы.. Но следы от стружки не есть приговор, как и наоборот отсутствие задиров не есть признак нормальной работы.. .надо давление мерить манометром.. либо через датчик, либо заглушку рядом с датчиком.. как то так
Сообщение отредактировал dica: 19 Август 2017 - 20:16
#13
Отправлено 19 Август 2017 - 20:32
Слева крышку помпы снимаешь и до ротора маслонасоса добираешься..он под помпой.
Зы.. Но следы от стружки не есть приговор, как и наоборот отсутствие задиров не есть признак нормальной работы.. .надо давление мерить манометром.. либо через датчик, либо заглушку рядом с датчиком.. как то так
Не вводи человека в заблуждение. Это на более современных моторах маслонасос под помпой.
На более старых маслонасос в картере и чтобы его извлечь, надо снимать корзину сцепления и поддон.
Или только корзину, поддон не надо снимать (не помню уже точно).
#14
Отправлено 20 Август 2017 - 10:05
#15
Отправлено 20 Август 2017 - 11:35
Не вводи человека в заблуждение. Это на более современных моторах маслонасос под помпой.
На более старых маслонасос в картере и чтобы его извлечь, надо снимать корзину сцепления и поддон.
Или только корзину, поддон не надо снимать (не помню уже точно).
А.. ссори.. год не заметил
#16
Отправлено 20 Август 2017 - 11:37
Вобщем история со стружкой закончилась печально стёрло вкладыши(
Печально..ППЦ колену , шатунам 99.9%