Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX9R 94-97гг. Бросаю сцепление и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Kill_again

Kill_again

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Калуга
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 10 Август 2017 - 15:35

всем привет.сегодня заводил мот.(с толкача)как только начинаю выжимать сцепление на ходу,двиг запускается.так же во время движения-бросаю сцепление-двиг.глохнет.что это может быть?подскажите пожалуйста.заранее благодарен.



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 617 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Август 2017 - 16:34

Неисправен датчик боковой подставки. Его закоротило и мот думает, что он стоит, поэтому и глушит мотор (когда он заведён и на передаче).
Сними его, почисти и смажь. Если не поможет, замени.

 

Можешь попробовать просто отсоединить с него контакты и прокатиться. Если не заглохнет, дело точно в датчике.



#3 stuzeneger

stuzeneger
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:zx9r

Отправлено 21 Август 2017 - 01:03

Если затормозить у прекрёстка выжав сцепление (даже на совсем небольших оборотах), глохнет. Потом плохо заводится после того как заглох. Даже если открутить холостые до конца 3-4к, тоже глохнет если выжать на скорости сцепление, холостые вообще плавают трудно выставит. Холодный ведёт себя лутше. Намудрился в скоростях по одной счёлкая вниз так аккуратно останавливатся что не глохнет, но особого удовольствия от такой езды нет. Не понимаю с чего начать, это явно не синхронизацияа, а что то с холостым ходом связано. Ездит весело и не дёргается, мотор работает как часы, разгон сумашедший, но вот с этим проблема когда остановится надо. Может так надо быть, у меня литр впервые :D



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 21 Август 2017 - 14:30

Если затормозить у прекрёстка выжав сцепление (даже на совсем небольших оборотах), глохнет. Потом плохо заводится после того как заглох. Даже если открутить холостые до конца 3-4к, тоже глохнет если выжать на скорости сцепление, холостые вообще плавают трудно выставит. Холодный ведёт себя лутше. Намудрился в скоростях по одной счёлкая вниз так аккуратно останавливатся что не глохнет, но особого удовольствия от такой езды нет. Не понимаю с чего начать, это явно не синхронизацияа, а что то с холостым ходом связано. Ездит весело и не дёргается, мотор работает как часы, разгон сумашедший, но вот с этим проблема когда остановится надо. Может так надо быть, у меня литр впервые :D

Снимай блок карбюраторов, разбирай, чисти, промывай. Холостой ход не работает из-за забитых смолами и грязью жиклёров холостого. 

Потом заново синхронизировать.

Неплохо было бы проверить компрессию и отрегулировать зазоры клапанов.








Яндекс.Метрика